Магазин не доставил товар / Защита прав потребителей - 993 советов адвокатов и юристов

Что делать если интернет-магазин товар не доставил пообещал вернуть деньги. Прошло 10 дней на телефон и смс не отвечают. Я живу в Кропоткине а интернет магазин в Калининграде.

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

1 августа я купила в магазине керамическую плитку на 36 000 руб. Оплатила 100% Обещали привезти 26 августа, с тех пор доставку переносят каждый раз на неделю. И до сих пор ничего. Сегодня ездили в магазин, он оказался закрыт. Администратор сказал что эта фирма обанкротилась и многим людям должны товар на большие суммы еще с мая месяца. Получается что они взяли с нас денег уже заведомо зная о банкротстве. Подскажите пожалуйста куда в таком случае обращаться, ведь это вид мошенничества...?

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Здравствуйте! Купил товар в интернет-магазине, товар не доставили, потребовал возврат денег, магазин утверждает, что "с 1 июля 2017 года вступили в силу требования 54-ФЗ" и поэтому требуют оригинал заявления на возврат по почте России, отсканированного заявления на электронную почту якобы недостаточно. Так ли это?

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Как вернуть деньги, если товар был заказан через интернет магазин, на почту пришло уведомление о том. что товар обработан и оплачен через киви кошелек, прошло уже 2 недели товар не доставлен, сайт исчез (перебрался на другую веб страницу), чек об оплате на руках.

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Купили мебель в магазине для кухни в течении 2 месяцев товар не был доставлен. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца деньги не возвращают. На звонки не отвечают. Хотели подать в суд, оказалось, что организация давно закрыта и является не действующей. Магазин на данный момент тоже закыт. Написали заявление в полицию по факту мошенничества. Пришло письмо с отказом в возбуждении кголовного дела. Как вернуть деньги? Предоплата была 100%.

Уточните как вернуть деньги, если не пришел товар в обещанный срок. Оплата производилась с карты физического лица в интренет магазине.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Сделал заказ в интернет-магазине. Отправили ТК. В процессе перевозки потерялись 2 места, на сумму 138000. Объявленная ценность 49000, со мной ее не согласовали. Прошел месяц, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? А с транспортной компанией пусть разбирается продавец?

Моя ситуация следующая: я оплатила продавцу всю сумму покупки строительных материалов, которые он обязался изготовить на заказ и доставить. Прошло 2 месяца, а товара так и нет. У меня на руках товарный чек и квитанция к приходному кассовому ордеру. Сроки доставки нигде не прописаны. Продавец ИП пропал. Какие действия мне нужно совершить для возврата уплаченной суммы? Каких-либо договоров нет, сроки ни где не установлены. Как мне защитить свои права по закону о защите прав потребителей и нужно ли писать продавцу предварительное письмо с требованиями, прежде чем подать иск в суд?

Был оформлен заказ в интернет магазине. Оплачен сам заказ и стоимость пересылки. Заказ не доставили. Кормят только обещаниями. Что нужно для подачи в суд?

Здравствуйте, подскажите как правильно составить исковое заявление в суд на интернет магазин и куда обращаться? Суть вопроса в том, что магазин отправил товар еще летом, прошло больше 4 х месяцев с даты отправления, товара нет, их почта и консультанты игнорируют, магазин работает давно, отзывы хорошие, но как я понимаю деньги возвращать они не хотят, подскажите как быть?

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Я делал заказ на сайте, оператор сайта попросил меня на запись озвучить свое согласие на выкуп товара после поступления его в почтовое отделение. Я согласился, но позже передумал. Недавно посылка пришла в наше почтовое отделение. Я его не выкупал. Сегодня мне позвонил оператор из этого магазина, спросил буду ли я покупать. Я сказал что нет. После чего, оператор озвучил, что мне пришлют иск из юридической компании, на возмещение ущерба, по пересылке, упаковке, затраченное время, и за услуги этой юридической компании. Я сказал, что могу оплатить пересылку, все остальное нет. Оператор ответил, что все равно меня обяжут оплатить все расходы. Я сказал ну пускай обяжут. На этом разговор закончился. Скажите пожалуйста, действительно ли это так? Смогут ли они заставить через суд оплатить все расходы?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

В магазине мегафон, оформила рассрочку на телефон айфон про, банк одобрил, рассрочку. Внесла предоплату 28 т.Они сказали телефон будет через 2 дня. А теперь доллар вырос и вступили санкции, они говорят, что телефона нет поставок нет. просили меня, чтобы я рассотргла договор и деньги они мне вернут. Айфоны теперь подорожали. Что мне делать. Они деньги договор заключили а чек не дали. Обьяснили это, что чек будет только с телефоном.

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?

Купили плитку для ремонта 3 марта произвели оплату. Продавец сказал что плитка поступит в течении месяца. Выдали чек, в получении не расписались. Плитка по заказу должна была придти из Белоруссии. Месяц прошёл, магазин закрыт из за самоизаляции, трубки тоже не берут. Ремонт стоит. Что делать? Хотим вернуть деньги или получить плитку.

Прошу сообщить точный ответ.

Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

Муж вчера взял в рассрочку машинку стиральную, но сегодня мы решили что нам не нужна эта покупка, нам её ещё даже не доставили как быть.

Здравствуйте. Если я напишу претензию интернет магазину (выписывал один товар и оплатил его на почте, а пришёл совсем другой) нужно ли мне отсылать эту посылку вместе с моим заказным письмом-претензией обратно продавцу или отправить только письмо-претензию и за чей счёт отправляется эта посылка (я оплачиваю её сразу на почте или отсылаю продавцу наложенным платежом). боюсь, что и эту посылку я просто потеряю.

Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Курьер доставил товар без чека и документов. Оплачен он не был и негде никаких росписей я не ставила. Видимо что-то напутали в магазине. Что в таком случае будет мне, если факта приема товара задокументировано нигде не было?

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.

Почта не доставила извещение о судебном приказе, поэтому не смог его обжаловать. Написал ходатайство о восстановлении срока обжалования, но мировой судья отказал. Что я могу сделать в этом случае?

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.

Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Я обратился в интернет-магазин ООО ДАКИНИ о покупке Phone 6 Plus, перечислил деньги, от них ни слуху, духу... наверное меня кинули.

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Купил в интернет магазине наручные часы. Товар не соответствует! Сказали написать претензию! Сможете помощь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение