Направление по КАСКО / Автомобильное право - 580 советов адвокатов и юристов

Заключен договор КАСКО. По договору предусмотрен восстановительные ремонт на СТОА. Произошел страховой случай. Документы в страховую поданы. Прошли все сроки, однако никакого ответа нет. Возможно ли при таких условиях взыскать через суд денежные средства. Или если договором предусмотрено направление на СТОА, то в суде нужно требовать выдать направление на стоа, а не денежную компенсацию.

Произошло ДТП с пострадавшими, авто застраховано по КАСКО, форма возмещения - ремонт у официалов.

Прошёл месяц, направления на ремонт всё ещё нет, вчера позвонил спросить что за дела, на что мне сказали что им необходим полный пакет документов а именно, протокол и/или определение о закрытии дела по ДТП, то есть я должен ждать закрытие дела. Но я же ремонтируюсь по КАСКО, для чего мне ждать завершения дела по ДТП? Ведь факт наступления страхового случая подтвержден справкой о ДТП и определение о возбуждении дела! А разбор ведь может и пол года и год длиться а машина будет стоять по их логике?

Вопрос в следующем, какие документы мне необходимо предоставить страховой для ремонта по КАСКО если дело по ДТП в процессе рассмотрения?

Поцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..

Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?

У нас Каско. Машина тотальная. Лицо, которое управляла авто, покинуло место ДТП. Каско отказало в выплате. Причём виновник установлен. Отсидел 12 суток.

Попал в ДТП. Решил делать ремонт по КАСКО у оф. дилера, так как по ОСАГО не устроила сумма выплаты (в 3 раза меньше фактической). С момента передачи авто на станцию СТО прошло 3 месяца. Всё это время меня заверяли что "через месяц всё сделают". (До этого, мол были проблемы, а теперь точно всё сделают). Сегодня был в СК, где написали письмо с запросом по срокам. И оказалось, что за эти 3 месяца от станции СТО не было даже согласования по сумме. То есть, вообще никакой работы проведено не было. Естественно, я буду просить направления на другую станцию. Но меня интересует ВОПРОС: можно ли добиться материальной компенсации от станции СТО, если автомобиль является предметом моего заработка? Или даже если и не является таковым, несёт кто нибудь (СТО, СК) материальную ответственность за несоблюдение сроков по ремонту по КАСКО? Просто, у меня складывается впечатление, что никто не понесёт никаких затрат, кроме как на бумагу.

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По полису каско действующего с 08/2014 по 08/2015 произошел страховой случай (поврежден задний бампер) по которому было получено направление на ремонт. На новый период с 08/2015 до 08/2016 каско не делал а сделал только осаго. В начале 09/2015 произошел еще страховой случай в котором я не был виноват (в опять же задний бампер въехала авто в меня). Оформил европротокол, подал документы в страховую на выплату. Страховая произвела выплату и я уже решил все таки привести авто в порядок и сдал его по предыдущему направлению (каско) на ремот. Машину сделали, все нормально. Вчера получил письмо от стразовой которая меня называет мошенником и с требованием вернуть выплату по осаго.

Насколько правомерны требования страховой компании и возврате, когда страховые события произошли в разные страховые периоды и по различным страховым продуктам.

Родственник виновник аварии. Пострадало 2 авто. У виновника Каско и Осаго. Эксперт от СК при оценке ущерба настойчиво советовал пройти независ. Экспертизу в момент постановки авто на ремонт. Машина на гарантии. За нее выплачивается автокредит, пострадала прилично. Что даст нез. экспертиза? Ведь СК и так должна оплатить ремонт в пределах суммы по Каско. Стоит ли делать незав. Экспертизу?

Страховая по КАСКО направила грузовой автомобиль на ремонт в выбранный страховой сервис. Автомобиль на ремонте уже около года. Срок ремонта не прописан ни в договоре КАСКО, ни в Правилах страхования. Что делать страхователю - юридическому лицу?

Страховая предлагает получить возмещение в сумме 105 тыс руб, реальный ущерб 160 тыс с учётом износа. Я не согласна со Страховой с суммой. Страховая предлагает направление на ремонт в свой СТО. Могу ли я оспорить направление на ремонт? А в случае, если не получится оспорить направление на СТО, могу ли я получить деньгами?

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру.

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.

Попали в ДТП по страховой КАСКО отправили на ремонт к официальному дилеру, спустя 30 дней пригласили на ремонт, при проведении ремонта обнаружились скрытые поломки. В течении какого срока должны отремонтировать автомобиль?

ДТП, не виноват.

По КАСКО направление в СТОА на ремонт.

Запчастей нет и не знают когда будут.

Соглашение, что страхователь самостоятельно предоставит запчасти, а СК компенсирует стоимость.

Оформляется, как ущерб?

Деньги выплачивают страхователю?

Какие документы?

Скажите в течении какого времени СК должна выдать мне направление на ремонт моего авто к дилеру по полису КАСКО! они говорят что 2 недели будут рассматривать! Это правда? И еще-все документы оформлены с моей стороны и сданы в Страховую компанию! Так же они направили меня на независимую экспертизу ущерба-эта экспертиза сидит у них там же, после осмотра экспертиза сказала что мне требуется ремонт заднего крыла и задней двери, хотя я думаю, что лучше бы заменили их! автомобиль новый!

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

9 ноября было выдано направление на ремонт по КАСКО, направление действует 3 месяца, как я знаю, но 3 месяца для сдачи в ремонт, или она уже должна быть отремонтирована к истечению этого срока? Смогу сдать в ремонт только 6 го февраля, приемщик сказал, что проблем не должно быть, но хотелось бы знать наверняка. И если направление уже не действительно, то какие дальнейшие действия? Спасибо.

Машина кредитная, застрахована в МАКСе по полису КАСКО, дата подачи заявлений 13.01.2014. Сроки подачи заявлений мною не нарушены. Ущерб не значительный, без вторых участников. Всего оформлено 4 заявления. 1/ Сколы лобового стекла (без справок - по договору КАСКО - без ограничений) 2/ Вмятина на крышке багажника (справка из ГИБДД) 3/ Скол на правом крыле (справка из ГИБДД) 4/ Наезд на препятствие правым порогом (без справок-по договору КАСКО 1 элемент, без справок). На данный момент, не могу добиться от страховой направления на СТО, для ремонта. Вопрос:1) Каковы сроки выдачи решения по данным случаем. Т.к.на мой вопрос внятного ответа от страховой компании не получила. О возможной задержке меня не уведомляли. 2) Мои действия, для скорейшего решения, в связи с проволочками страховой компании МАКС. Заранее благодарю за ответ.

Вопрос по ремонту авто по каско. Обратился в страховую по ремонту стекла после окончания срока страховки, но дтп было во время действия страховки. Выдали направление на стоа. Вопрос могу ли я не сразу поехать на ремонт а допустим через пол года? Не откажут ли в ремонте?

ДТП произошло в декабре 2014. Я виновница (других пострадавших нет). Есть КАСКО. В январе машину осмотрел эксперт по направлению от СК.

В конце января 2015 а/м принят на СТО на ремонт (по направлению страховой).

Срок ремонта по правилам СК - 60 рабочих дней с момента передачи а/м на СТО - в конце апреля пройдут, своевременно а/м отремонтирован не будет, т.к. СК согласовала заказ-наряд только в конце марта и на данный момент еще не все запчасти пришли.

У меня два вопроса:

1. Можно ли получить какую-либо компенсацию за несоблюдение СК сроков ремонта (более двух месяцев согласовывали заказ-наряд)? Если да, то в каком размере?

2. Можно ли в данной ситуации получить по КАСКО компенсацию УТС? (если да, то что для этого нужно?)

Произошло ДТП. Страховая признала страховой случай, но вместо выплаты денег направляет на ремонт. В заявлении было указано, что предпочтительнее получение денег. Можно ли как-то отказаться от направления на ремонт или это обязательно по закону.

У меня произошло ДТП 25 Августа, на сегодня 15 Октября не выписано направление на оценку и последующий ремонт. Что мне делать. При обращении в СК отвечают что дело рассмотрено положительно, ждите направление. Сколько ждать?

Авто попало в ДТП, машина куплена в кредит. Моя машина застрахована по полной КАСКО+ОСАГО+ДоСАГО+ утрата тов. стоимости. В страховке указана стоимость машины в случае тотала 680 тысяч. Машине 4 месяца. Подскажите в случа если ее признают тоталом мне выплатят деньгами? Новым автомобилем? Или перечислят денежные средства в банк?

По направлению страховой был направлен на сто к официалам при составлении сметы мне стало понятно что денег на оплату ремонта не хватит как правильно перейти с каско на осаго.

09.02.18 произошёл страховой случай. Наехал на камень.

Новый авто, есть КАСКО. Оформил все документ. Страховая "ВСК" и СТО "Автомир" до сих пор согласовывают объёмы ремонта. Звонил, приходил, результат нулевой. В ВСК сказали:"Ждите звонка от СТО для согласования даты и времени постановки на ремонт. Там сказали проблемы с запчастями. Что делать? Так и гарантия на авто может закончиться.

Заезжал в свой двор, у меня частный дом, и ударил задний бампер своей машины об трубу ограждения, у меня каско, гаи не стал вызывать, позвонил в страховую компанию, сказали что надо составить протокол и зафиксировать ДТП в гаи, что мне нужно сделать чтоб мне отремонтировали авто по каско?

Суть вопроса: дочь покупает автомобиль в кредит в автосалоне. Стаж вождения у нее менее года. Салон предложил оформить КАСКО на другое лицо (стаж, безаварийная езда и т.д.), то есть вместо оплаты почти в 100 тыс. за КАСКО снизить ее до 40. Подошел для этих целей папа. Вождение более 35 лет, нет аварий и т.п.

Возник вопрос: возможно ли такое? Законно ли это?

Если да, то какие "подводные камни" могут быть у собственника (дочери) и у страхователя (папа) в случае аварии?

Предлагается КАСКО с франшизой: суть, как я понял, до 30 тыс. в случае виновности в ДТП выплачивает страхователь, все что выше 30-ти - страховая компания. А зачем тогда ОСАГо, которое тоже обязательно?

Надо ли дочери оформлять генеральную доверенность на папу? Как и кого правильно вписывать в ОСАГО и КАСКО при этом: у дочери есть муж, который тоже должен управлять новым автомобилем.

Спасибо заранее. Готов оплатить ответ.

Писала ранее о ситуации, хочу дополнить, страховая регрес объясняет тем, сто я хозяйка и страхователь не вписана в полис, более того подсунули мне на подпись направление на ремонт с регресом. Что мне делать?

Произошло ДТП, не по моей вине. У виновника есть все страховки (ОСАГО, ДОСАГО, КАСКО), у меня КАСКО. Какова будет сумма выплаты мне, по моей страховке КАСКО (сумма возмещения ущерба по моей КАСКО завит от суммы возмещения ущерба по ОСАГО виновника)? Спасибо!

С а/м произошло дтп, упало дерево. По полису Каско направлен на ремонт в СТОА (предусмотрено и денежное возмещение ущерба), так вот мне позвонили из СТОА и сказали что запчасти пришли, мы оговорили день постановки а/м в ремонт. Но за день до постановки на СТОА мой а/м снова попадает в ДТП, полиса КАСКО нет уже. Вопрос могу ли просить СТОА выдать мне заказ наряд с тем чтобы получить страховое возмещение деньгами у СК, СК стоимость запчастей не оплачивала СТОА а оплатила бы в том случае если бы все работы были выполнены и я подписал акт приемки авто. СК готова оплатить мне но при условии что я привезу заказ наряд и направление от СТОА.

Ответьте пожалуйста как мне быть если СТОА откажет выдать заказ наряд мотивируя тем что они птратились на запчасти.

Вопрос в следующем, на какие нормативные акты и статьи можно ссылаться при подготовке и написании досудебной претензии в адрес страховой компании по КАСКО в случае несогласия с вынесенным решением по ремонту автотранспортного средства, а именно: помимо прочего согласованного ремонта повреждений, спор со СК упирается в заднее левое крыло. По оценке Независимой экспертизы необходима именно замена крыла, СК настаивает на ремонте, и, так как СТО может как отремонтировать, так и заменить данную деталь, СК в устной форме ссылается на то, что СТО может отремонтировать данную деталь без ее замены, что противоречит выводу НЗ.

Купил новый автомобиль меньше месяца назад есть каско, попал в дтп, не виноват, второй участник вину признал, у моего автомобиля вмятина заднего бампера и он лопнул, в ГАИ позвонили, они сказали, что составить европротокол, могу ли я сейчас обратиться в официальному дилеру для замены бампера?

Ремонт машины по Каско.

Какие документы должны быть на руках у владельца авто и какие сроки ремонта авто? Они говорят без ограничения, но уже прошло 3,5 месяца.

15.03.23 авто якобы было готово, но при осмотре выявлены недоработки и порча авто самим СТО. Кто должен нести ответственность? Страховая утверждает что это уже виновато сто и нужно разбираться с ними. Претензию на сто не принимают и не предоставляют никаких документов. Что делать?

После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?

Попал в дтп. Полис каско. Виновником признан второй участник.

После дтп первый эвакуатор до места стоянки был оплачен СК. Второй эвакуатор до официального дилера по направлению СК был оплачен мной. Третий эвакуатор от дилера до места стоянки был оплачен мной. + машина находится на платной охраняемой стоянке для сохранения имущества.

Могу ли я компенсировать затраты на два эвакуатора и стоянки? Может быть есть примерный текст заявления в СК на компенсацию?

Страховая компания не выплачвает деньги по ДТП (КАСКО). На мое недовольство предлагают приехать и написать претензию.

ДТП было в сентябре, то есть в сумме дело в компании уже полгода.

Вопрос:

1. Как правильно подать претензию?

2. Где взять пример правильной претензии?

PS. Ищу юриста для консультации по поводу возможности подачи заявления в суд.

Авто застраховано по КАСКО, СК дала направление на ремонт к ОД. ОД ссылаясь на отсутствие некоторых запчастей отказывается ремонтировать авто. Я дал согласие на поиск не оригинальных запчастей, но ОД говорит, что бюджет ремонта согласован с СК и не могут найти запчасти по нужным ценам. Как быть в таком случае? Может ли ОД пересогласовать с СК стоимость ремонта?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Страховая компания дала мне направление на замену лобового стекла на сто, у меня каско но есть франшиза, могу я отказатся от их него ремонта и сдедать за свой счет у официального диллера.

У нас авто застраховано по КАСКО, попали в ДТП, страховая отказывает выплачивать денежными средствами, отправляет на ремонт. В полисе в дополнительных условиях указано, что выплата производится на основании п. 11.6.3 б, почитали на сайте страховой правила страхования, этот злополучный пункт б означает направление на СТО, но при заключении договора супругу страховой агент об этом не сказала, есть ли шанс оспорить через суд?

Обратились в СК с заявлением о возврате неиспользованной страховой премии в связи с продажей автомобиля. При расчете суммы возврата по ОСАГО вычетают 23% (расходы на осуществление обязательного страхования), а по КАСКО - коэффициент 0,6 занижает сумму выплат при расторжении страхового полиса. Вопрос: правомерно ли СК рассчитывает неиспользованные суммы выплат.

Была произведена выплата по замене бампера по каско, ввиду отказа сервиса на ремонт. Ремонт не был произведен. По новому каско опять поврежден бампер в другом месте. Страховая отказала в выплате. Что делать?

Скажите пожалуйста, в случаях когда указывают в полюсе КАСКО пункт о том что вместо выплаты страховая компания осуществляет ремонт на сто, противоречит ли это главе 48, статье 929 ГК РФ? Можно ли это оспорить и взыскать с них деньги?

Машина на гарантии, всего 1 год 5 месячев попала в дтп деформированы все части кузова, вина второго водителя, автокредит как должны выплатить по каске.

На сто не выдали акт выполненых работ и страховая компания по заявлению тоже не предоставляет (машина застрахована по каско) что делать?

Авто застрахован по каско и осаго, виновник ДТП не я, авто 2014 года на гарантии, повреждения не серьезные (царапины заднего бампера, перегиб пластика по ребру жёсткости) ДПС справки получены.

Хочу что бы бампер заменили в тех центре у ОД, а не ремонтировали, соответственно замена встанет - 45-50 т.р.

Но не хочу получить удорожание по каско на следующий год.

Чем воспользоваться будет оптимальней?

И что такое выплата по потере товарного вида и при каких условиях на неё можно претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение