Претензия по несоответствию характеристик машинки для стрижки волос - что делать, если ответа от магазина нет?
Пару месяцев назад купила машинку для стрижки волос. При эксплуатации оказалось, что она не отвечает заявленным характеристикам. 07.09.16 написала претензию в магазине. Ответа до сих пор нет, хотя сказали в течение 10 дней.. Как быть?
Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
В вашем случае, необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. Вам обязаны вернуть деньги или заменить машинку. Можете написать жалобу в роспотребнадзор - рассмотрят заявление от 30 до 2 месяцев.
Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Подскажите, как я могу вернуть в магазин машинку для стиржки волос, если она мне просто не подошла? (не бракованная, функционирует)
Машинка для стрижки волос начала греться и плохо стричь спустя месяц, была куплена в домотехнике, сразу идти в СЦ или могут поменять или вернуть деньги по гарантии?
Я покупала машинку для стрижки волос, но она оказалась некачественной, но проблема в том что у картонной упаковки оторвана верхняя часть, может ли это стать проблемой при обращении в сервисный центр?
Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
Вернуть деньги за машинку для стрижки волос, не ус траивает работа машинки.