Отказ продавцов вернуть машинку для стрижки волос - законно или нет?

• г. Моздок

Я приобрела машинку для стрижки волос, придя домой, я поняла, что она не удовлетворяет моим требованиям (зарядки хватает всего лишь на 40 мин.) Я решила вернуть её в магазин, но продавцы отказались мне ее менять и возвращать деньги, ссылаясь на ЗППП. Подскажите, компетентны ли были их действия?

Ответы на вопрос (1):

Машинка для стрижки волос не относится к технически сложным товарам, а потому Вы имеете право в случае ее не качественности требовать от продавца по своему усмотрению:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Также Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Товар ни в коем случае никому (ни продавцу, ни в сервис) не передавайте. Требуйте проведения проверки качества с вашим участием.

____________________________________

(ООО, АО, ИП Ф.И.О.)

от _________________________________

------------------------------------

(Ф.И.О.)

------------------------------------

(адрес фактического проживания)

------------------------------------

ПРЕТЕНЗИЯ

«___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар - ____________________________________________________________________________

(наименование товара, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные)

___________________________________________________ стоимостью ________ руб.

На данный товар установлен гарантийный срок ________ месяцев(лет).

В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки) _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ руб. в течении 10 дней.

В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

«__» ______________ 20_____ г.

_____________________ (___________________________)

(подпись) (Фамилия, инициалы)

----------------------------------------------------------------------------

заполняется продавцом

Претензию получил(а)_____________________________________________________

(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)

_________________________________________________________________________

«___» ______________ 20___ г. место для печати или штампа

Спросить
Пожаловаться

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

Приобрели машинку для стрижки волос. Проверили работает. Пришли домой машинка не работает. В магазине поменяли на другую. Пришли домой и эта не работает. Но в магазине отказались заменить или вернуть деньги. Отправили машинку на экспертизу. Правы ли они?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Преобрели в магазине машинку для стрижки волос, она защипливает волосы, не стрижёт.

Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.

Вчера приобрела мужу ну подарок машинку для стрижки волос. Прийдя домой мужу она не подошла, так-как он волосы стрижет почти под ноль. Попробовав ее на лице она эту функцию не выполняла. Та и провод выпадал с машинки подключоной к сети. Пришла в магазин ее вернуть и купить в замен другую мне отказали, так-как она была использонаная. Но мы ведь только хотели проверить надлежащего ей качестава.

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос. Вчера начали пользоваться она оказалась не качественной т.е. очень слабой 7 ватт и не стрижет волосы. Сегодня понесла в магазин, но продавец отказался вернуть мне деньги ссылаясь на то, что она работает и они её отправят на экспертизу и тогда мне возможно вернут деньги, но в том случае, если она не работает. Я сослалась на статью 18 закона о правах потребителя, но мне было сказано, что это товар личного пользования и без экспертизы никак. Как мне вернуть свои деньги сейчас?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение