Обмен или возврат машинки для стрижки волос - проблемы с работой и после проведенной экспертизы

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Вернуть, конечно, обратно можно попробовать, но это технически сложный товар и к тому же вы им уже пользовались. Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы сможете вернуть технически сложный товар обратно продавцу только при наличии в нём выявленного заводского брака, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Возможно никакой экспертизы и не проводилось. Предъявляйте продавцу письменную претензию и просите, чтобы уведомили о проведении экспертизы, чтобы вы могли на ней присутствовать.

Спросить
Пожаловаться

Доброе время суток. Машинка отнесено законом технически сложному товару, потому требовать возврата и расторжение договора, или замены товара вы можете только если будут подтверждены существенном недостатке этого товара.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если ей не пользовались без экспертизы? Продавцы говорят, что возврат возможен только после экспертизы.

Сегодня 16.02.12 купила машинку для стрижки волос, но ее необходимо еще довести, но хозяина магазина (который так же и занимается заточкой и доводкой машинки) не было на месте-он должен приехать 20.02.12.Девушка-консультант продала мне машинку, сказав, что мне нужно будет приехать 20.02.12 и мастер доведет машинку.

Затем я поехала на работу, где мне сказали, что машинку эту брать не стоило, т.к. там нет одной функции, которая необходима. Но по идее мастер этот должен довести ее так, что она будет выполнять эту функцию, но все же не так хорошо, как машинка другой модели. Я решила вернуть машинку, чтобы купить ту,которая мне необходима больше. Но такой нет в наличии этого магазина.

Я приехала в магазин, девушка сказала, что товар не подлежит обмену-я спросила, почему об этом нигде не сказано (обычно же вешают таблички-что товар обмену и возврату не подлежит). Она сказала, что не знает, что это сложно сделать, т.к. у них стоит программа 1 С и все прямиком идет в налоговую, и это проблематично, что мне надо приехать будет в понедельник, когда хозяин приедет-потому что сейчас он в самолете и она не может с ним связаться, и тогда возможно он сможет поменять мне на машинку другой модели (которая мне не нужна) или просто настроит ее,чтобы она выполняла ту функции (так же не хорошо, как нужно).

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть машинку (она не пользованная ни разу, у меня есть чек, сохранена упаковка и прочее, в общем с ней я ничего не делала, даже не вытаскивала из коробки-как мне ее дали в магазине, так она и лежит у меня сейчас)?

Если мне не захотят возвращать деньги, мне необходимо обращаться в службу защиты прав потребителей? Или вообще этот товар не подлежит возврату?

Спасибо за помощь!

Машинка для стрижки волос начала греться и плохо стричь спустя месяц, была куплена в домотехнике, сразу идти в СЦ или могут поменять или вернуть деньги по гарантии?

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Машинка с экспертизы пришла но брать обратно не хотим, можно ли вернуть деньги не забирая товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение