Долгое ожидание - как поступить, если ремонт телефона по гарантии затянулся на 45 дней, а возврат - через 55 дней?
199₽ VIP

• г. Петрозаводск

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Наталья! Пандемия не повлияет. Только вот отказ в гарантийном обслуживании должны обосновать. Если они 45 дней выясняли и не выяснили, гарантия это или нет, что должно было быть сделано в момент проверки качества либо экспертизы если был спор относительно причин недостатка, то это повод возврата денег за технически сложный товар (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") по причине формального нарушения сроков устранения недостатка (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). А доказывать, что это негарантийный случай должен продавец или сервисный центр. Бремя доказывания Закон возлагает на них. Если докажут, то Вы будете доказывать обратное. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте.

1. Получите письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта.

Также Вам должны выдать акт о причине возникшей неисправности.

2. Отправьте претензию на имя руководителя сервисной организации или торговой точки (в зависимости от того, куда отдавали телефон на ремонт).

3. Потребуйте провести экспертизу за счет продавца.

4. Если указанные выше действия не привели к результату, обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора, ст. 42.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья

Так как телефон технический сложный товар и обмену не подлежит и с учетом, того, что вам возвращают телефон без обоснования причин, то вам остается только написать требование о возврате денег уплаченных за телефон при выявлении заводского брака.

После рассмотрения вашего обращения, которое рассматривается 10 дней вы имеете право обратиться в суд с иском о возврате денег и судебных расходов

В суде нужно доказать, что поломка телефона возникла не по вашей вине, а вы купили телефон с дефектом, путем назначения экспертизы по ст.79 ГПК.

Справочная информация: "Правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

1.1. Правила продажи товаров

Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья.

1. Для начала Вам нужно получить результат экспертизы и письменный отказ от замены/возврата денег/безвозмездного устранения недостатков (согласно ст.18 Закона о ЗПП).

2. Возможны 2 причины, по которой сервис отказал в проведении ремонта по гарантии:

А) нарушение потребителем правил использования; нарушение потребителем правил хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц или непреодолимой силы (ст.476 ГК РФ).

В этом случае Вы не вправе требовать какого-либо возмещения за сломанный телефон.

Б) Наличие в телефоне заводского брака.

В этом случае, Вам необходимо обратиться в суд.

3. В суде необходимо будет заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы на предмет наличия заводского брака (или взять за основу результат экспертизы сервиса). В случае положительного заключения, Вы вправе требовать полного возмещения убытков, в том числе стоимость телефона, неустойку, возмещение расходов на независимую экспертизу, судебных расходов, а также моральный вред.

Удачи Вам и всех благ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Наталья!

Пандемия никак не повлияет.

Ваши действия должны быть следующие.

1. Подача претензии о возврате денег.

2. Подача иска в суд, в случае если деньги не вернут.

Ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст. 131-132 ГПК РФ позволяют Вам обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте!

Вам необходимы документы, подтверждающие заключение экспертизы, что телефон не подлежит ремонту по гарантийному случаю.

Далее можете обратиться в суд с указанными документами с требованием обязать продавца провести гарантийный ремонт.

Либо, если срок уже преувеличил 45 дней, то можете направить продавцу претензию, в которой прописать, Вами нарушены сроки и требую вернуть уплаченную сумму за телефон и устанавливаете 10 дней для удовлетворения данного требования. И далее, в случае не выполнения Ваших требований обращаетесь в суд.

Удачи Ва!

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.

Сдал телефон по доп. гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, мне сообщают, что из-за того, что продавец не правильно оформил документ, они возвращают телефон обратно. Какие мои действия?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купила телефон в первый день он не включился я его сдала на ремонт прошло 45 дней сдавала 7 марта. На сегодняшний день 6.05 но телефон не вернули хотя сроки явно превышены как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение