Обгон перестроение / Автомобильное право - 101 советов адвокатов и юристов

В городе две полосы движения, машина ехала по левой полосе, а я обгонял по правой полосе и он резко начал переустраиваться на мою полосу и произошло ДТП, кто виноват?

Я начал обгон в положенном месте а попутная машина препятствовала мне занять обратно свою полосу, в результате чего я закончил маневр там где действует знак обгон запрещён. Водитель который не давал мне занять свою полосу снял на свой телефон момент где я перестроился в свою полосу после знака обгон запрещён. И предъявил запись сотруднику гибдд. Тот составил протокол. Законно ли это и является ли съемка с мобильного телефона доказательством?

Завершая обгон транспортного средства, я полностью выполнил возвращение на свою полосу метров на 30 после знака Обгон запрещен.

Двигался в "колонне". Чтобы убедиться в возможности обгона выехал на полосу встречного движения. Так как выполнить обгон не представлялось возможным вернулся на свою полосу. В это время машина потеряла управление, зацепила свою обочину, её стало вращать и выбросило на встречную полосу. Произошло ДТП с тяжкими последствиями. Одним из пунктом обвинения мне вменяется нарушение мной пункта 11.1 ПДД (нарушение правил обгона). Так ли это? На этом же основании отказано в ходатайстве о примирении сторон.

Сегодня при обгоне автомобиля перестраиваясь на правую полосу услышал стук справа.. получается Нива нагнала меня не увидив меня. Кто не прав?

Правильно ли квалифицировать пересечение сплошной линии разметки 1.1 по ч.4 ст. 12.15 если сам обгон (именно выезд на полосу встречного движения) был совершен до начала сплошной линии разметки 1.1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не закончив маневр обгона, сзади на высокой скорости едет зеленая машина и при перестройке на правую полосу задевает белое авто и улетает в кювет, какие действия белой машины, какие наказания для белой и зелёной машины, белая машина не став разбираться с водителем зелёной уехала места ДТП, ГИБДД оформили штраф на зелёную машину. Можно ли сказать что белая машина подрезала зелёную или было наоборот. Если есть юристы, готовые работать онлайн платно по данному вопросу прошу написать в комментарии, т.к есть материалы.

Можете прислать посмотреть имеющиеся документы, оформленные ГИБДД? Здравствуйте!

Вина второго водителя.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения (п. 8.4. ПДД,). Пошел на обгон на двуполосной дороге впереди идущего автомобиля, после того как я с ним поравнялся он перестроился в мой автомобиль с его слов хотел развернуться. Начало касания наших автомобилей мой передний бампер и далее крыло дверь. Гибдд говорит об обоюдной вине. Кто виноват?

Произошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

При выезде с парковки задним ходом меня не пропустил автомобиль, поворачивающий со встречной полосы (поспешил занять освободившееся парковочное место рядом со мной), сотрудник дпс счел нарушителем меня, т.к двигалась задним ходом с прилегающей территории и не убедилась в безопасности маневра, т.е. я должна была пропустить поворачивающий со встречки а-ль) намерена обжаловать протокол дпс, какие пункты пдд привести в свою пользу?

Кого признают виноватым?

Мы ехали по средней полосе под стрелку налево, за автомобилем Мазда, соблюдали дистанцию, остановились перед светофором, потому что горел красный свет, после того, как загорелся зеленый, в нашу дистанцию начинает перестраиваться автомобиль БМВ с правой крайней полосы. (без поворотников). Через пару секунд он жмет резко по тормозам, из-за нашей минимальной дистанции, наш автомобиль влетает задницу впереди находящегося БМВ.

Некоторые детали: в то время шел дождь, камер весит на перекрестке очень много, но лишь одна была без бликов. Там запечатлен момент только того, как Мазда въезжает в камеру, потом БМВ, а потом уже мы в БМВ

Ехал по двух полосной односторонней дороги слева, справа с развязки примыкает еще две полосы и дорога становится четырех полосной. В месте примыкания стоит знак уступи дорогу. После знака слева начинается еще одна развязка. Должен ли я пропустить идущий транспорт с одной развязки на другую при том что разметка полос ни с кем не пересекается. Т.е. Автомобиль выезжает с развязки справа и пересекает две моих полосы уходит на развязку слева, а я ни чего не пересекаю еду прямо, но у меня стоит знак уступи дорогу. В случае дтп кто виноват? Почему знак противоречит разметки?

"По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения..."

По сути получается, что чтобы привлечь по данной статье, нарушить правила - не достаточно, нужно одновременно еще и нарушить знаки. Или просто разметку. ""...требований ПДД, дорожных знаков или разметки"""

Я прав или нет?

Поворачивал с главной дороги на второстепенную налево, включил по воротник. Сзади идущий автомобиль летел на скорости, не успев затормозить, решил обогнать мой автомобиль. Аккуратно не получилось. Произошло касание между автомобилями. Кто нарушил ПДД?

При повороте налево в меня врезался автомобиль идущий на обгон. Указатель поворота у меня был включен, но на видеорегистраторе этого не видно, тк светило яркое солнце прямо в лампочки. Но водитель идущей за мной машины подтвердил, что поворот был включен. Водитель обгонявшей машины начал обгон с пересечения сплошной полосы. Но при разборе дтп этот факт не учли. Постановление выписали по статья 12.14 часть 1 коап РФ и п 8.1 пдд РФ. проигнорировав показания свидетеля и написав, что мои действия привели к дтп. Находясь в стрессовой ситуации у меня поднялось давление (мне 67) и я подписал постановление как потребовал инспектор. Как мне его опротестовать.

Произошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

Недавно ехал на спец-технике экскаватор погрузчик по правой полосе движения, включив левый указатель поворота. Посмотрев в зеркала, с левой стороны машин не было, а с правой ехала примерно в 50 метрах от меня джип, убедившись что она далеко, я начал поворачивать на лево, указатель левого поворота был включен. Начал совершать поворот не на перекрестке, а с проезжей части сьезжать на второстепенную дорогу. И в этот момент, когда я на половину въехал в поворот, меня начал обгонять этот джип, но не смог, т.к ехал на большой скорости, он врезался в меня так, что мою 10 ти тонную машину развернуло. На этой дороге никаких знаков не было! В джипе были водитель с супругой и 10 ти месячным ребенок. Супруга у него ударилась виском, но все в порядке. В итоге меня считают виноватым и хотят лишить прав, потому что есть вред здоровтюу. Кто вот в этом виноват? Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста в моей ситуации. Я, управляя автомобилем, начал обгон перед самым началом промежуточной разметки 1.6 и закончил обгон длинномерного автомобиля (фуры) уже с пересечением сплошной линии 1.1. Машина гаи ехавшая сзади сделала фотографии не всего обгона, а только когда мой автомобиль завершал обгон и пересекал сплошную линию. В мировой суд инспектор не явился, сославшись на отпуск, но написал объяснение, что я начал обгон уже через промежуточную разметку 1.6, а следовательно знал, что не завершу обгон вовремя. Мои объяснения, что я начал обгон в разрешенном месте небыли приняты и меня Мировой суд лишил прав по статье 12.15 ч.4 Коап на 4 месяца. Какие доводы привести, что бы грамотно подать апелляцию и отстоять свою правоту?

Обстоятельства ДТП. ехали в пробке. Я ехала по крайней правой полосе. Собралась перестраиваться на левую от меня полосу. Включила поворотник. В этот момент оба ряда поехали. Обогнала машину слева почти на корпус моего авто, снова включила поворотник (отключился), увидела в зеркало заднего вида, что машина в соседнем ряду стоит, начала поворачивать, так как посчитала, что меня пропускают. В этот момент я увидела, что другая машина тронулась, и остановилась. Вернуться в свою полосу не успела, машина врезалась в мое крыло и оторвала левое зеркало заднего вида. Видела перед столкновением, что водитель другого авто смотрел в телефон, а не на дорогу, и поэтому совершил наезд на мою машину. После первого разбирательства нам обоим сказали предоставить фото повреждений наших авто. Вопроса два: 1. Кто и какие правила нарушил в этой ситуации? 2. Как отстаивать свою правоту?

Эвакуировали автомобиль с места парковки. Мой автомобиль стоял рядом с черным. Получила штраф за нарушение требований п 12.2 ПДД, Административное правонарушение ч.6 ст. 12.19 Кодекса РФ об адм. правонарушениях. Со штраф-стоянки машину отдали без оплаты. И там, и в ГУ ГИБДД, и в МАДИ все, кто видел фото с места парковки, были в недоумении почему машину эвакуировали. Очевидно, на тротуаре есть достаточно свежая разметка для парковки. Получается, что разметка противоречит знакам, возможно это сделано намеренно, дабы вводить в заблуждение автомобилистов и тех, кто живет в этом доме и оставляет машины на этой парковке. Точно такая же разметка и точно такой же знак стоит напротив Центрального ГУ ГИБДД Москвы, машины паркуют и на тротуаре и вдоль дороги. Прошу помочь разобраться с ПДД по данной ситуации. На какие статьи можно сослаться при подаче заявления в суд? И вообще с кем теперь разбираться, с какой организацией?

Загородная трасса, по одной полосе в каждую сторону, двигался на мотоцикле, за мной ехало авто, трасса имела поворот направо, при прохождении данного поворота сместился ближе к разделительной полосе, авто имея большую скорость в повороте решило опередить меня справа, произошло дтп, я правой стороной мотоцикла с левой стороной авто. Повреждения в виде царапин. Прошу помочь в данной ситуации, кто должен платить за ремонт.

1 авто выезжает на встречную полосу движения для обгона стоящей пробки а 2 авто двигается во встречном направлении по своей полосе И подъезжая к автомобилю резко сворачивает вправо и допускает опрокидывание своего автомобиля но касания с автомобилем один автомобиля два не было кто прав в этой ситуации.

Помогите разобраться в ситуации. Суть - дочь сдаёт на права. Теорию в ГИБДД сдала легко, с вождением проблем в автошколе не было, но в городе,, валят,,. Хотим сдать практический экзамен в другом городе, но там тоже не всё так просто. Говорят что нужно писать заявление, будут делать запрос в течении месяца, открепиться из ГИБДД своего города, при этом результат теории обнуляется и нужно сдавать по новой. Правомерны ли такие действия гибдд? И как грамотно поступить в нашей ситуации.

На регулируемом перекрестке при повороте на лево убедившись что машины со встречного направления остановились приступил к окончанию маневра (повороту на лево) попал в дтп. При разборе на видео видно что водитель со встречного потока пересек стоп линю на желтый а уже в меня в ехал на красный сигнал светофора. Кроме етого выеснилось что водитель ранее был лешон прав за пьянку, за что и отсидел 10 суток. А виноватым делают меня. Почему?

Я выехал со второстиепенной дороги на главную дорогу в населённом пункте в правую сторону слева ехала долеко одна машина но я спокойно смог выехать на главную дорогу не мешая ему Убедившись что нет больше машин которым я мог помешать движению. Но оказывается другая машина выехала на обгон той которой я видел но его же я не видел как так он был очень далеко и мчался очень большой скоростью нарушив скоростной режим в населённом пункте и сплошную линию и совершил ДТП в мою заднею часть автомобиля. В момент ДТП мой автомобиль двигался по главной дороге и проехал 14-15 метров от проезжей части перекрёстка. Кто виноват? Спасибо.

Произошло ДТП во время въезда в гараж задним ходом, перед началом маневра естественно убедился в безопасности маневра и включил поворотники, по камерам видно, что автомобиль врезавшийся в меня находится в метрах 150-200. Во время выполнения маневра, водитель того автомобиля въехал в бок моего. Всё было зафиксировано на камеры. Гибдд сказали что я виноват по пункту 8.1. Верно ли вынесен вердикт?

Произошло ДТП, на т образном перекрестке при повороте налево. Я ехала первая, сзади меня ехал Мерседес, на встречке машин не было, подъезжая к перекрёстку, я начала снижать скорость и включила поворотник налево. Я начала поворачивать на лево, и уже закончила маневр практически, как в левый бок в меня влетает машина Мерседес, он решил обогнать меня и не увидел что я включила поворотник. Как назло камер и свидетелей не было. Разметок на дороге нет. Дождались инспекторов ГАИ, водитель Мерседеса сказал что я не включала поворотники и они поверили ему, а не мне. Сделали виноватой меня. У меня вопрос: как доказать что я включала поворотники (авторегистратора нет ни у меня ни у него). Камер и свидетелей тоже нет. Просто поверили ему, но разве это нормально?

Сегодня, когда муж хотел обогнать машину (знаки не запрещали), впереди идущая машина включила левый поворот и сразу же начала поворачивать (водитель этого не отрицал) Что бы избежать столкновения (в машине были еще люди) муж резко вывернул влево и врезался в дерево, но тем самым избежав столкновения... У того водителя ни царапины на машине.. Приехавшие ДПС ники после рассказа посоветовали в след. Раз бить по машине, тогда будете правы... Я так понимаю, что закон на другой стороне, но как быть с моральной стороны? Т.е. в след. Раз будь там люди, ребенок и др..,что бы не влететь в копеечку надо бить по ним? Но ведь есть правила, и есть исключения? Неужели нам, за нашу доброту придется платить из своего кармана? Выхода нет? Заранее благодарю за ответ...

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Есть ли прециндент в суде или постановление пленума верхов суда о признании провокатора в ДТП который создал аварийную ситуацию тем что развернувшись резко не уступив дорогу мотоцикла имеющем преимущество виновным, в результате уходя от столкновения мотоцикл врезался в машину находящуюся на обочине дочка будучи пассажиром мотоцикла получила перелом четырёх позвонков, а следователь говори что провокатор не виноват так как не было касания и выставляет обвиняемого водителя мотоцикла и утверждает что согласно автотехнической экспертизы водитель за девять метров мог остановиться хотя наверняка знает что при скорости 50 км/ч за одну секунду мотоцикл прошёл бы 15 м а время реакции водителя от 0,8 до 1.5 секунд плюс срабатыв тормозной системы ещё время и остановочный путь составил бы минимум 20 м, за ранее благодарен.

ДТП. Двигался по встречной полосе. До этого - несколько лет на дороге 13 метров, была посередине одна прерывистая линия, т.е. дорога с 2 полосами, по весне она затерлась и её не видно. Я обьезжал по встречке затор, со стоянки выезжала машина, её пропустили 2 машины ехавшей по "одной полосе", я не пропустил и врезался.

1 - Кто виноват?

2 - ГАИ вменяет мне выезд на встречку 4-х полосной дороги, но она там всю жизнб была 2-полосной, и хотят либо выписать штраф 5000 р или лишить на 4 мес.

Я водитель городского маршрутного автобуса. При отъезде от остановки сразу стал перестраиваться в левый ряд, так как впереди имеется сужение дороги, обозначенное разметкой. В этот момент сзади в 20-30 метрах справа на перекресток со мной в одном направлении выехал автомобиль такси. Он начал с перекрестка резкое ускорение и перестроение на эту же полосу, но я уже начал маневр и не стал возвращаться вправо. После чего таксист обогнал меня через 2 сплошные по встречке и резко затормозил. Произошло столкновение, я не успел остановиться. ГИБДД вынесло 2 постановления: я виноват в 8.4 ПДД, таксиста направили в суд по 9.2. На словах пояснили, что обоюдная вина. Я не вижу причинно-следственной связи между этими нарушениями и произошедшим ДТП. ДТП произошло или вследствие его немотивированного экстренного торможения или я имел возможность, но не предпринял мер по торможению. Кто и как будет виноват перед страховой компанией, как понудить ГИБДД выяснить причину ДТП?

Выезжала задним ходом с прилегающей территории в свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем выезжающим задним ходом через встречную полосу. Кто виноват?

Круговое движение (кольцо) главное. Я выезжаю со второстепенной. Уступаю дорогу автомобилю на кольце смотрю на лево чтобы выехать на кольцо. С лева свободно начинаю движение и ударяю по автомобилю которому уступил. Водитель автомобиля в которому я уступил и которого я задел правой передней частью своего авто не съехав с кольца резко остановился. Признали меня виновным в ДТП. как быть.

Я выезжала с кармана, в это же время с прилежащей территории с противоположной стороны, но сзади меня выезжал другой автомобиль в том же направлении, что и я.Я его не видела в зеркало заднего вида. Произошло столкновение. Кто виноват?

Только что на плавно повороте прямой дороги. Ехал по внутренней крайней полосе и на самом повороте глубокая лужа. Я притормаживаю перед ней и вхожу в поворот. С правой стороны меня обгоняет машина и залтвает как из ведра все лобовое и боковое стекло. Видимасть нулевая. Отпускаю педаль газа и одновременно включаю дворники. В этот момент задеваю изза нулевой видимости машину которая меня залила водой в последствии чего залило все лобовое сьекло водой. Кто реальо виноват в этой ситуации. На улице дождя нет. Лужа шглубокая. Перед проездом лужи притормозил чтобы проехать медленно. Сама лужа на изгибе. В момент невидимости руль держал на своей полосе. Немного в право как и входил в поворот. Только облильсразу же и произшло дтп. Ктотвиноват реально?

За что можно привлечь уличных гонщиков? Нарушение режима тишины? Нарушение правил дорожного движения? Эксплуатации транспортных средств? Жертвы или случаи аварий мне не известны. Но это вероятно, потому что во время гонок проезжают другие автомобили. Спать мешают до 4 ночи. Желательно написать номера статей по которым практически возможно привлечение к отвественности.

Я ехал на своем автомобиле по главной дороге передо мной выскочил автомобиль со второстепенной дороге. Если бы я нажал на тормоза то влетел бы в него. Поэтому я повернул руль в право и увернул от столкновения, и нажал на тормоза но как асфальт был мокрый машина пошла юзом и я врезался в полуприцеп стоящий у крайней правой полосы. Меня признали виновным, а тот который создал аварийную ситуацию не виновен. Подскажите как мне доказать, что я не виновен и получить страховку. У меня есть фото ДТП и водитель который помешал мне готов сотрудничать.

Из года в год на дороге рисовали прерывистую, как только сошла разметка снегом, дпс посчитало ее 4 полосной, при этом у дорожников согласно их документов - 2 полосная 100%. на камере видно что едут две машины и я в 3 ряду, правда когда я начинал обьезд, был ряд припаркованых машин и ряд двигался. Мне инкраменируют 12.15 ч 4, я же в этом не согласен знаков тоже не было вообще.

Я ехал на легковой машине по главной дороге обогнал встречную встал в свой ряд в далеко с правой стороны из частной застройки подъехал лада и когда я приблизился к нему он начал движение прямо передо мной авария он выходил разговаривал держался за руку. Но в последствии признали тяжкий вред. И я теперь чувствую что хотят меня обвинить есть видео.

При повороте налево, в деревню, в заднее левое крыло врезался газель вышедший на обгон. Нас развернуло на 180 градусов и покатились в кювет. Пострадавших нет. ГАзель решил обогнать несколько машин. Перед перекрестком пешеходный переход, сплошная. Разметки все хорошо видны. Пришедшие на место сотрудники ГАИ выдали копию справки 748. Где написано, что нашей вине не выявлено, а у газели п. 11.1, 11,2 ПДД и 12.15 административное правонарушение. 3 июля назначили разбор. После разбора в отношении водителя Газели все статии оставили, а отношении нас написали п. 8.1. оба водителя подали в суд. Постановление водителя Газели в суде не отменили, а у нас сняли. Водитель Газели подал в верховный суд. После отмены нашего постановления могут ли нас оставить виновными в аварии.

Моя супруга при выполнении левого поворота на улицу с трамвайными путями не смогла из-за большой пробки сразу перестроится вправо и застряла на встречных путях. При этом и еще помешала встречному трамваю. Как только поток немного сдвинулся, перестроилась вправо. Но инспектор остановил и выписал протокол в суд. Какие наши действия и перспективы?

Имеют ли право велосепедисты ездить по газону (зеленой зоне)? Ведь велосипед это транспортное средство. Какие статьи регламентируют эти поступки.

Во дворе дома, заехал на тротуар, на авто. С целью дождаться свободного парковочного места и не мешать движению других тс. Пешеход был возмущён тем что я стою на тротуаре, наглым тоном заявив что мне необходимо убрать мое тс. После чего задала вопрос вызывать гаи или нет, я сказал вызывайте. Сев в машину, я решил съехать с тротуара, при этом зацепил лавочку, сдавая задним ходом, так как пешеход преградил мне путь спереди. Как быть в этой ситуации?

Ссылка на видео: ДТП+ постановление https://www.youtube.com/watch?v=NknvlQz7tuI

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение