Как выбрать стиральную машину в магазине и не попасть на обман

• г. Санкт-Петербург

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Купил технику в магазине со скидкой магазина и оформил под кредит банка как Менеджер банка расчитал и магазин выдал чек на озвученную сумму. На следующий день пойдя в банк для досрочного гашения кредита мне предъявляют сумму превышающуу сумму по чеку. Просмотрев документы я не убедившись в цифре банка поверив менеджеру подписал документы. Менеджер заведомо зная обманул меня. Что делать?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?

При оформлении кредита обманули в процентной ставке и подключили страховку даже не спрашивая моего согласия В какой форме писать заявление в суд на банк то что менеджер обманул по процентной ставке и по страховке жизни как мошейничество? И есть ли шансы отсудить деньги за страховку о которой даже не предупреждали?

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали.

Поломалась стиральная машина Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 36 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать - так мне ответили в магазине. Применима ли в моем случае статья 24 пункт 2,,закона о защите прав потребителей. Если да,то какие действия должны применить продавцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машина не включается после 2-х дней работы.

Обязательно ли писать претензию в магазин, если на руках есть акт технического состояния машины (что машина сломана, напряженме в сети есть, машина не вскрывалась и тд) от установщика стиральной машины с магазина и заявление на обмен машины, написанное в магазине. Прошло 7 дней, говорят что должен прийти главный инженер и составить акт. Никто даже и не шевелится. Что посоветуете?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Очень благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение