Отказ покупателя от доставленного товара и требование возврата денег - юридическая сторона вопроса и обязанности продавца.

• г. Красноярск

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Ответы на вопрос (4):

Мало информации, чтобы решить этот вопрос - Вы кто - интернет-магазин? Или обычный магазин? Какие документы были оформлены при заказе товара?

Спросить
Пожаловаться

Ольга, в соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель не может просто так отказаться от товара только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ольга. Все зависит от того в какой срок вы осуществили доставку товара, если товар поставлен в установленный срок и он качественный (отсутствуют недостатки) то в возврате денег вы вправе отказать. Подробности в личку.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, добрый день. Если вы продавали покупателю товар дистанционно, то есть в момент оплаты покупатель непосредственно с товаром не знакомился (покупка через интернет-магазин), то согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Тогда Вы обязаны вернуть ему деньги.

Если же покупатель при заказе товара получил всю информацию по нему и ознакомился с товаром, то просто так вернуть товар нельзя, если он без недостатков. Кроме того, существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в котором указан перечень товаров вообще не подлежащих возврату и обмену.

Спросить
Пожаловаться

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Наш магазин осуществляет продажи в сети интернет. Организация работает по усн доход-расход.

При возврате товара, мы требуем заявление и скан или фото документа удостоверяющего личность. Некоторые клиенты отказываются предоставлять документы. Но как дистанционно ещё можно подтвердить личность, мало ли кому мы возвращаем деньги. Может социальную сеть клиента взломали.

Второй вопрос, в налоговой при подтверждении расходов организации на компенсацию транспортных расходов клиента достаточно предоставить только заявление или паспорт тоже требуется? Или какими иными документами мы должны подкреплять наши расходы в налоговой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение