Срок хранения техники клиентом для негарантийного ремонта - сколько времени допустимо?

• г. Москва

Как долго может храниться техника сданная клиентом для ремонта, если ремонт оказался негарантийным и клиент не пожелал делать его, техника до сих пор находиться у нас уже более года, спасибо заранее.

Ответы на вопрос (3):

Направьте ему письменное требование о том, чтобы он забрал, не заберет - утилизируйте.

Спросить
Пожаловаться

Отправьте письменное уведомление клиенту заказной почтой с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ирина. Об этом нужно было указывать в договоре по ремонту техники. Если Вы этого не учли, направьте письменное уведомление клиенту с указанием срока, в течение которого еще согласны хранить это имущество

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.

У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.

Помогите определить правомерность следующей ситуации.

Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оказываю услуги населению в виде "ремонта бытовой техники". Соответственно выдаю клиенту квитанцию, в которой указываю факт передачи техники в ремонт определенного числа и больше ничего. О времени ремонта и о его примерной стоимости договариваемся устно. Теперь вопрос: какие санкции мне могут грозить за "слишком большой срок ремонта" или "слишком дорогой ремонт"?

ПС. клиент не доволен то что в срок я не укладываюсь и хочет что бы я ему компенсировал это дело финансово. Имею ли я право вообще отказаться от ремонта, если уже продержал технику у себя определенное время?

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

По каким причинам сервисный центр по ремонту электроники может отказать клиенту в проведении платного негарантийного ремонта?

В настоящий момент мы не получаем запасные части от производителя техники, и следовательно не можем проводить ремонт некоторых моделей изделий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение