Обмен или возврат машинки для стрижки волос - проблемы с работой и после проведенной экспертизы
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).
Здравствуйте. Вернуть, конечно, обратно можно попробовать, но это технически сложный товар и к тому же вы им уже пользовались. Напишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый день! Вы сможете вернуть технически сложный товар обратно продавцу только при наличии в нём выявленного заводского брака, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе время суток. Машинка отнесено законом технически сложному товару, потому требовать возврата и расторжение договора, или замены товара вы можете только если будут подтверждены существенном недостатке этого товара.
СпроситьВозможно ли вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если ей не пользовались без экспертизы? Продавцы говорят, что возврат возможен только после экспертизы.
Здравствуйте, Ольга.
Нет, Вы не сможете вернуть товар, если он технически исправен, то есть если товар надлежащего качества.
СпроситьДоброго времени суток! Электро товары, в том числе и машинка отнесены законом к сложнобытовой технике и вернуть ее можно только при наличии существенных недостатков, установить которые может только эксперт.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, в просительной части претензии просить вернуть денежные средства или обменять на новый товар (на Ваш выбор) и подать в магазин претензию лично с отметкой от магазина на втором экземпляре о вручении или заказным
письмом с уведомлением с описью по почте.
СпроситьВозврат товара возможен если он будет в надлежащем состоянии. Если скрыть следы использования возможно, то в течении 14 дней можно вернуть. А если проблема в предмете, то возможно действует гарантия и следует обратиться для ремонта.
СпроситьСегодня 16.02.12 купила машинку для стрижки волос, но ее необходимо еще довести, но хозяина магазина (который так же и занимается заточкой и доводкой машинки) не было на месте-он должен приехать 20.02.12.Девушка-консультант продала мне машинку, сказав, что мне нужно будет приехать 20.02.12 и мастер доведет машинку.
Затем я поехала на работу, где мне сказали, что машинку эту брать не стоило, т.к. там нет одной функции, которая необходима. Но по идее мастер этот должен довести ее так, что она будет выполнять эту функцию, но все же не так хорошо, как машинка другой модели. Я решила вернуть машинку, чтобы купить ту,которая мне необходима больше. Но такой нет в наличии этого магазина.
Я приехала в магазин, девушка сказала, что товар не подлежит обмену-я спросила, почему об этом нигде не сказано (обычно же вешают таблички-что товар обмену и возврату не подлежит). Она сказала, что не знает, что это сложно сделать, т.к. у них стоит программа 1 С и все прямиком идет в налоговую, и это проблематично, что мне надо приехать будет в понедельник, когда хозяин приедет-потому что сейчас он в самолете и она не может с ним связаться, и тогда возможно он сможет поменять мне на машинку другой модели (которая мне не нужна) или просто настроит ее,чтобы она выполняла ту функции (так же не хорошо, как нужно).
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть машинку (она не пользованная ни разу, у меня есть чек, сохранена упаковка и прочее, в общем с ней я ничего не делала, даже не вытаскивала из коробки-как мне ее дали в магазине, так она и лежит у меня сейчас)?
Если мне не захотят возвращать деньги, мне необходимо обращаться в службу защиты прав потребителей? Или вообще этот товар не подлежит возврату?
Спасибо за помощь!
Здравствуйте Екатерина!!!
Товар купленный Вами, не относится к технически-сложным, именно по-этому, Вы имеете право обменять или даже вернуть его, потребовав уплаченную сумму обратно в течении 14 дней. Предъявите кассовый чек, для упрощения задачи продавца и потребуйте одно из двух.
В случае отказа предложите написать претензию, ссылаясь на отсутствие данного товара в перечне технически-сложных товаров.
В общем, не общайтесь с продавцом-консультантом, обращайтесь к администратору.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спроситьпомимо отнесения данного товара к технически сложным есть еще и вопрос об отнесении данной категории товаров к товарам личной гигиены. а вот возврат таких товаров довольно таки затруднителен.
СпроситьМашинка для стрижки волос начала греться и плохо стричь спустя месяц, была куплена в домотехнике, сразу идти в СЦ или могут поменять или вернуть деньги по гарантии?
Ст 18 п 1 Закона-выбор требований за Вами
ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег от продавца товара
ст 18 п 5 Закона продавец имеет право провести проверку качества товара, а Вы вправе в ней участвовать.
СпроситьПриобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
Добрый вечер!
Поскольку изначально Вы заявили требование об устранении недостатка, машинка была сдана в ремонт, в настоящее время она является товаром надлежащего качества и входит в Перечень товаров, которые не могут быть возвращены продавцу если не имеют недостатков.
Если же Вы изначально предъявили требование о возврате денежных средств, после чего, продавец отправив товар на проверку качества, отремонтировал его и вернул Вам, то Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, как и заявляли в претензии.
СпроситьКупили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Машинка с экспертизы пришла но брать обратно не хотим, можно ли вернуть деньги не забирая товар?
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги, необходимо подать претензию о возврате вам денежных средств, в случае отказа вы вправе обратиться в суд.
Спросить