Опыт негарантийного ремонта телефона - проблемы с согласованием цены и отсутствие ответа на претензию. Какие законы применять и какие притязания можно предъявить?

• г. Тюмень

Сдал на негарантийный ремонт телефон 26 апреля. И получил квитанцию в которой напинано: ориентировочная дата ремонта 29 апреля и ориентировочная цена ремонта 1500 рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что можно забирать с меня 1500 рублей. До этого они не звонили. Пришел в мастерскую спросил у них почему со мной не согласовали ремонт и цену на что получил ответ что у них до 1500 ремонт без согласования. Написал на них претензию что бы вернули телефон. Прошло 10 дней ответа так и не было. Пришел к ним что бы узнать в чем проблема на что получил ответ что они не будут отвечать на претензию и не собираются писать отказ. Намереваюсь пойти в мировой суд для взыскания с них 3% за не устойку 1% за моральный вред. Подскажите какие законы нужно применять в данной ситуации и что ещё с них можно затребовать ?

Ответы на вопрос (2):

Ничего у вас не получится, не нужно обращаться к мировому судье. "Овчинка не стоит выделки".

Спросить
Пожаловаться

Можно попробовать раскачать ситуацию, но очень большой материальной выгоды вы не получите.

Спросить
Пожаловаться

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Сам я из ЛНР и законы у нас непонятно какие. Хотелось бы узнать, что на этот счет в РФ.

Сдал телефон в ремонт, цена ремонта была установлена в устной форме. Сейчас же, выполнив ремонт цену подняли почти в 2 раза и равна она новому телефону, ну моет на 10% меньше. Предложил оплатить работу мастера и забрать телефон со старой деталью, отказали. Сказали, что сейчас можно его только продать и разницу в цене они мне выплатят. При том цена детали на большинстве сайтов примерно 5 000 р, а требуют 15 000.

Изменение цены оправдывают изменением курса грн., в республике же нац. валютой является рубль.

Сдал телефон на негарантийный ремонт, ориентировочная дата окончания ремонта 14.08.17, сдал 2 августа, идет 3 ий месяц, что делать в данной ситуации?

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.

Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае?

Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015, сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015).

За несоответствие информации указанной на их сайте?

Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?

А так же оплату судебных расходов?

Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.

Сдал в ремонт в сервисный центр dns 2 компьютера, один из них почти исправен, не работали usb порты, думал обойтись перепалкой "предохранителя" С ценой вопроса 1500, через день пришли 2 смс уведомления с ценой ремонта по 7000 в каждой. Поехал обратно в магазин уточнить цену и перечень работ. Приёмщик, созвонился с основным СЦ после чего сказал, что в обоих под замену мат платы и 7 это общая цена. Через пару дней снова позвонили с СЦ уточнили знаю ли я цену ремонта 7000, я снова дал согласие на ремонт спросив, почему на рабочем замена а не перепайка, доводы были, что современная техника не перепаивается. Сегодня позвонили, сказали, что можно забирать, цена ремонта 14000. Могу ли я требовать оплаты заявлений ранее цены в 7000 или хотя бы отказаться от ремонта одного из пк. Всё разговоры велись в устной форме.

Как поступить. Сдали телефон в ремонт прошло более 50 дней телефон так и не пришел. Написали претензию 19.03. что ремонт превышает сроки. Сегодня позвонили с салона и сказали что телефон прибыл с ремонта. Но мы его уже брать не хотим. А нам сказали что забрать его нужно обязательно. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение