Проблемы с негарантийным ремонтом - телефон вернули неисправным и отказываются вернуть стоимость

• г. Челябинск

Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В претензионном порядке (претензию составьте в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре пускай проставят отметку о принятии) потребуйте возмещения убытков, либо безвозмездного устранения недостатков работы. Откажутся - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Ребёнок раздавил стекло телефона, сенсор работает все впорядке, только стекло царапает пальцы, телефон застрахован, могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экранного стекла.

Сегодня сдал в ремонт телефон sony zr. Ремонт не гарантийный. Суть ремонта: в телефоне разъем наушников залип. Динамик думает что вставлены наушники и поэтому говорить можно только по громкой связи. Отдал в ремонт. Сказали сделаем быстро (1000 руб). В итоге при вскрытии телефона в сервисе лопнуло стекло. Теперь отказываются за свой счет менять стекло. Вешают на меня стекло 4000 руб (говорят что не правильно было вклеено японцами) и плюс та проблемма с наушникам 1000. Телефон ребенка. Расстроился очень. Плачет. Может кто что подскажет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отремонтировали телефон по гарантии, осталось еще 3 месяца до окончания гарантии. Была произведена замена материнской платы. На вопрос о продлении гарантии, ответили что гарантия продлевается только на время нахождения телефона в ремонте. Так же прошу выдать новое защитное стекло, так как из ремонта телефон естественно вернули без него, а оно тоже не дешевое. Подскажите пожалуйста как быть?

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение