Как выбрать стиральную машину в магазине и не попасть на обман
В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?
Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.
СпроситьЕсли в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки.
СпроситьЛюдмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.
Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.
На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПоломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).
СпроситьКупил технику в магазине со скидкой магазина и оформил под кредит банка как Менеджер банка расчитал и магазин выдал чек на озвученную сумму. На следующий день пойдя в банк для досрочного гашения кредита мне предъявляют сумму превышающуу сумму по чеку. Просмотрев документы я не убедившись в цифре банка поверив менеджеру подписал документы. Менеджер заведомо зная обманул меня. Что делать?
Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
сначала напишите претензию в магазин с требованием поменять машинку;
указывайте, что если ваши требования не будут выполнены, вы обратитесь в суд;
для суд надо провести экспертизу о техническом состоянии машинки;
далее подаете иск в суд (имеете право на взыскание неустойки, моральный вред, на мгазин будет наложен штраф)
Спросить25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?
стиралка является технически сложным товаром а потому возвратить или обменять вы ее не сможете
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПри оформлении кредита обманули в процентной ставке и подключили страховку даже не спрашивая моего согласия В какой форме писать заявление в суд на банк то что менеджер обманул по процентной ставке и по страховке жизни как мошейничество? И есть ли шансы отсудить деньги за страховку о которой даже не предупреждали?
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, просить суд признать недействительными отдельные положения кредитного договора и применить последствия недействительности ничтожной сделки.
СпроситьПоломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали.
Поломалась стиральная машина Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 36 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать - так мне ответили в магазине. Применима ли в моем случае статья 24 пункт 2,,закона о защите прав потребителей. Если да,то какие действия должны применить продавцы?
А причем тут поставщики? Ответственность перед Вами несет продавец, можете требовать возврата денег у него. Отказывается, в суд - выигрыш почти 100%.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьСтиральная машина не включается после 2-х дней работы.
Обязательно ли писать претензию в магазин, если на руках есть акт технического состояния машины (что машина сломана, напряженме в сети есть, машина не вскрывалась и тд) от установщика стиральной машины с магазина и заявление на обмен машины, написанное в магазине. Прошло 7 дней, говорят что должен прийти главный инженер и составить акт. Никто даже и не шевелится. Что посоветуете?
Вячеслав, необязательно писать претензию, но написать ее юридически грамотно все же рекомендуется - это на практике "расшевелит" продавца поменять стиральную машину быстрее.
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее – Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров между потребителем и исполнителем услуг, а договорное условие об этом должно рассматриваться как ограничивающее право потребителя на доступ к правосудию.
СпроситьПретензия на основе норм ГК подавать нужно срочно, пока не истек срок обращения.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав!
Нужно готовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьНами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?
Очень благодарна за ответ.
Уважаемая Анастасия, советую вам обратиться в магазин с письменной претензией и указанием на факт нарушения продавцом ст.10 (информация о товарах) ФЗ "О защите прав потребителей". В соответсвии со ст.12 продавец несет ответственность за непредоставление покупателю полной и достоверной информации о товаре. Ответственность продавца предусмотрена п.п.1-4 ст.18 названного закона.
На основании изложенного вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Это незаконно. Вы имеете право написать жалобу в сэс на нарушение нормативов по шуму.
Спросить