Как вернуть машинку для стрижки волос, если она не понравилась - ситуация с магазином

• г. Астрахань

Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?

Ответы на вопрос (9):

Если вещь исправная, то просто так его вернуть невозможно, поскольку вернуть можно только технически неисправный товар или товар имеющий какие-то недостатки

поэтому можете попробовать обменять но только с согласия продавца,

Спросить
Пожаловаться

Что и всегда - пишите претензию, ждите 10 дней. Ответ не устроит - иск в суд. Но дело вы проиграете, так что старания бесперспективны.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Все законно. Этот товар не подлежит обмену. Только в случае обнаружения брака. Только потому, что он вам не нравится,-вернуть невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы можете конечно ее вернуть, если не берут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если вы приобретали машинку для стрижки волос для собственного использования, то вашей ситуации действует Закон о защите прав потребителей. Но к сожалению данный вид товара входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену.

Спросить
Пожаловаться

Машинка для стрижки волос относится к категории технически сложных товаров. А согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть технически сложный товар обратно в магазин, если он надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Уточните пожалуйста причину возврата. Их может быть ДВЕ: 1. Предоставление неполной/недостоверной информацией.

2. Наличие недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть в магазин данный инструмент только по согласию с продавцом либо в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при наличии в нем заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

Товары для личной гигиены возврату в магазон не подлежат на основании со 25 ЗоЗПП.. Удачи. Спасибо за обращение на сайт 9111.

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Вчера в магазине купила выпрямитель для волос, а сегодня попробывала а он мне не понравился. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?

Два дня назад купила машинку для стрижки. Попробовала её в работе... не понравилась. Могу ли я вернуть деньги, товар который мне бы подходил в магазине отсутствует.

Могут ли мне отказать в возврате денег?

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.

Купила машинку для стрижки волос. Попробывала в работе. Она оказалась не удобна в обращении. Магазин отказывается принимать товар назад. Обьясняя тем, что это личная принадлежность.

Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.

Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.

Имею ли я право вернуть машинку для стрижки волос обратно в интернет магазин. Так как она Неудобно лежит в руке Но в работе не использовалась. В магазине отказывают в возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение