Искусство ввести в заблуждение - когда продавец уверяет, что написание претензии не требуется, но в итоге производится ремонт товара без предоставления документов

• г. Москва

То, что мы ступили не написав претензию - факт свершившийся. Хотелось бы узнать следующее:

Мы просим о проверке качества товара по телефону, везём товар продавцу. Собираемся писать заявление. Менеджер уверяет, что ничего писать не нужно, у них все электронное, нам позвонят как только что-то выяснится. До этого в переписке по электронной почте отмечаем, что не хотим ремонта. Как результат ремонт, причем по их словам негарантийный, никаких документов не дают.

Можно ли квалифицировать это как введение в заблуждение?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Конкретизируйте суть переписки по электронной почте.

Спросить
Пожаловаться

Схема такая: я, единый отдел менеджеров (несколько магазинов), рекламационным отдел, сервис и наоборот. Т.е. общение с отделом менеджеров.

Отправляю видео с проблемой.

Сервис пишет предположение, предлагает профилактику.

Спрашиваю как сделать так, чтобы мой визит означал проверку качества. Пишу, что не хочу, чтобы записывали гарантийный ремонт и то, что на ремонт не согласна.

Потом звонит мужу менеджер магазина, в котором приобрели товар. Говорит, что товар нужно сдать в магазин, они сами все отвезут.

Муж едет туда и хочет написать заявление на диагностику или проверку качества товара, чтобы узнать наша вина или продавца в поломке. Менеджер заявляет, что ничего писать не надо! У них все в электронке. И они нам позвонят т результатах.

В итоге ремонт в тихаря и проблемы с возвратом, так как произведен ремонт, при том ещё и негарантийный и без документов из сервиса или продавца.

Спросить
Пожаловаться

На будущее имейте ввиду, что если вам говорят, что ничего не надо писать, то как раз таки следует писать в 2 раза больше. Пробуйте выставить претензию, с приложением скан переписки.

Спросить
Пожаловаться

Сломался смартфон, потух экран и не включался телефон, взяли на гарантийный ремонт, срок ремонта определён в 45 дней, заявленные неисправности устранили, о готовности не сообщили, приехал сам через 41 день, выдают, но не работает вспышка, предложили забрать и оформить с новой поломкой опять на 45 дней ремонта, отказался от ремонта и отказался забирать неисправный телефон, предложил устранить в короткие сроки - отказ! Написал претензию с просьбой замены на аналогичный или возврат денег. По телефону юристы убеждали забрать претензию и написать заявление на экспертизу. Претензию всё же приняли. Телефон остался у них. Получил ответ - готовы удовлетворить требования при наличии доказательств их обоснованности. Факт поломки Товара не является безусловным подтверждением того, что был продан Товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления просим Вас обратиться в магазин Продавца по месту покупки товара, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить товар Продавцу для проведения проверки качества. Но телефон так и оставался у Продавца!

По результатам проведения исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.

Сроки ремонта уже прошли 15 декабря, т.е. нарушены, неисправность не устранена - существенный недостаток и товар не используется более 30 дней в гарантийный срок - могу ли на этом основании требовать возврат денег? Какие дальнейшие действия?

Производитель товара живет в соседней республике, в переписке по электронной почте признал факт брака. Могу я использовать это в исковом заявлении к продавцу товара для взыскания с него уплаченной за товар суммы?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.

Что мне делать, когда придет акт проверки качества?

Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?

Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?

Спасибо.

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе с валоне МТС был приобретен телефон, в апреле сдан в ремонт первый раз, по возвращению из ремонта в тот же день была обнаружена другая неисправность (телефон вообще не работал), в салоне предложили вновь сдать на ремонт в срок до 45 дней, я отказалась, написала заявление на прием о проверке качества (06,05,2014). Срок в 20 дней давно истек, писала уже три претензии, тишина, в магазине объяснили на словах (отказались распечатать итог проверки, сказав что для этого нужно написать еще одну претензию и ждать снова 10 дней) что по результатам проверки качества выявлены несущественные недостатки и телефон отправлен в ремонт! Ни о каком ремонте речь уже идти не может! Я от них прошу возврат денежных средств! Сегодня снова была там, предложили прийти 21 июня (по истечении 45 дней со дня сдачи телефона на проверку) и забрать отремонтированный телефон либо идти в суд со словами и улыбкой: это ваше право... БЕСПРЕДЕЛ! Подскажите куда мне обратиться ( ( ( (Пошел 4 ый месяц с момента как я не могу пользоваться телефоном. А 6 июня будет 30 дней, как я в глаза не видела свой товар! Спасибо)

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение