Магазин требует оплату за экспертизу телевизора после выявления механического дефекта - Как действовать?

• г. Москва

Магазин провел экспертизу. Она показала что дефект в телевизоре механический. Теперь требуют оплату за экспертизу 18 000 рублей! Хотя до этого момента ни разу нигде не упоминали о необходимости оплаты. Если б знала, сама бы сделала экспертизу гораздо дешевле. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Да, имеют права. Но она явно завышена.

Да и механическая - а как она образовалась, из-за ваших действий?

Спросить
Пожаловаться

Увы, но в данном случае магазин имеет право требовать. При обращении к продавцу с претензией экспертиза проводится за счет продавца и в данном случае право выбора было за продавцом. Если вы не согласны с результатом - можете свою провести и если она покажет иное - то ее стоимость взыскать с продавца вместе с другими штрафными санкциями.

Спросить
Пожаловаться

Если подадут на вас в суд, то возражаете. Либо сами можете подать в суд, если не согласны с экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

В магазине мтс в г. Анапе купила телефон в августе 2014 года. В тот же день заметила, что он сильно нагревается и сам по себе отключается. На следующий день обратилась в магазин. Сказали что могут взять На экспертизу, но это займет примерно две недели. Сдавать не стала, так как заканчивался отпуск. По приезду в свой город сдала телефон в магазин мтс 30 августа 2014 года. После этого потеряла бумагу, которую выдали при приеме телефона, поэтому не ходила и не спрашивала. На днях по стечению обстоятельств зашла в магазин с паспортом (в ноябре 2015 года!) и спросила о судьбе того телефона. Продавцы в компьютере нашли информацию о том, что я сдавала, но сказали, что никакого ответа из СЦ не было. При мне звонили, но до них не дозвонились и сказали, что в течении дня узнают и мне перезвонят, но так и не позвонили. Прошлоа уже неделя. Хочу завтра заехать, но боюсь, что они мне откажут, так как никаких документов На телефон у меня нет.

Клиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?

19.11.2015 г. я купила демисезонное пальто. Уже 16 декабря обнаружила две дырочки, на правом рукаве в районе локтя и на левом плече. Отнесла пальто в магазин, где была произведена экспертиза, по результатам которой дырки появились от механического воздействия. С результатами я согласна, но по моему требованию пальто отправили на независимую экспертизу. Позже я поняла, что дырки возникли от ремня безопасности и подлокотника автомобиля. Как доказать, что дефект возник из-за низкого качества материала?

Фирма "Дубрава" оказывала мне услуги по установке и внутренней отделке двери. После проведенных работ я подписал акт приёмки, и по своей невнимательности не заметил ряд дефектов. Могу ли я что либо потребовать от фирмы?

Мне продали телефон с дефектом, магазин после проведения экспертизы дефект не выявил, но пользоваться аппаратом не возможно. Что делать?

Купила серьги золотые с аметистом при носке на 7 ой день серьга растегнулась и нашла я ее дома стала одевать в руку выпал камень магазин серьги отремонтировал и установил причину механическое повреждение как вернуть товар магазину и забрать деньги.

Купила телефон в магазине Мтс, здала в магазин для выявления дефекта, так как очень сильно греется сам по себе и в следствии этого зарядки не хватает даже на пол дня, через 30 дней мне позвонили и предложили забрать телефон, я не хочу обмен на такой же телефон. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, после получения заключения от ТФОМС об обнаружении дефектов оказания медицинской помощи (пациент умер в больнице). В какие органы обращаться?

Я приобрела автомобиль 21.05.2021, в кредит с первоначальный взносом. В салоне мы не выявили дефекты, на следующий день по подписке выявили их, оказалось что салон смотал пробег и то что она была после большого ремонта. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.

Нами был приобретен телевизор, через какое-то время телевизор стал периодически показывать зеленым цветом. В магазине где его покупали, телевизор приняли на гарантийный ремонт, после ремонта, позвонили, сказали что телевизор технически исправен и дефектов в нем не обнаружено, и что за это заключение необходимо заплатить. Скажит, правы ли в мастерской требуя оплату, ведь телевизор на гарантии. И если правы, то устанавливает ли закон сумму оплаты за такой ремонт.

Купил планшет в магазине. На следующий день обнаружил брак: пятно на мониторе на светлом фоне. В магазине мне сказали, что возврат или обмен только после экспертизы, хотя никаких механических повреждений нет, и прошло всего 3 дня.

Правильно ли это?

Был приобретен телефон 5 марта 2014 года, в ферале 2015 обнаружились неисправности, после обращалась по гарантии, неисправности устранили, после получения выявились новые. Могу ли я вернуть товар в магазин как не качественный?

Я купил в магазине фильтр для воды, установил самостоятельно, в ходе появилась течь, нашел по какой причине (заводской брак), в магазине говорят что вы не правильно установили и предложили мне платного специалиста по установке, якобы он все исправит, если спец не устранит течь, могу я не оплачивать его услуги? И в какие инстанции обратиться по поводу выявления дефекта.

Я приобрела телефон в салоне связи МТС, через 5 месяцев у него был обнаружен дефект. Я обратилась в салон связи, где приобретала его и сдала на проверку качества с целью выявления дефекта и возврата д/с. Продавец проведя проверку качества установил: дефект несущественный и самовольно, не уведомив меня, устранил его. Правильно ли я считаю, что продавец нарушил права потребителя, так как не имел права после проверки качества ремонтировать аппарат без моего согласия? Я же могла обратиться в дополнительную независимую экспертизу и заключение могло быть другим. Как мне дальше действовать? Аппарат уже находится в салоне 20 дней, скоро необходимо его забирать, а я не согласна с решением компании.

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.

Сохраняется ли гарантия на датчик расхода и температуры горячей воды в случае выявления механического повреждения (газовое оборудование)?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, написал требование предоставить подменный фонд. Представители Мегафон отписались, что предоставят телефон на замену после выявления дефекта и причины его появления. Правомерны ли действия Мегафона?

Могу ли я поменять холодильник при обнаружении механических дефектов после того как его привезли домой а дефект обнаружили через два дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение