Магазин керамической плитки обанкротился, не доставив товар - что делать?

• г. Омск

1 августа я купила в магазине керамическую плитку на 36 000 руб. Оплатила 100% Обещали привезти 26 августа, с тех пор доставку переносят каждый раз на неделю. И до сих пор ничего. Сегодня ездили в магазин, он оказался закрыт. Администратор сказал что эта фирма обанкротилась и многим людям должны товар на большие суммы еще с мая месяца. Получается что они взяли с нас денег уже заведомо зная о банкротстве. Подскажите пожалуйста куда в таком случае обращаться, ведь это вид мошенничества. ..?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да, скорее всего это мошенники. Пишите заявление в полицию и обращайтесь в суд с требованием о взыскании суммы, уплаченной за товар, а также пени

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В Вашем случае надо обращаться и в суд и в полицию. Лучше найти еще пострадавших, чтобы обращение было массовым, тогда возможно возбудят дело по мошенничеству.

Спросить
Пожаловаться

Помимо заявления в полицию необходимо подавать в суд на взыскание этой суммы.

На чеке должно быть указано наименование продавца, его ИНН. По этим данным можно определить ответчика для подачи иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине плитку. Оплатила товар. Через две недели обещали доставить. Товар не получила, денег обратно тоже. Магазин закрыт. Без товара осталась не я одна. Обратилась с заявлением о возбуждении уголовного дела в УМВД. Через два месяца поучила ответ, о том, что уголовное дело закрыто за отсутствием состава преступления.

У меня нет ни денег ни товара и преступления не оказалось. Куда обращаться, если для полиции это не преступление?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Меня зовут Ольга. Я выбрала керамическую плитку для ремонта в магазине, взяли 100% предоплату, через 1,5 месяца после моего звонка в магазин-мне сказали, что выбранная мною плитка снята с производства. Написала заявление на возврат денег, прошло 2 недели, кормят обещаниями, что позвонят мол сегодня в течении дня, и так до сих пор. Куда мне обратиться, спасибо.

Купил плитку в магазине, обещали привезти через 10 дней, прошел месяц, доставки по прежнему не было, срок доставки переносят каждые 2 дня. Подскажите пожалуйста, обязан ли поставщик вернуть деньги по моему требованию, если на руках у меня только накладная на товар, где неуказана дата доставки.

Заказан и оплачен телевизор чз интернет магазин (интернет покупка, тк все сидели дома, магазины были закрыты) 23 апреля стоимостью 60 тыс. руб. доставка назначеная на 6 мая не приехала, магазин закрыл наш заказ и создал новый с доставкой на 20 мая. При этом в лк покупателя не отслеживается путь товара. И нам еще утром говорят, что всё доставят, а вечером звонят и переносят доставку на 2 недели... имели неосторожность в этом же магазине сделать еще один интернет заказ (еще до того, как поняли что они мутят со сроками) 30 апреля оплачен телефон стоимостью 30 тыс. И доставкой 13 мая... и сегодня магазин опять проворачивает аналогичную операцию.. не доставляет товар и переносит срок доставки. Как составить претензию? Имею ли я право на неустойку по закону? Ведь договор купли-продажи как таковой не составлялся.. и когда подать эту претензию в магазин.. вообще как мне быть. К сожалению на горячую линию роспотреба не дозвониться.

10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение