Как вернуть деньги за неисправную стиральную машину из магазина?

• г. Челябинск

Стиральная машина через полгода покупки в dns остановилась на полоскании, еще через 2 месяца остановилась на стирке. При обращении в магазин, забрали в сервис на экспертизу. Я не хочу ее забирать, возможен ли возврат денег?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Таня, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. С технически сложным товаром много нюансов. Т.к. прошло более 15 дней с момента покупки, то потребовать возврата денег можно только в том случае, если будет выявлен производственный существенный недостаток. Иначе никак, только гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Напишу в кратце... купила телевизор... через месяц сломался... сервис забрал в ремонт... требуется независимая экспертиза... на 4 притензию магазин согласился сделать экспертизу... магазин не хочет забирать телевизор с сервиса, говорит что я обратилась не в тот сервис не в их...и забирать его от туда и что б вести на экспертизу они не хотят, говорят если бы вы обратились в наш сервис тогда мы его от туда забрали... магазин требует что б я забрала телевизор с сервиса и привезла его в магазин а от туда они отвезут его на экспертизу... я не хочу его забирать сама и вести я хочу что б это сделал магазин... имею я на это право?

Стиральная машина была приобретена 19.11 через интернет-магазин ДНС, оплачена наличными по факту доставки. 20.11 при первой тестовой стирке был выявлен недостаток в работе-барабан бьется о заднюю стенку машинки при отжиме (установлена по уровню-проверили несколько мастеров). При обращении на горячую линию ДНС соединили с управляющим магазином в нашем городе. Тот сказал, что возврат денег или обмен возможен ТОЛЬКО после проведения экспертизы. Обещали позвонить 22.11, согласовать дату приезда курьера. Но зачем мне экспертиза на 45 дней? Которая к тому же проводится в другом городе. А как насчет того, что не прошло 14 дней? Что писать в претензии о возврате ДС?

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.

Стиральная машина перестала отжимать через месяц после покупки в интернет-магазине. Отправила заявление на сайт вернуть деньги согласно ЗПП. Магазин обещал прислать инженера сервиса и если не отремонтировать сразу, то забрать в ремонт к себе, сославшись что-изделие сложное и возможно на 45 суток могут забрать если больше понадобиться времени тогда будут решать о возврате денег.

Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.

Через полгода после покупки у стир машины заклинило дверцу во время стирки, не открывалась. Отвезли в магазин. Через неделю велели забрать. Объяснили, что в сервис не отдавали, а дверцу сделали сами в магазине (мастер ихний). Взяли за это 2 тыс. На просьбу о чеке отказали тем, что в данный момент нет в магазине администратора, что он будет через неделю. Как я могу обратиться в суд для защиты своих интересов (моги ли требовать возврата этих денег, на сто я ещё имею право)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину. Не прошло и двух недель как она стала глючить при стирке. Не переключает на полоскание и стирает пока не отключишь. При обращении в магазин получила отказ на возврат денег. Написала заявление-притензию. Сказали что в течении 10 дней дадут ответ. И намекнули что мне ничего не светит. Что делать дальше?

Новая стиральная машина (4 стирки) - невыносимый и удушливый химический запах (при работе машины), который вызывает головную боль и неприятные ощущения во рту. В ванне во время работы стиральной машины находиться невозможно. Со времени покупки прошло 3 дня. На каких основаниях можно потребовать у продавца обмен на другую машину или возврат денег?

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение