Негарантийный ремонт телефона / Защита прав потребителей - 73 советов адвокатов и юристов

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Сколько по зозпп составляет гарантия на ремонт негарантийного товара? И прописывается ли это где-то в ЗОЗПП?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Купила телефон в Крыму, утопил, и сдала в ремонт в Мончегорске, в сер центр, прошло 45 дней, ремонт не сделан пишут, что ждут запчасти, что делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Сломался айфон негарантийный. Отдала в ремонт. Через пять дней сломался опять. Отдала в тот же сервис по гарантии на ремонт. Квитанцию новую не дали. Как быть.

Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.

Сдали айфон в ремонт по гарантии в магазин, где покупали. Его забрали и отправили в европу на проверку. 4 декабря позвонили из магазина, сказали мол ответ из европы - случай не гарантийный. Предложили заменить камеру (с которой были проблемы) за наш счет, мы согласились.

Сегодня 45 день, телефон до сих пор в европе. Можем ли мы потребовать возврата денег за данный телефон?

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Здравствуйте. Хотелось бы послветоваться, не знаю как правильно общаться с сервисным центром самсунг. Отказали в гарантии по совершенно новому телефону, утверждают, что есть внутренние мех. Повреждения (их быть попросту не может). Хотелось бы знать что следует требовать (заключение мастера и т.п.) и как быть в случае "вымогания" денег.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Сдал телефон в СЦ,перестал заряжаться. Через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт не гарантийный и требуется замена системной платы. Мотивируя отказ тем, что гнездо зарядки сломано, шнур использовался родной и согласно инструкции. Меня на экспертизу не приглашали. С чего начать и что делать? Спасибо заранее, Юрий.

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.

Сдали телефон в ремонт. Сделали очень плохо. Деньги вернуть отказались. Взяли повторно на неделю чинить.

П.с случай негарантийный, оплачивали за услугу отдельно 2500 рублей.

Сдал телефон на негарантийный ремонт, ориентировочная дата окончания ремонта 14.08.17, сдал 2 августа, идет 3 ий месяц, что делать в данной ситуации?

У меня такой вопрос. После негарантийного ремонта телефона мне обязаны дать гарантию на поменяную запчасть или работу телефона? И почему мне не вернули поменяную запчасть?

Сдала на негарантийный ремонт телефон-проблемма в програмном обеспечении. Сделали-забрала домой-оказалось ничего не работает. Отнесла обратно-говорят что сделали-забрала домой-не работает. Деньги возвращать не хотят, говорят что за программное обеспечение возврата нет. По поводу телефона-нагло обманывают, что это компания гугл сервис во всем виновата, ездят по ушам, сами себе противоречат. Сегодня опять туда поеду. Хотелось бы вернуть деньги. Как отстоять свои права?

Слал телефон в негарантийный ремонт, телефон не могли починить более 3-х месяцев, в итоге еще сломали дисплей, теперь уже 2,5 месяца добиваюсь замены дисплея, а они все время тянут, что делать? Какое возмещение ущерба я могу потребовать?

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине.

Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?

Сдавал телефон на платный негарантийный ремонт, прошёл уже месяц, телефон ещё не готов, по причине того, что несколько раз приходила бракованная деталь. У меня вопрос, есть ли закон или нормативный акт, регламентирующий работу и сроки проведения негарантийного ремонта?

Сдал на негарантийный ремонт телефон 26 апреля. И получил квитанцию в которой напинано: ориентировочная дата ремонта 29 апреля и ориентировочная цена ремонта 1500 рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что можно забирать с меня 1500 рублей. До этого они не звонили. Пришел в мастерскую спросил у них почему со мной не согласовали ремонт и цену на что получил ответ что у них до 1500 ремонт без согласования. Написал на них претензию что бы вернули телефон. Прошло 10 дней ответа так и не было. Пришел к ним что бы узнать в чем проблема на что получил ответ что они не будут отвечать на претензию и не собираются писать отказ. Намереваюсь пойти в мировой суд для взыскания с них 3% за не устойку 1% за моральный вред. Подскажите какие законы нужно применять в данной ситуации и что ещё с них можно затребовать ?

Отдала телефон на негарантийный ремонт, вернули спустся 2 месяца, через день отнесла обратно, тк новый сенсор отходил. В процессе устранения недоделки сломали экран. И снова два месяца. Хочу писать претензию. Подскажите на какие документы я могу сослаться. И что они должны за поломку?

Сдала телефон в сц, т.к. ремонт не гарантийный сразу оплатила полную сумму. Уже все сроки вышли, писала претензии, приняли, но ответа нет и денег нет и телефон не возвращают, потому что так и не починили. Что делать?

Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

21 июля сдала телефон на негарантийный ремонт, устно объяснив поломку, меня уверили, что ремонтируют и срок озвучили 1-5 дней, выдали квитанцию указан срок 7 дней, по факту уже телефон 13 дней там, звонила узнать что с телефоном и когда будет готов, отвечали в процессе ремонт, мы вам перезвоним, звонка не дождались, позвонила на 12 день и мне сообщают, что я могу забрать телефон, но ремонт так и не произвели. Это правомерно? Как обезопасить себя, чтобы с моего телефона не сняли детали?

Если на телефон действует расширенная программа и производители марки выдает новый телефон.

Я отнес в негарантийный ремонт мне устроили данную проблему, но потом я узнал, что мне долины вообще новый телефон. Так-вот обязан ли был сервис мне сказать или нет, Ведь мне долины новый телефон с новым сроком гарантии?

Купила в конце апреля телефон леново к 900, через три недели он перестал заряжаться, отнесла в обычный ремонт, чтобы не ждать 45 дней по гарантии, уже дважды лрмался шлейф на зарядном разъеме, батаоейка греется за 15 мин как утюг, вчера забрала ищ очереднлго ремонта, день попользовались, и она опять не заряжается, сколько же с ним мучиться буду? Что можно сделать в данной ситуации?

Такая ситуация, сдала телефон в негарантийный ремонт 18.05.2017. теперь не могу добиться возврата аппарата. Сколько дней может длиться негарантийный ремонт и каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Телефон был сдан на ремонт. Отремонтировали, передали нами, акт о получении телефона подписан. Чуть позже были выявлены недостатки, криво приклеена крышка и не работает микрофон.

Отвезли телефон в сервис. Уже прошло 10 дней и нам не могут вернуть отремонтированный телефон. Постоянно говорят, что перезвоним вам завтра и не делают этого.

Изначально меняли экран.

Как действовать в такой ситуации?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение