Проблема с покупкой стиральной машины с сушкой - цикл сушки слишком долгий и не был предварительно уточнен в магазине
199₽ VIP

• г. Кемерово

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Елена!

Вы конечно сейчас много позитивных ответов получите.

Но поверьте мне, что при таких условиях, с учетом того что Вы уже стирали ей, т.е. по всей видимости перед стиркой - читали инструкцию, Вы ее никогда не вернете.

И не тратьте на это свои деньги.

Потому что это будет пустая трата.

Оснований для возврата нет никаких.

Ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению устную консультацию консультанта к претензии не приложишь. Если машинка полностью исправна, инструкция на русском языке, то права на обмен у вас к сожалению нет. Это технически сложный товар. Просто так его вернуть нельзя.

Согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обращаем внимание, что постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В указанный перечень входят в том числе технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Но шансы на успех минимальны, т.к. перед эксплуатацией необходимо было ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Елена, здравствуйте!

1. Учитывая то, что стиральная машинка относится к технически сложным товарам, вернуть вы ее вправе в течение 15-ти дней после покупки только в том случае, если она неисправна.

2. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

3. Однако, вы пишете, что вам при покупке не предоставили достоверную информацию, а согласно ст. 10 вышеуказанного закона,

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Тут важно, каким образом вам дали недостоверную информацию о товаре, устно, письменно, в присутствии других лиц (свидетелей).

5. Если есть доказательства предоставления недостоверной информации, то можно "Зацепиться" так сказать, что вас ввели в заблуждение при покупке относительно цикла сушки, если нет, Елена, не буду лукавить - вернуть стиральную машину не получится.

6. Поэтому, правильно проанализируйте, какие есть доказательства предоставления недостоверной информации о товаре, и если они есть, то пишите грамотную претензию с требованием вернуть средства, либо обменять товар.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Вся проблема в доказывании данных обстоятельств (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если сможете доказать (например, свидетельскими показаниями), что до Вас не была доведена данная информация, то сможете вернуть такой товар. В противном случае нет. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не позволяет это сделать, т.к. данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), согласно пункту 11 которого при отсутствии недостатка не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Так что все зависит от Ваши доказательств.

Для начала предъявите претензию в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а в идеале входящим номером.

Спросить
Пожаловаться

Не получится, скорее всего - Вы не докажете того, что позволяет Вам требовать расторжения договора. Ничего продавец не нарушил а то, что Вы не выяснили чего-то - это Ваша неосмотрительность.

Попробуйте зацепиться за нормы -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Но если в технической документации, которую Вам передали, всё есть про время сушки, то...

Спросить
Пожаловаться

Вы не сможете вернуть товар обратно.

Это технически сложный товар.

Просто так вернуть нельзя.

Только если нашли дефекты или поломка.

Деньги не вернёте.

Увы, товар качественный, оснований для, претензий нет.

- см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463, ст. 18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!

Могу ли я отказаться от товара. Покупала стиральную машину у этой стиральной машины были дифекты токам била током при стирки мне поменяли на другую такой же марки это тоже при стирки била током и не работали дополнительные функции 2 ю машинку отправили на ремонт после ремонта привезли ее помятую всю поцарапанную было много многочисленных поверхностных дефектов директор магазина предложил за царапины и вмятины 20 % от суммы и плюс у нее не работали дополнительные функции стирки и пахла горелой проводкой могу ли я от этой машинке отказаться расторгнуть договор и забрать деньги? Помогите пожалуйста решить эту проблему эта машинка была совершенно новая а привезли ужасную.

Можно ли рассторгнуть кредит на покупку стиральной машины, это было сегодня и машинку не привезли ещё?

Можно ли вернуть в магазин машинку-каталку, если у нее не крутится руль? Это не брак, а такая конструкция у машинки. Просто в магазине не было невозможно проверить, поскольку машинка была картонной упаковке. Выявилось это только дома, после распаковки.

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение