Там запечатлен момент только того, как Мазда въезжает в камеру, потом БМВ, а потом уже мы в БМВ
398₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Кого признают виноватым?

Мы ехали по средней полосе под стрелку налево, за автомобилем Мазда, соблюдали дистанцию, остановились перед светофором, потому что горел красный свет, после того, как загорелся зеленый, в нашу дистанцию начинает перестраиваться автомобиль БМВ с правой крайней полосы. (без поворотников). Через пару секунд он жмет резко по тормозам, из-за нашей минимальной дистанции, наш автомобиль влетает задницу впереди находящегося БМВ.

Некоторые детали: в то время шел дождь, камер весит на перекрестке очень много, но лишь одна была без бликов. Там запечатлен момент только того, как Мазда въезжает в камеру, потом БМВ, а потом уже мы в БМВ

Ответы на вопрос (16):

ехали по средней полосе под стрелку налево,

Надежда, виновны вы, у вас была помеха справа, но нужно смотреть и схему ДТП. см. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) (см. текст в предыдущей редакции)

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. А вы ехали по средней полосе, которая предназначена для движения прямо! но нужно смотреть схему ДТП, ответ дан навскидку.

Спросить
Пожаловаться

Было 3 полосы, крайняя левая и средняя предназначена для поворота налево. Правая крайняя предназначена для поворота направо. Автомобиль БМВ перестроился на НАШУ полосу (среднюю) , без поворотников и к тому же, через сплошную линию. Тем самым сократив дистанцию между нами. Поэтому помеха справа, тут не действует вовсе. Потому что, он обязан был повернуть при разрешающем сигнале светофора направо по своей полосе.

Спросить
Пожаловаться

Вы то сами куда ехали? Прямо, налево, направо? Вы предлагаете нам погадать? На чём, на кофейной гуще, или на картах? Вам в ГИБДД расскажут кто прав, а кто виноват в этой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

« Было 3 полосы, крайняя левая и средняя предназначена для поворота налево. Правая крайняя предназначена для поворота направо.»

« Мы ехали по средней полосе под стрелку налево, за автомобилем Мазда, соблюдали дистанцию, остановились перед светофором, потому что горел красный свет, после того, как загорелся зеленый, в нашу дистанцию начинает перестраиваться автомобиль БМВ с правой крайней полосы. (без поворотников). »

Из всех выше написанных слов, следует, что мы двигались налево. Иначе никак нельзя. И помеха справа, тут вовсе не действует.

Спросить
Пожаловаться

Именно так я поняла ваш вопрос, что вы двигались налево. Отсюда и ответ о помехе справа. Вы ответ хотите услышать который сами себе придумали, и который вам понравится? Тогда вам и консультация не нужна.

Спросить
Пожаловаться

Какая может быть помеха справа? Когда движение должно быть строго по полосам, мало того, пересекать сплошную линию категорически запрещено.

И помеха справа действует только при ВЗАИМНОМ перестроении.

Спросить
Пожаловаться

Вы стояли на средней полосе, а должны были стоять в левом крайнем ряду! и должны были перед поворотом налево, пропустить Мазду и БМВ! учите ПДД, я вас учить его не нанималась.

Спросить
Пожаловаться

Движение по полосам (КРАЙНЯЯ ЛЕВАЯ ПОЛОСА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО, КАК И СРЕДНЯЯ!), крайняя правая предназначена для поворота направо. Стоит светофор с дополнительными секциями, регулирующее движение. Во-первых, мазда двигалась по нашей полосе, мы ехали ЗА НЕЙ. Как с правой полосы, начал перестраивать на НАШУ полосу, автомобиль БМВ, через сплошную линию и к тому же без поворотников!

Когда автомобиль перестраивается, он должен уступить. ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ БМВ.

Если бы мы перестраивались одновременно, мы направо, а он налево. Тогда да, тут помеха справа и мы обязаны были уступить. Но нет! Перестраивался он один через сплошную линию. Он обязан был проехать под свой сигнал светофора, т.е. направо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, на автоподставу похоже.

Но, если не брать данный аспект, то виноватым можно считать водителя БМВ, по следующим обстоятельствам:

Под термином "опасное вождение" подразумеваются резкие перестроения, обгоны, торможения и несоблюдение безопасной дистанции, которые могут спровоцировать ДТП.

[/quote]

Понятие опасное вождение в ПДД

Понятие опасное вождение вносится в пункт 2.7 ПДД:

[quote]2.7. Водителю запрещается:

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Нарушения, которые относятся к опасному вождению

В приведенном понятии, есть несколько нарушений, которые относятся к опасному вождению:

1. Невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству при перестроении (пункт 8.4 ПДД).

2. Перестроение при интенсивном движении (пункт 9.4 ПДД).

3. Несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала (пункт 9.10 ПДД).

4. Резкое торможение (пункт 10.5 ПДД).

5. Препятствование обгону (пункт 11.3 ПДД).

Все перечисленные нарушения уже были описаны в правилах дорожного движения, поэтому для законопослушных водителей термин "Опасное вождение" не несет абсолютно ничего нового.

Условия, при которых вождения является опасным

1. Водитель должен совершить несколько нарушений следующих друг за другом. При этом может иметь место как многократное нарушение одного из пунктов (например, несколько перестроений), так и нарушение разных пунктов (например, перестроение + резкое торможение).

2. Водитель должен создать ситуацию, при которой движение его автомобиля или попутных транспортных средств создает опасность для людей и имущества.

Спросить
Пожаловаться

Вы нарушили пункт ПДД 10,1

Спросить
Пожаловаться

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Из вашего ответа следует, что мы двигались с неразрешенной скоростью!?

« остановились перед светофором, потому что горел красный свет, после того, как загорелся зеленый, в нашу дистанцию начинает перестраиваться автомобиль БМВ с правой крайней полосы. (без поворотников). Через пару секунд он жмет резко по тормозам, из-за нашей минимальной дистанции, наш автомобиль влетает задницу впереди находящегося БМВ.»

Какая может быть скорость при только начинающем движении? 80 км/ч?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда!

Усматриваю два нарушения со стороны водителя БМВ

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Второй участник не выдержал дистанцию:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, Надежда.

Чтобы Вам не впаяли дистанцию, п. 9.10 ПДД РФ, нужно доказать, что водитель БМВ именно таким образом перестраивался, то есть нарушил правила перестроения, п.8.4 ПДД РФ. Если его маневр доказать то он будет виновником.

Насколько я понимаю запись с имеющейся камеры Вам не поможет, та как на ней не видно этого маневра БМВ.

Нужно посмотреть наличие иных камер на этом участке дороги. Может быть на каком либо магазине примеру. Их запись Вам поможет.

Если видео камер нет вообще, то в случае разбора в ГИБДД заявляйте письменное ходатайство о проведении трассологической экспертизы. По механизму образования механических повреждений, их локализации эксперт установит его маневр.

Либо свидетели происшествия. Вот вкратце. Тут много нюансов.

Спросить
Пожаловаться

Тут еще загвоздка в том, что он не отрицает того, что он перестраивался. То есть, исходя из всего перечисленного, можно сказать, что он и есть виновник.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Конечно. П.8.4 ПДД РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда!

По правилам дорожного движения РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, виновником ДТП будет считаться тот водитель, который нарушил правила дорожного движения. В данном случае, если доказано, что водитель БМВ перестраивался без поворотников и затем резко затормозил, то он будет считаться виновным в аварии. Также, если вы не соблюдали достаточную дистанцию, это может повлиять на определение степени вашей вины в аварии.

Но, чтобы точно определить виновника, нужно провести расследование, проанализировать доказательства и определить обстоятельства, которые привели к ДТП. Разбор покажет.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дорого имеет по четыре полосы в обоих направлениях, при этом разделена трамвайными путями в два направления. Двигался я в правом крайнем ряду, при загорании зелёного знака светофора, дождавшись пока все участники поперечного движения освободят перекресток начал движение в своем направлении, прямо. Я проехал около пяти метров, с левой стороны в меня врезался автомобиль. Мне вменяют статью о том что я помешал закончить манёвр. Справедливо?

Движущийся впереди меня автомобиль создал аварийную ситуацию, остановился на разрешённый сигнал светофора, хотя впереди него никаких препятствий не было проехать перекрёсток, я двигался на разрешённой скорости сзади него с соблюдением дистанции, но из за скользкой дороги въехал в него, видео с видеорегистратора имеется, после чего приехали сотрудники ДПС и признали мою вину, я был в состоянии шока и в европротоколе согласился с ней!

Какие мои действия? Могу ли я еë оспорить?

Я боезжал к перекрёстку на скорости боле 70 км в час буквально осталось 2-3 м загорелся жёлтый цвет так как в тот день в тот момент очень был сильный дождь я не смог нажать на тормоз проехал перекресток на жёлтый цвет был в середине перекрёстка меня сбил машина на который ждал свой зелёный свет светофора кто виноват в этом?

Ехала по главной дороге в населённом пункте, котором проживаю. Прои пересечении перекрёстка со второстепенной дорогой справа в мою машину въехала другая машина, которая двигалась на высокой скорости по второстепенной дороге. Причём заметила я его, только уже когда выехала на перекрёсток и т.к. я ехала около 40 км/ч, то успела затормозить, что спасло моего пассажира. Силой удара мою машину выкинуло в кювет через дорогу. При расследовании происшествия выяснилось, что знаки на тот момент отсутствовали с его стороны-уступи дорогу, с моей - главная дорога, хотя на протяжении всей главной дороги знаки стояли, в том числе "главная дорога" обратной стороной ко мне и "уступи дорогу" обратной стороной к той машине. В итоге виновником аварии признали меня и выписали мне штраф за нарушение правила правой руки.

Я выехав со второстепенной дороги на главную и проехав 30 метров от перекрестка в меня врезался сзади едущий автомобиль. Удар пришелся в заднюю правую сторону между задним колесом и бампером, развернув мою машину на 90 градусов поперек дороги. ГИБДД признало его виновным в аварии, но суд отменил постановление об административном правонарушении. Сейчас он намерен подать в суд на СК и меня для взыскания повреждения авто и расход на юриста. Моя СК уже выплатила мне ущерб от ДТП по протоколу. Неужели я действительно виновен в аварии, ведь я завершил маневр и проехал по главной дороге около 30 метров?

У меня произошла такая ситуация. В вечернее время суток 20.40 времени, я подъехал к перекрестку, мне надо было повернуть налево, я пересек сто-линию на мигающий зеленый сигнал светофора, доехал до середины перекрестка и начал поворачивать, в этот момент заметил что в встречном направлении движется машина, горел желтый сигнал светофора, соответственно дтп, моя скорость была 35 км/ч, у второго участника по его словам 50 км/ч. хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.

Выежал с присмыкающей дороги на главную дорогу, повернув на права, проехав метра 2 на мою полосу въехал автомобиль встречного направления, помяв мне левую сторону, кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто виноват. Двигался по главной дороге, со второстепенной дороги слева, выехал автомобиль поперек движения под знак уступи дорогу. Доехал до разделительной полосы и остановился. Я предпринял меры к экстренному торможению, мой автомобиль начало заносить и удар произошел на встречной полосе в метре от разделительной полосы, правыми передними частями авто.

На регулируемом перекрестке занял левую полосу, на центральной полосе стояли машины Ауди, КАМАЗ (хотя грузовым запрещено движение) и 3 других машины.2 полосы-прямо,1-налево и 1-направо. По зеленому сигналу светофора-взгляд по зеркалам, вперед. Ауди пролетает перекресток, я опередив КАМАЗ вслед за АУди. Взгляд по зеркалам-КАМАЗ сзади не доехав до средины дороги. Указываю поворот вправо и под углом заезжаю на правую полосу-КАМАЗ сзади. Сигнал с КАМАЗА-потом тормоза КАМАЗА-бьет в правое заднее крыло и бампер, я как мячик отскакиваю. ГАИ составило протокол, что виноват я по п. 8.4 ПДД, но я находился уже в полосе движения (только левые колеса моего авто были на разделительной). Видят пенсионер, с Воронежа-возмушаться не будет. 36 лет безаварийного стажа. КТО виноват? Почему перестраивался-было 2 полосы прямо, после перекрестка одна-прямо.

О ДТП на регулируемом перекрёстке. Я начал обгон до перекрестка по прирывестой линии и закончил обгон до перекрестка на прирывестой линии почти перед перекрёстоком. Замегал зелёный сигнал я начал тормозить автомобиль, а сегнал переключился на жёлтый и я полностью остановился. А взади меня догнала фура и ударила в левую сторону задней части автомобиля. Вопрос кто виноват?

Выезжала с островка безопасности, напротив остановка общественного транспорта, только тронулась, смотрю вправо на отсутствие машин, потихоньку трогаясь, поворачиваю голову вперед.. Бах.. Перед капотом женщина, прилегла на капот... Но на ногах удержалась... Я по тормозам... Она даже не упала. Начала орать, что я её не вижу и куда я еду.. Но там не было даже пешеходного перехода, он в метрах 5. У меня на авто никаких повреждений, она тоже пошла спокойно.. Нужно ли было вызывать гаи? Грозит ли мне какое то наказание? Народ был.. Там таксисты всегда стоят.

Прошу помочь Вас разъяснить мне.

Выезжал с равнозначного перекрестка на проезжую часть направо, справа был сугроб, но перед поворотом я остановился, тк у меня машина длинным капотом volvo v90cross я сантиметров 30 выехал на проезжую часть и встал, но через 5 секунд по встречной полосе ехала лада гранта с правой стороны и сшибла мой бампер. Если водитель гранты ехал держась правой полосы то все было бы хорошо. Приехали ГИБДД и оказалось, что я не пропустил автомашину и оформили 12.13 часть 2 что не уступил дорогу на перекрестке и я остался виноват.

Выезжала с втростипенной дороги, светофор на главной дороги, парень проехал стоп линию на красный за 2 секунды до зелёного света из за чего произошла авария, кто прав?

Нерегулируемым перекрёсток. Отец выезжал на тракторе задом. В него въехал водитель на легковой машине. У водителя была помеха справа. Сказали, что виноват отец. Так как ехал задом. У отца трактор на учете, но страховки нет, так как трактор относится к тихоходному т.с. У хозяина пострадавшей машины есть КАСКО. Будут ли они взымать с нас, когда возместят пострадавшей стороне?

Ситуация следущая, ехал по главной дороге прямо в этот момент на перекретске другой автомобиль поворачивает не уступив мне дорогу я чтобы не влететь в него начал уходить от столкновения и влетел на парковку естественно разбив свой автомобиль и 2 стоящих автомобиля на парковке, тот кто не уступил остался жив и не вредим, меня выставляют виновным.

Выезжаю со двора на главную дорогу, вижу что лучше пропустить, но при этом нос машины на 1 метр выступил на проезжую часть, жду когда когда проедут, проходит 10 сек. и вижу как несётся на меня авто, успеваю только пасажиру сказать что куда он несётся и он врезается. Он вначале чувствовав свою вину не отвечал на вопрос "зачем так лететь", а сейчас говорит "ты сам выехал прямо перед носом". Видеоматериалов нет. Есть только пассажир свидетель.

На зелёный свет светофора начал движение по левой полосе дороги. На перекрёстке в это время с противоположной стороны была пробка из машин, которые пытались как пересечь дорогу, так и двигаться в противоположном направлении. Одна из машин, которую я не заметил вовремя начала движение и ударила меня в дверь со стороны водителя. От удара машину повело вправо и задел другую машину, которая ехала по правой полосе. Сотрудники ГИБДД сказали, что я виноват в аварии. Так ли это?

Я ехала по трассе за городом и на перекрестке остановилась для совершения поворота на лево, сзади в меня врезался автомобиль, следовавший за мной, от удара вырвало заднее правое колесо, а мою машину выбросило на встречную полосу, где в меня врезалась встречная машина. Кто виновен в аварии, могут ли вменить обоюдную ответственность.

На перекрёстке был затор, я получается стоял на поперечной дороге, где не было затор, после того как у меня загорелся зелёный сигнал светофора, я поехал, так как на перекрёстке образовали так называемый туннель, что бы я проехал, и один человек который стоял на красный свет, уже на перекрёстке, тронулся и врезался мне в машину, кто будет виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение