Механический дефект / Защита прав потребителей - 639 советов адвокатов и юристов

Месяц назад купили стол, при его раздвижке выпали шурупы из столешницы и крошится материал в местах крепления, на мою претензию фирма отказалась даже отремонтировать говорят, что это механический дефект.

Магазин провел экспертизу. Она показала что дефект в телевизоре механический. Теперь требуют оплату за экспертизу 18 000 рублей! Хотя до этого момента ни разу нигде не упоминали о необходимости оплаты. Если б знала, сама бы сделала экспертизу гораздо дешевле. Что делать?

Купил настенный двухконтурный котёл,после доставки и вскрытия упаковки обнаружился дефект на крышке котла (вмятина). Торгующая организация говорит, что этот дефект никак не влияет на работу котла, но у меня есть сомнения, деньги отказываются возвращать, ссылаясь на то,что котёл входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.

Купил месяц назад сотовый телефон, в нем дефект, заподает клавиша регулировки звука, по краям телефона есть не большие котски (уронил) но возле клавиши звука их нет. Вопрос могу ли я отдать телефон не на ремонт а на замену?

Купили телевизор. Через 3 мес использования слетела прошивка, перестал загружаться яндекс. Произвели гарантийный ремонт. Примерно через, ребенок разбил экрна телевизора, пошла полоса, незначительная, т.е. телевизор можно смотреть, он работал. Снова полетела прошивка, гарнатийный ремонт, проработал неделю и снова слетает. Сервисный центр отказывает в ремонте, т.к возможно связь между механическим повреждением и тем, что он не загружается. Но он ведь уже 2 раза сдавался по этой причине, будучи в целом еще состоянии. Как быть?

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

По ДКП продала автомобиль салону, в договоре есть пункт о том, что я принимаю на себя риск выявления Покупателем скрытых дефектов, недостатков и возмещаю убытки, если лицо, которому перепродан автомобиль, расторгло ДКП и осуществило возврат автомобиля в случае обнаружения скрытых недостатков автомобиля, препятствующих дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Положена ли пенсия по первому списку, если запись в трудовой книжке электросварщик, а характер работы на протяжении 15 лет - это работа в сталелитейном цехе по 8 часов в день на ногах - исправление дефектов на отливках: присадка металла, наплавка, заварка отливок после вырубки обрубщиками засоров, трещин, раковин и т.п., конечно путем нагрева до расплавления металла, по другому в холодном виде не получится. Причём на участке газорезкой занимались именно штатные газорезчики, а не электрогазосварщики. И как быть, куда обращаться, если пенсию в 50 лет не дали? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Я в спешке купила в магазине аппарат для маникюра, ошиблась маркой... со дня покупки прошла неделя... я хочу вернуть деньги... обменять на тот который мне нужен, я не могу, потому что у них такой не продают... они мне говорят, что техника возврату и обмену не подлежит, если нет дефектов... можно что то сделать?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

В моей кв.капает кран в системе отопления, если дадут большой напор, боюсь могу затопить соседей (живу на 5-ом эт.в.5-ти эт.доме), ни разу система отопления не проверялась, кто отвечает за кран на батарее в моей кв.и кто должен исправить дефект? Спасибо.

Помогите мне пожалуйста! 10 декабря 2018 г. я купила норковую шубу, а сегодня обнаружила дырку по шву. И вдоль шва выше образуются прорывы. Как мне вернуть шубу в магазин?

11.12.19 купил блютуз-наушники за 3190 рублей. 12.12.19 обнаружил, что один из наушников не держит зарядку (где-то 30-40 минут играет и отключается). Товарный чек есть, чек об оплате есть (оплачивал товар картой сбербанк). Продавец сказал, что в случае чего у меня есть две недели. Скажите пожалуйста: могу ли я сегодня их сдать и получить сумму, уплаченную за них (наушники в целости, коробка и шнур тоже, больше ничего не было). Замена наушников меня не интересует, т.к убедился, что товары в этом магазине плохого качества.

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

Купила телефон пропользовалась месяц и он начал глючить и тд решила по гарантии отдать обратно тел и вернуть средства, через месяц мне вернули телефон с отказом по причине что было механические повреждения, хотя при приеме тел осматривался и был как новый и во время пользования не ронялся и не заливался не чем, подскажите что делать.

Осенью прошлого года 03.10.2013. в моей квартире произошел пролив горячего водопровода. А именно разорвало шаровый кран на две части, находящийся на ответвлении от стояка, т.е. это первая запорная арматура, до счетчиков. Дом новый, в квартире я не жил, ремонта там не было, счетчики ставила домоуправляющая компания, разводка была выполнена и присоединена к счетчикам. До пролива в квартире не находились люди 2 месяца. Краны были в закрытом состоянии. С ДУКом был составлен акт о причинах пролива (в нем указаны причины помимо дефекта акта, еще то что он был поставлен в обратном направлении еще строителями (принципиально не трогал). Соседи на меня подали в суд. Подскажите смогу ли я получить положительное для себя решение суда?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Пол года назад мной был куплен телефон Sony Xperia Z3 compact, все документы и гарантия на руках. На днях заметила что у телефона отклеивается дисплей, не роняла и бережно эксплуатировала. Думала отнести в гарантию сегодня, положила в сумку, и на отклеившейся части дисплея пошли трещины. Я так понимаю что отклеившийся дисплей стал очень хрупким, и просто напросто треснул у меня в сумке. Как мне доказать что это гарантийный случай? Ведь теперь они скажут мне что я не правильно его эксплуатировала, хотя трещины появились в следствии отклеившегося экрана. Помогите пожалуйста ( ( (

Мой муж сегоднЯ мой муж купил сотовый телефон мне в подарок. К сожалению, он был не очень внимателен при совершении покупки (после тЯжелого трудового днЯ). Он не проверил телефон. Продавец просто принес коробку и,не открываЯ, принЯли оплату. Насколько Я понимаю, продавец обЯзан был продемонстрировать исправность телефонаи его целостность и только потом пробивать чек. Проблема заключаетсЯ в том, что муж на полпути достал телефон. Он был неисправен, а сенсорный дисплей был разбитым. У мужа не возникло сомнений насчет качества, потому что вчера он купил точно такой же себе. Он нам очень понравилсЯ и муж решил купить мне такой же.Ему и в голову не пришло, что в этот раз так все может получитьсЯ. Что делать?

В течении 14 дней с покупки ТВ обнаружил небольшой дефект экрана. Хочу вернуть в магазин, спешу предположить что услышу и куда отправят. А отправят в сервисный центр однозначно. Там продержут нное время и как лучший вариант подтвердят заводской дефект с последующей заменой или выплатой денег, как худший скажут мол вы при транспортировке повредили от магазина до дома и "фиг" докажешь обратное, можно конечно нанимать экспертизу независимую и все такое, но это же время и доп затраты. В случае 2 го варианта, на что я могу опирать чтоб не крутили мне нос и не тратили мое время.

Купила сегодня коляску, приехала домой и начала показывать как она работает, я стала ее складывать, без усилий, что-то хруснуло, когда я ее расправила обратно, выяснилось что сломалось пластиковое крепление рамы, получится ли у меня вернуть ее обратно по претензии.

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Дому 3 года, на балконе витражное остекление. Сегодня был ливень, и только сейчас заметили что сильно течет с верху. (между плитами перекрытия и рамой, закрыто железяками не герметично). В общем по стеклам течет на потолок, c потолка на весь балкон. Кто должен выполнить герметизацию?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Приобрела золотую цепь, она ещё на гарантии, лопнули звенья, в магазине делали экспертизу, сказали что заводского брака нет, что делать поносила всего неделю, можно ли вернуть деньги?

1.11.2010 купил цифровой фотоаппарат который сняли с витрины в магазине Компьютерные Системы на Мичурина 23/1, меня не совсем устроил фотоаппарат я решил пойти доплатить и обменять на другую модель этой же фирмы (SONY) в магазине мне сказали что надо ехать в сервис центр там посмотрят нет ли на нем каких либо дефектов. Специалист осматривая мой фотоаппарат обнаружил что он с повреждениями с нижней стороны (разъем для кабеля) и отказал мне в обмене (у них это называется Апгрейд) на модель подороже сославшись на повреждения. Которых я не делал. Я не могу доказать непричастность к повреждениям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение