Несчастная история с поломкой стиральной машины - как долго ждать ремонта и что делать, если он не помогает?

• г. Нижний Новгород

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Ответы на вопрос (3):

Для начала следует выяснить, какой гарантийный срок устанавливал магазин. Обычно на технически сложные товары (а стиральная машина к таковым относится) гарантийный срок устанавливается не меньше года. Если она вышла из строя через 11 месяцев, то отремонтировать Вам ее должны были бесплатно.

Кроме того, согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей", срок устранения недостатоков товара не может превышать 45 дней. В Вашем случае, он пропущен. А это даёт Вам право на действия, предусмотренные ст. 18 указанного Закона. В частности, на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Или на замену, на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Но Вы пишете про механическое повреждение. Здесь необходимо уточнить, была ли данная машина приобретена с повреждением или же повреждена в ходе эксплуатации. В первом случае имеет место заводской дефект (скрытый, который обнаружился по истечении времени), во втором - эксплуатационный, то есть произошедший по Вашей вине. В случае повреждения в ходе эксплуатации, Ваши требования не подлежат удовлетворению.

Спросить
Пожаловаться

Машинка на гарантии, я заплатила 9000 т. р за ремонт сказали механическое повреждение бака.

Спросить
Пожаловаться

Вы сами гарантируете, что это повреждение не могло произойти по Вашей вине? Неудачная транспортировка, например, случайное повреждение в ходе ремонта и тому подобное?

Если уверены, что это заводской дефект, тогда есть смысл отправлять претензию продавцу, если нет - тогда не нужно этого делать. Потому что в случае рассмотрения дела в суде (а магазины бытовой техники редко возвращают деньги добровольно), для разрешения спора, будет назначена экспертиза. И если она выявит эксплуатационный дефект, то все расходы, в том числе по оплате эксперта, будут возложены на Вас.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

Кофемашине 4 года потекла отдал в ремонт, отремонтировали через месяц опять потекла, по гарантии отправил за свой счет до места гарантийного ремонта и обратно, отремонтировали, сейчас опять потекла. Вопрос до места гарантийного ремонта отправка за мой счет, и могу я вернуть деньги за ремонт.

Купила стиральную машинку машинка при стирки стала течь сдала ее по гарантии. После 40 дней ремонта привезли и она опять течет что делать я уже устала ее туда сюда носить.

У меня такой вопрос можно как нибудь привлечь к ответственности мастеров по ремонту автомобилей. Отдали в ремонт машину. После долгих ремонтных действий, нам отдали машину и буквально на следующий день она опять сломалась. Отвезли в другой сервис. Нам сказали что машину просто угробили, сейчас требуются большие деньги для ремонта. Ни каких документов о ремонте нам не дали, сказали, что если поломается привозите мы отремонтируем.

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отвезли машину в частный автосервис со сломанным гидрокомпенсатором. После двух дней нахождения машины в ремонте она перестала заводиться. Машину из ремонта не забирали. Сказали что полетели мозги.

Что делать и кто должен платить за ремонт и покупку деталей?

Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?

У нас сломалась швейная машина. Машина на гарантии. Когда мы сдали ее первый раз в ремонт нам ее ремонтировали 24 календарных дня. После чего вернули и сказали что, разобрали потом собрали и она сама заработала. Т. е. в чем дело они не определили. Сейчас она опять сломалась, неисправность та же самая. Ставить отметку в гарантийный талон о ремонте они отказались, сказав что ремонта (замены деталей) не было. Сказали что очередной ремонт будет длится не более 40 дней. Вопрос: 45 дней это срок ремонта в совокупности, т.е складываются сроки всех ремонтов. Или каждый раз они мне могут ремонтировать машинку по 45 дней, до окончания гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение