Негарантийный случай / Защита прав потребителей - 353 советов адвокатов и юристов

Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?

Вы можете провести независимую экспертизу и если она установит, что неисправность вызвана заводским дефектом, то обращайтесь в суд с иском. Ссылайтесь как на изделие То что позвонили роли не играет, когда сдали в ремонт? Инга!

Сама трубка стоит дешевле. Найти можно в Интернете

Или найдите другой авторизованный сервис Меня зовут Инга. Сломался пылесос, а точнее сломалось турбо щётка. Пылесос находится на гарантии. Мне позвонили из СЦ сказали случай негарантийный, в связи с тем что в щетке были волосы требуется замена валика. Общая стоимость 4000 тысячи рублей. Я ответила что оплачивать не буду, подскажите что мне нужно сделать.

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Вопрос по газовой колонке аристон. Прогнила трубка на теплообменнике, колонка еще на гарантии, приходил мастер из организации, которая устанавливала эту колонку, сказал что ремонт негарантийный, т.к не заполнен гарантийный лист, и обслуживание газового оборудования в квартире было заключено не с их организацией. Интересно, а как при техническом обслуживании предотвратить гниение трубок теплообменника.

Суть.

Сдал в магазин по гарантии монитор, приняли есть копия квитанции. Через 50 дней пришел в магазин, сказали случай негарантийный, НО акт и монитор не дают.

Написал претензию на имя директора с требованием вернуть деньги т.к. в гарантии документально не отказано, а прошло больше 45 дней.

На 59 день вернули неотреморнтированный монитор и письменно ответили на претензию отказом вернуть деньги т.к. мой случай не гарантийный и приложили заключение СЦ (мех. повреждения мол под гарантию не попадают) причем дата которой выписан акт тоже на 59 день со дня сдачи в ремонт.

В данный момент срок гарантии на монитор закончился.

Есть ли смысл в данной ситуации обратиться в суд и требовать расторжения договора купли продажи т.к со дня сдачи в ремонт и письменнного отказа в гарантии прошло больше 45 дней?

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Помогите советом студенту!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Купили ноутбук 1.05.2012, фирмы ДНС, гарантия 2 года, он сломался, 22.03.2014, отнесла на ремонт, взамен ничего не дали, 26.04.2014 пришло смс оповещение, что я могу забрать ноутбук, но его не отремонтировали, ссылаясь на негарантийный случай, что мне делать?

При наличии бесплатного сервисного обслуживани обнаружилось. Что попал носовой платок в патрубок бака фильтра насоса слива. Говорит что негарантийный случай. Это так?

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Какие обязательства у продавца электроники в данном случае: сдала в негарантийный ремонт электронную книгу (сама задавила экран) в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. Починить ее не смогли, объяснили тем, что не могут найти запчасти. Какого-либо специального договора на обслуживание при покупке я не заключала, при сдаче в ремонт - да, есть акт приема-передачи. Имеются ли какие-либо обязательства у СЦ и магазина по негарантийному ремонту, ведь отремонтировать книгу они так и не смогли?

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?

Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Купил в ситилинке чайник. При первой эксплуатации выяснилось что не срабатывает терморегулятор, идет беспрерыаное кипячение. В период 7 дней после покупки уложился и принёс чайник в магазин. Составили акт на проверку качества и написал заявление отказ от ремонта и возврат денег. 20 дней чайник был в сервисе и в итоге ответ: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Возврата денег нет. Как вернуть деньги?

Дорогая кофемашина за негарантийный ремонт в сервисе заплатили 5800 через два месяца опять не работают просят доплатить еще 14 тыс.

Сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Скоро уже минут 60 дней, которые они максимально отводят для ремонта при отсутствии запчастей. Осталась 7 дней до окончания отведенного срока на ремонт - сплошные праздники, вероятнее всего мастерская не успеет сделать ремонт. Как мне поступить: ждать, сколько скажут, требовать возврата хлебопечки и денег за ремонт (ремонт был сделан, однако печь не работает), подарить им эту печь с добрыми словами? В другом сервисе ремонтировать отказались.

Я отдавал телефон в негарантийный ремонт. Я считал что у меня сгорел контроллер питания и мне предложили провести диагностику. После диагностики мне ответили что все именно так, и заменят за один деньза 8000. Я сдал его. Когда получал мне сказали что дело было в другом, что плата сломана и не знаю сколько он проживет но дают гарантию... Две недели спустя он перестал работать как пологается, зависал. Я сдал его по гарантии этого ремонта и в мастерской его просто видимо отложили... Сначала долго не делали а потом сказали что он один день работал а потом перестал. В чеке они указали что ремонт системной платы, довольно обобщенно. Вопрос вот в чем-после диагностики меня уверили что починят его за 8000, чего не произошло, о том что дело в плате меня уведомили только когда забирал. Могу ли я вернуть деньги и ремонт, потому что меня не устраивает данная ситуация? Я заплатил довольно большую сумму за ремонт, но уже месяц нахожусь без телефона...

Отдали планшет в негарантийный ремонт в апреле этого года, замена тачскрина и замена главного экрана. До сих пор не отдали, приезжали много раз, но они находили причины не отдавать ни планшет, ни деньги. Подскажите, что можно сделать?

Сломался айфон негарантийный. Отдала в ремонт. Через пять дней сломался опять. Отдала в тот же сервис по гарантии на ремонт. Квитанцию новую не дали. Как быть.

Как долго может храниться техника сданная клиентом для ремонта, если ремонт оказался негарантийным и клиент не пожелал делать его, техника до сих пор находиться у нас уже более года, спасибо заранее.

Были куплены грузовые автомобили УРАЛ в лизинг. На два оформлена гарантия, а на два-нет. Сломался двигатель на негарантийном УРАЛе, пробег еще не более 12000 км. Завод отказался ремонтировать, т.к на него нет гарантии. Сделали двигатель за свой счет. Можем ли мы в судебном порядке вернуть свои вложенные деньги? И как это правильно сделать.

Если при вызове мастера из сервиса выяснится, что поломка не относится к гарантийной (неправильное подключение), обязана ли я оплачивать вызов мастера, осмотр и дорогу?

Заклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

То, что мы ступили не написав претензию - факт свершившийся. Хотелось бы узнать следующее:

Мы просим о проверке качества товара по телефону, везём товар продавцу. Собираемся писать заявление. Менеджер уверяет, что ничего писать не нужно, у них все электронное, нам позвонят как только что-то выяснится. До этого в переписке по электронной почте отмечаем, что не хотим ремонта. Как результат ремонт, причем по их словам негарантийный, никаких документов не дают.

Можно ли квалифицировать это как введение в заблуждение?

Спасибо.

Сколько по зозпп составляет гарантия на ремонт негарантийного товара? И прописывается ли это где-то в ЗОЗПП?

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Здравствуйте. Я сегодня вечером перед закрытием магазина приобрёл телефон в кредит, продовец упоковал телефон в каробку, я поехал домой по поезду домой я достал телефон, включил и обнаружил тёмное пятнышко в нижнем правом углу дисплея. Не где его не понял не трес. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества было направлено заказным письмом (лично в магазине не приняли), в ответ пришло письмо, которым предложено в течении 3 дней сообщить о согласии на экспертизу. В течении какого срока можно дать согласие на экспертизу или подать заявление в суд на возврат денег.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Купила телефон за 57000. Прошло два месяца начал отходить экран от корпуса. Сдала в сервис центр. Прошло 35 дней и мне сказали, что телефон был вскрыт мною, а значит это не гарантийный случай и тем более замене не подлежит. Что мне делать?

Что относится к гарантийному случаю по договору поставки?. Если товар не соответствует условиям договора, то, как правильно написать поставщику, что это не гарантийный случай? Чем обосновать свою позицию?

Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.

В мае 2021 года в магазине приобрели мотоблок. Гарантия 1 год. В июле отец надел на него фрезы перепутав их и в мотоблоке что-то рассыпалось. Мы повезли его в сервис, согласны были по умолчанию, что ремонт за наш счет - не гарантийный. Восьмой месяц сервис ничего вразумительного сказать не может... "Ждите... Не знаем когда и будут ли вообще на него запчасти... " Вопрос - можем ли мы потребовать возврата денежных средств с магазина, продавшего нам "одноразовый" товар? Фактически не подлежащий ремонту? Я вообще сомневаюсь, может он изначально дефектный был. Имеет ли смысл забирать его - делать экспертизу - если он в сервисе провел 8 месяцев?

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Сдали айфон в ремонт по гарантии в магазин, где покупали. Его забрали и отправили в европу на проверку. 4 декабря позвонили из магазина, сказали мол ответ из европы - случай не гарантийный. Предложили заменить камеру (с которой были проблемы) за наш счет, мы согласились.

Сегодня 45 день, телефон до сих пор в европе. Можем ли мы потребовать возврата денег за данный телефон?

Месяц назад была преобретена бензопила. Сегодня муж нечаянно уронил на пол в гараже, корпус раскололся. Можем ли мы её вернуть в магазин?

Я купила планшет но не прошло и года он сломался сдала на ремонт но мне его не сделали сказали что вздут аккамулятор гарантия производителя составляет 3 месяца Хотя когда я его покупала мне всучили еще год гарантии и ни о чем не переживайте все сделаем за наш счет Как мне быть?

Нам в МКД установили видеонаблюдение, еще не прошел гарантийный срок, а уже камеры зависают-одна камера сломалась в виду затекания дождя, мы вновь оплатили ремонт за эту камеры, имеют ли право брать деньги во время гарантийного срока. Во время эксплуатации камер, я выяснила что стоимость некоторого оборудования не соответствует заявленному и наименование оборудования другого производителя в акте выполненных работ, в восемь раз завышена в цене, под этим актом я подписалась, но ведь я не знала истинную стоимость цены, еще и не хотят к нам прийти, ведь получается мошенничество с их стороны, какие мои действия, идти в прокуратуру?

За ремонт теллевизора 2000 руб, но когда озвучили цену 5000 руб я отказался, сказали за диагностику 500 руб, допжен ли я платить 2500 руб или только 500 руб.

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение