Ситуация с электрогазонокосилкой - магазин отказывается от гарантийного ремонта, требуется судебный разбирательство

• г. Санкт-Петербург

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Дмитрий... Какая практика? Вы о чем? Если Вы считаете что случай гарантийный пишите претензию с требованием замены некачественного изделия и далее в Суд... И кстати кто Вам сказал про негарантийный случай, Вы сдавали изделие в гарантийную мастерскую?

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы - независимой, а потом с этим заключением снова к продавцу обратиться, предъявив его вместе с претензией и дополнительными требованиями о выплате неустойки и расходов на проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Практика судебная в плане электродвигателей и их сгорания-чья вина. Сдавал в магазин Касторама, там же и отказали через неделю. Независимая экспертиза-где взять список, чтобы суд принял? Если пойду по этому пути, то в магазин больше не буду обращаться, все через суд. По личному опыту можно отсудить раза в 4 больше (цена товара, трасп, судебные расходы, пеня и штраф 50%)

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Дмитрий. Судебную практику можете посмотреть в интернете. Судебная экспертиза может быть назначена судом и вам не обязательно делать независимую экспертизу перед обращением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования по данной категории дел. Если Вам отказали письменно, указав это основание, то нужно доказывать обратное. Для этого необязательно искать какую то сверх организацию. Можно просто обратиться к независимым специалистам, которые имеют полномочия давать такие заключения.

Именно по сгоранию не будет судебной практики, каждый случай индивидуальный, все зависит от правильных формулировок в процессе.

Но можете обратиться, например, в Бюро товарных экспертиз на Фонтанке, 26

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила навигатор, через некоторое время он сломался. Сдали в ремонт по гарантии, отремонтировали. Потом опять ломаеться. Тут истекает срок гарантии. Что делать Поломка одна и та же.Гарантию должгы же продлить при возврате товара с ремонта?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение