Аренда времени - что делать, если мебельный магазин не доставил заказанный кухонный гарнитур?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Ответы на вопрос (7):

Не можете Вы не оплачивать очередной взнос.

Ст. 310 ГК РФ не позволяет.

Тем более у Вас пеня имеется в 2%.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо отдельно вносить платеж (ст. 309, 310 ГК РФ) и отдельно предъявлять претензию с требованием о поставке товара. Срок доставки должен быть определен на основании ст. 314 ГК РФ. К юристу обращайтесь и Вам подготовят претензию с правильными сроками.

Спросить
Пожаловаться

Потребуйте возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом либо внесения изменений в договор в части исключения Вашей ответственности за просрочку уплаты в ситуации, когда продавец нарушает сроки поставки товара.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

По закону - ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18)

-Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

То, что магазин в договоре не указал сроки доставки, а указал ложное условие об ответственности за просрочку, - это и есть условия, ущемляющие Ваши права.

Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно отказываться от договора, требовать возврата уплаченных Вами денег.

__

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае применима ст32 закона РФ О защите прав потребителей

Даже если срок доставки не установлен договором Вы можете в любое время отказаться от исполнения этого договора.

Поэтому вам следует письменно уведомить Продавца о своем отказе от исполнения договора с требованием возврата внесеных денег

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Для правильного ответа на Ваш вопросу, в любом случае нужно смотреть договор, может быть переписка. Немаловажную роль будет иметь телефонные звонки и показания свидетелей. Если своевременно обратитесь к юристу, думаю, что у Вас все получиться.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур по договору купли продажи. Дата доставки была на 27 сентября 2013 г. На сегодняшний день кухню не привезли, продавец ссылается на то что по договору они могли самостоятельно изменит дату доставки в связи с отсутствием стеновой панели у производителя. Подскажите обязаны ли они платить неустойку в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый ден просрочки.

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре.

Заранее спасибо.

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца.

Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели.

ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?

Как можно поступить.

В мебельном салоне решили купить кухонный стол со стульями, был заключен договор-счёт на 30.480 рублей. Совершили предоплату в размере 15.000 рублей. На момент покупки в наличии товара не было. К сожалению, дату передачи товара в договоре не указали. Через 2 недели позвонили из магазина, забрали товар не в полном составе, стол и 2 стула, а ещё 4 стула в магазин не доставили, соответственно забрать их мы не смогли. В магазине обещали доставить на следующий день, конечно же не выполнили своего обещания. Подскажите, можем ли мы требовать неустойку за нарушение сроков доставки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение