Телефон на негарантийном ремонте уже 13 дней - правомерно ли и как обезопасить себя от потери деталей?

• г. Сочи

21 июля сдала телефон на негарантийный ремонт, устно объяснив поломку, меня уверили, что ремонтируют и срок озвучили 1-5 дней, выдали квитанцию указан срок 7 дней, по факту уже телефон 13 дней там, звонила узнать что с телефоном и когда будет готов, отвечали в процессе ремонт, мы вам перезвоним, звонка не дождались, позвонила на 12 день и мне сообщают, что я могу забрать телефон, но ремонт так и не произвели. Это правомерно? Как обезопасить себя, чтобы с моего телефона не сняли детали?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

Я сдал в ремонт сотовый телефон для замены тачскрина, мне выдали акт приема телефона и сказали что через 2-3 дня будет готов, как будет готов они мне позвонят, прошло уже 18 дней, они мне не звонили, звонил я им на что мне отвечали что замену произвели, но телефон работает не корректно и они ждут другу зап часть.

Сдал телефон по гарантии на ремонт 12 июня. Позвонили из магазина и сообщили что телефон готов 18 июля. В полученном акте, вместе с телефоном, написано, что была заменена деталь. Срок ремонта в акте указан с 25 июня по 6 июля. Как исчислять срок нахождения ремнота. Спасибо за ответ.

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07.08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.

Я сдала телефон второй раз на гарантийный ремонт, срок в квитанции указан 45 дней, в течении всего периода я приходила в салон и интересовалась что с телефоном и не отремонтирован ли он, на что продавцы отвечали он еще в ремонте, на сегодняшний день срок вышел (58 день телефона нет).

Зная что срок ремонта вышел продавец отправил запрос в главный офис для подтверждения обмена/возврата товара. На запрос пришел отказ, якобы телефон уже давно отремонтирован, по датам больше 3 х недель назад, НО телефона досихпор в салоне НЕТ! После долгих разговоров выяснилось следующее т.к. сервис центр находится в другом городе, ДОСТАВКА товара НЕ ВХОДИТ в срок 45 дней. Наглая лож?

Имеется следующий факт в день когда закончился срок гарантийного ремонта я позвонила лично в сервис центр там мне подтвердили что телефон досихпор находится у них ожидает деталь.

Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали. Куда я могу обратиться с этой проблемой? Получается что Евросеть и сервис центр с которым они сотрудничают просто подделывают даты в документах что бы покупатель не мог вернуть деньги!

Помогите разобраться. Сдала мобильный телефон в ремонт, позвонила через день сказали телефон готов можно забирать после обеда, пришла вечером телефона нет. Позвонила снова сказали прийти через день, прихожу через день телефона так и нет, хотя по их же словам он отремонтирован. Сейчас же их контактный номер телефона выключен. Срок ремонта описанный в договоре 31 день. Прошло 7 дней. Могу ли я как то добиться что бы Сервисный центр вернул мне телефон, а не вынуждал меня ходить к ним через день, терять свое время и слушать отказы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение