Проблемы с аккумулятором в новой машинке для стрижки волос - можно ли вернуть деньги?

• г. Сургут

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Анастасия!

Ваш вопрос не очень понятен. Вы пишите: "В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака." Что это значит?

Вы обращались к продавцу и Вам заменили бракованный аккумулятор и поставили отметку в гарантийном талоне? После этого аккумулятор снова не работает?

Вы купили б/у машинку в которой ранее уже был заменен аккумулятор?

Уточните, пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

По этому вопросу Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, в которой обязательно указать просьбу о возврате днег, поскольку они часто хитрят и предлагают свой бланк, в котором указано о том, что якобы покупатель просит всего лишь произвести ремонт, а не вернуть деньги. Они могу взять товар для экспертизы, но на время ее проведения обязаны Вам предоставить аналогичный во временное пользование. После экспертизы, которую они обязаны пррвести за свой счет, они должны вернуть деньги. В случае отказа пишите в суд, Роспотребнадзор. В суде можно еще взыскать штраф в размере 50 % от стоимости товара за отказ в возрате денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете расторгнуть договор в связи с тем, что Вам не предоставили информацию, что машинка была в употреблении, а также в связи с тем, что батарея не заряжается.

[/quotЕсли приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Ст. 10, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ст. 12, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

[quote]

e]

Спросить
Пожаловаться

Купила уже с замененным аккумулятором как оказывается сейчас. Достала вчера все бумажки и там имеется акт о замене аккумулятора.

Спросить
Пожаловаться

Продавец нарушил ст.10 Закона о защите прав потребителей, согласно которой если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещение других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Это ни чего не меняет, товар должен быть надлежащего качества. Даже, если его продавали с уценкой из-за брака и т.п., товар должен выполнять свои функции.

Спросить
Пожаловаться

25 июля 2010 г. мной была приобретена машинка для стрижки волос. На машинку был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 мес. со дня продажи. Машинкой я смогла воспользоваться только 2 раза. Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. На что мною был получен ответ: обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре ответили: машинка исправна. Я согласна, она стрижет, но причиняет при этом невыносимую боль.

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

Я работаю в салоне красоты. Для работы купил машинку для стрижки волос (3 месяца назад). недавно, при бережном уходе, машинка стала выделываться,-то не включается, то не заряжается, то ещё что-нибудь. Хочу обменять машинку на другую или вернуть деньги. Могу ли я воспользоваться в своём случае законом о защите прав потребителей, или на меня этот закон не распространяется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.

Купил машинку для стрижки волос. Машинка технически исправна. Ей не пользовался. На сайте продавца не была указана мощность, которая как раз и не устраивает меня. Могу ли вернуть ее в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение