Как получить замену стиральной машины от производителя после поломки в гарантийный период - опыт покупательницы и советы юриста

• г. Омск

Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.

22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем.

Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому возврат его возможен только в течение 15 дней при наличии любого недостатка. По истечении этой даты

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев, а именно:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток– это такой недостаток, который невозможно устранить в принципе, либо если расходы на устранение недостатков несоразмерны стоимости товара, либо если недостаток выявляется неоднократно, даже после ремонта, либо если его ремонт занимает очень много времени. То есть это такой недостаток, при котором для использования товара по назначению проще приобрести новый.

Выход из строя подшипника (если причина установлена верно) явно не является существенным недостатком, поэтому вам правомерно был предложен гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Направьте магазину письменную претензию о возврате денежных средств.

При отказе в удовлетворении требований - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х недель можете вернуть товар, если брак или дефект, также вправе вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Прошло ровно 6 мес с момента покупки

Спросить
Пожаловаться

После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

Добрый вечер! У нас потекла стиральная машина автомат. Причина неизвестна. Нарушений целостности соединения внутриквартирной разводки холодного водоснабжения со стиральной машиной не обнаружено. А в акте указана именно эта причина. Техник - смотритель ЖЭУ даже не соизволил осмотреть, что случилось. Мы должны были присутствовать при осмотре помещения у соседей и составления акта. Техник - смотритель нас даже не позвал. При составления акта обязательно учитывается амортизация (износ) пострадавших вещей: обои в коридоре очень старые, пошарпанные; электрическая проводка под подвесным реечным потолком самодельная и перепутанная. В коридоре протекло только в одном месте, под одной панелью, а техник - смотритель написал отремонтировать потолок: подвесной реечный. Как же так? И стены: обои улучшенные. Протекло в одном месте, почему мы должны покупать весь подвесной потолок? Со слов соседки залит лишь один светильник. А в акте указали пострадала электропроводка. Подскажите как нам быть?

Такая ситуация. Купила смеситель 1 июня, установили сами. Через какое-то время разорвало кранбуксу (в магазине сказали, что это 1% из 100%, что такое бывает) там, где холодная вода. Хорошо, что в этот момент была в квартире и перекрыла воду. Залило немного ванную и прихожую. В чем причина-неизвестно. Могу ли я вернуть смеситель в магазин?

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

Приобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.

Я Игорь Евгеньевич. Стиральная машинка. Гарантийный срок. 2 поломки (амортизатор и подшипник - гарантийный ремонт). 3-я поломка - вышел из строя двигатель. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 13 пп г (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/) можно считать мой случай существенным недостатком и требовать замены товара или возврата денег. Я правильно понимаю. С уважением, Игорь Евгеньевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

сосед хочет подавать в суд, могу ли я требовать компенсации и оплаты ущерба с магазина или ремонтной службы кто обслуживает или ремонтировал последний раз машину и какие шансы и вообще как обезопасить себя от проливов, может есть страховка какая то на эти случаии..

23.03.2020 перед самым началом Ковидной истории и перед закрытием всех магазинов была оплачена стиральная машина в магазине, доставку обещали в течении 2 недель, в итоге доставили 24.04.2020, доставляли автотранспортом и грузчиками магазина. В связи с эпидемией, не было возможности проверить машинку так как строители не закончили ремонт и не было строй готовности.

07.07.2020 распаковав машинку обнаружил щель на лицевой панели, судя по всему она падала на заднюю стенку так как на ней вмятина. В этот же день сделал фотографии и отправил в Сервис поддержку Бош, получил ответ что таких щелей быть не должно, и отправился в магазин писать заявление на возврат или замену приложив все фото и ответ Боша.

А 21.07.2020 магазин отвечает что вынужден отказать так как прошло 74 дня и все разумные сроки истекли.

Что делать? Если даже не смотря на то что я за этот период с 23.03 по 07.07 купил техники на 300 тыс они отказывают.

Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.

Сломалась стиральная машина (мигают все лампочки, отключается только от сети). Пришел мастер, забрал электронный блок, но причину поломки выяснит не может. Сколько я должна заплатить, если он так и не отремонтирует машинку? Договор не составляли. Сказал, что плату нужно будет прошивать.

Я купила платье в магазине, оно в этот же вечер закаталрсь, я его простирнула руками ко всему хорошему сошли блёстки с верхней части дождалась пока стечет вода и прямо мокрое отвезла в магазин, мне же сказали, что они не могут сделать возврат так как утверждают, что я его постигала в машинке. Я спорить не стала с ними, решили по хорошему договориться.

Предложили обмен на любую вещь, я согласилась, в магазине ни чего не подобрали, сказали, ждать новую коллекцию, мы Вам позвоним.

Я соцсетях вижу, что новая коллекция выложена, но мне не звонят.

Хочу сегодня поехать узнать все.

Но завтра будет ровно 14 дней, как я купила платье.

Да,я когда привезла, они у меня его забрали, а выдали товарный чек, что платье изъяли 8 марта.

Как вести себя правильно в этой ситуации?

Я в прошлом месяце купила стиральную машину автомат гарантия 2 года. В процессе отжима она сломалась. Я обратилась в администрацию магазина и вызвала мастера, после осмотра он сказал, что причина поломки: самопроизвольное открытие загрузочного люка и, что подобный случай не единичный, но для замены или бесплатного ремонта машины необходимо заключение экспертизы, которая по опыту работает в течении месяца и более. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данном случае.

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.

В сервиз ремонта стиральных машин обратилась перед закрытием сервиза, для покупки б/у стиральной машины и передачи поломаной стиральной машины. Продавец предложил мне якобы новую машинку самсунг за 12 тыс. рублей. Я согласилась купить. Но так как с собой нужной суммы не было, договорились, что заплачу завтра. Я оставила задаток 1 тыс. рублей. Через час я позвонила продавцу и сообщила, что не буду покупать эту машинку. Попросила вернуть задаток. Продавец отказывается вернуть. Каковы мои шансы на успех если я обращусь в суд?

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Можно ли вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины? У родителей сломалась стиральная машина. Вызвали мастеров. Пришли, начали нахваливать машинку, что мол, она у вас супер пупер. Разобрали, сказали с барабаном что-то, нужно забрать на ремонт. По цене ремонта сказали, пока неизвестно, скажут после окончания работы. Приехали через пару дней, начали собирать обратно, и выставили счёт, аж на 19900! Ни чеков на детали, ни договора ничего. Только акт оказания услуг. Родители были в шоке, но ничего выяснять не стали и сняв деньги со сберкнижки, оплатили. Прошло три недели с момента ремонта, машинка начала гудеть ещё больше, а сегодня, в процессе стирки, заглохла с бельём и водой. После разблокировки дверцы, когда начали вытаскивать бельём, в барабане остались куски от самого барабана (резиновые и пластиковые детали). Что мы можем сделать?

В течении гарантийного срока сломалась стиральная машина. В магазине сказали что могу поменять на новую. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать вместо обмена деньги. Так как хочу купить машинку в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение