Как решить проблему с двигателем негарантийной машины после ремонта и повторного возникновения проблемы

• г. Брянск

Заклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,

Ответы на вопрос (11):

Должны, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, была возможность и первый ремонт сделать за их счет, сейчас заказ-наряд на прием машины Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Вам уже написано в личку что нужно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Дмитрий, Вам необходимо обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и договориться об услуге. На общей странице это сделать не получится, поскольку по правилам сайта стоимость услуги здесь мы оговаривать не можем.

Спросить
Пожаловаться

Первый ремонт за их счёт на каком основании? Ведь Гарантия они сказали 150000, это указано в серверной книжке. А полоска случилась в 153000.

Спросить
Пожаловаться

Были законные основания сделать за их счет, но сейчас речь идет о другом, Вы так и не ответили на вопрос и читайте что я написал в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Пока нет. В понедельник будет руководство с которым надо этот вопрос согласовать, т.к мне мастер приёмщик начал говорить что их вины нет, они все сделали хорошо и это из-за запчастей и за повторную работу я буду платить!

Спросить
Пожаловаться

Вас как обычно разводят, документ о приемки ОБЯЗАНЫ выдать сразу и не один, а два, руководство "докажет", что Вы и виноваты, нужна претензия как я и писал, жаль что не читаете, что пишу.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете помочь в составлении данной притензии?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас, помочь в составлении претензии, для ее предъявления завтра руководству официального дилера. Заранее спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.

У меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?

Поставил на авто новый двигатель, через 300 км он заклинил. Для ремонта требуется расточка блока и ремонт головки. В праве ли требовать замену всего двигателя по гарантии*

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?

У меня такая проблема... Вышел из строя двигатель, обратился в представительство официального дилера (автомобиль на гарантии) Ответили, что это не гарантийный случай и предложили мне произвести ремонт за деньги у них. Озвучили баснословную сумму. Я отказался, взял у них письмо, что в котором написано, что я обращался к ним, написали какой недостаток в двигателе был обнаружен и что я отказался от ремонта авто. Я купил запчасти для ремонта двигателя в сторонней организации, но отремонтировался все таки в официальном представительстве дилера за свой счёт. Могу ли я обратиться с иском в суд по одним счетам на оплату ремонта? Экспертизу не делал (как оказалось зря)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.

Машина Ford гарантийная. Зажглась лампочка двигатель не исправлен и чувствуется ненормальная работа. Обзвонил всех официальных дилеров в Санкт-Петербурге, ближайшая запись по гарантии была через 17 дней-записался на диагностику двигателя... Приехал, отключили лампочку и якобы что-то сделали, но при включении зажигания чувствуется, что машина так же шумит. При душевном разговоре с менеджером по гарантии, он посоветовал как можно скорее поехать к тому оф. дилеру, где обслуживался авто и сделать полную диагностику двигателя и добавил, что скорее всего двигатель будет заменен на новый по гарантии и что машину не рекомендуется эксплуатировать.

Мои вопросы:

1. Могу ли я поехать к любому оф. дилеру или только, где обслуживался авто или возможно к тому, где покупал?

2. Могу ли я вызвать бесплатно эвакуатор дилера?

3. Могу ли я требовать на время ремонта предоставление мне замены автомобиля, потому что сейчас приходится арендовать за свой счет?

4. Могу ли я сразу приехать, написать заявление о немедленной просьбе диагностики и оставить авто? Или же снова звонить и записываться и ждать...?

Спасибо!

У моего автомобиля застучал двигатель. Я обратился в сервисный центр с проблемой. СЦ официального дилера отказался менять запчатси на новые аргументируя это тем что для СЦ это дорого им дешевле сделать ремонт. Ремонт произвели гарантии в течении 45 дней. Через 41 день у двигателя потекло масло. Могу ли я потребовать расторжения договора-купли продажи и забрать деньги за автомобиль т.к. проблема с двигателем произошла по вине некачественного ремонта СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение