Как вернуть машинку для стрижки волос, если она не понравилась - ситуация с магазином
Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?
Если вещь исправная, то просто так его вернуть невозможно, поскольку вернуть можно только технически неисправный товар или товар имеющий какие-то недостатки
поэтому можете попробовать обменять но только с согласия продавца,
СпроситьЧто и всегда - пишите претензию, ждите 10 дней. Ответ не устроит - иск в суд. Но дело вы проиграете, так что старания бесперспективны.
СпроситьДобрый день! Все законно. Этот товар не подлежит обмену. Только в случае обнаружения брака. Только потому, что он вам не нравится,-вернуть невозможно.
СпроситьДобрый день. Если вы приобретали машинку для стрижки волос для собственного использования, то вашей ситуации действует Закон о защите прав потребителей. Но к сожалению данный вид товара входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену.
СпроситьМашинка для стрижки волос относится к категории технически сложных товаров. А согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть технически сложный товар обратно в магазин, если он надлежащего качества.
СпроситьВы можете вернуть в магазин данный инструмент только по согласию с продавцом либо в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при наличии в нем заводского брака.
СпроситьТовары для личной гигиены возврату в магазон не подлежат на основании со 25 ЗоЗПП.. Удачи. Спасибо за обращение на сайт 9111.
СпроситьКупила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.
Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Вчера в магазине купила выпрямитель для волос, а сегодня попробывала а он мне не понравился. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
Два дня назад купила машинку для стрижки. Попробовала её в работе... не понравилась. Могу ли я вернуть деньги, товар который мне бы подходил в магазине отсутствует.
Могут ли мне отказать в возврате денег?
Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.
Купила машинку для стрижки волос. Попробывала в работе. Она оказалась не удобна в обращении. Магазин отказывается принимать товар назад. Обьясняя тем, что это личная принадлежность.
Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.
Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.
Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.
Имею ли я право вернуть машинку для стрижки волос обратно в интернет магазин. Так как она Неудобно лежит в руке Но в работе не использовалась. В магазине отказывают в возврате.