Обменять телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 943 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

В конце марта этого года купила телефон в Связном. Неделю назад сдала его по гарантии, т к по экрану пошли желтые пятна. Можно ли на данном этапе написать заявление в магазин об обмене аппарата на другой (возможно с доплатой)? или все равно придется ждать решение с мастерской? Спасибо.

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий.

В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

На телефоне заметил некоторое количество перегоревших пикселей, около 10. На телефон есть страховка и гарантия, могу ли я вернуть деньги в полном объеме или же обменять на новый такой же?

Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Здравствуйте. Телефон находится на гарантии, еду сдавать его в сервис уже 3 раз. Сервис никак не может мне устронить неполадку. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон и что мне для этого нужно сделать? Телефон покупался в интернет магазине.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!

Купила телефон новый 2 месяца назад, в течении времени использования обнаружился дефект, а именно: при звонках, как входящих, так и исходящих я не могу разобрать что мне говорит собеседник. То есть, происходит ыканье, как заикания связи. Так происходит как на громкой связи, так и нет. При каждом звонке часть разговора я не могу разобрать. Планирую отнести телефон обратно, он на гарантии. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? Что именно нужно указать в претензии? И должны ли мне на замену, пока будет выясняться вопрос дефекта, дать на временное пользование другой аппарат (так как сейчас совсем остаться без телефона проблематично)?

Купили телефон в ДНС. Через два месяца на экране появилось пятно. В ремонт я отдавать не хочу т. к считаю это производственным браком. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на новый?

Взяла телефон в рассрочку, через 3 месяца отдала его по гарантии в ремонт, прошло 45 дней с момента подачи заявления и телефона на ремонт, телефон не вернули! Выплатила только 15000 из 28000 (5000 из которых услуги: доп гарантия на 3 года, настройка, портативное зарядное устройство) могу ли я написать заявление на возврат средств в размере 15 тысяч, т к мне не вернули телефон в указанные сроки?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?

У меня проблема с телефоном, купил телефон за 12.500 тысяч с гарантией

Там возникли неполадки

Я сдал его по гарантии в ремонт

Первое время телефон работал

Но вскоре снова возникли теже самые неполадки могу ли я потребовать возврат денег?

Магазин был комиссионный г.Тюмень.

22.10.2017 года, я по гарантии отдала мобильный телефон в ремонт. Уже прошло 45 суток, как написано в договоре, но телефон до сих пор не вернули. Мало того, он до сих пор не отремонтирован. Сотрудник сервиса ремонта, сказал, что они отправила какой-то акт на фирму LG,и ждут подтверждения, что телефон не подлежит ремонту. Он находится у них уже более 45 суток, что мне делать?

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

Сын купил телефон 8 октября 2016 в диксисе на центральном рынке города курск, через полгода в мае 2017 появились красные полосы на дисплее, думаю заводской брак, сейчас осталось 2 месяца гарантии, есть гарантия, в можно ли его вернуть в магазин или обменять на аналогичную модель? Дхотя этот телефон снят с продажи так как вышла новая можель.

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

Купила телефон 5 мес назад в августе отдала в ремонт в сентябре отдали а сейчас опять сломался та же проблема могу ли я потребовать деньги или новый телефон есть гарантия спасибо заранее.

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?

Купила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.

Хочу сдать телефон по гарантии на экспертизу так как не работает должным образом но на дисплее есть царапина телефон не сенсорный как мне быть.

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи.

Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.

Телефону пол года, сдавал в ремонт по гарантии (сломался динамик), прошел примерно месяц и он опять сломался. Можно ли вернуть деньги за телефон? Или хотя бы поменять на новый телефон этой модели? P.S живу в Украине. Буду благодарен за ответ.

Телефон ломается уже третий разнаходиться на гарантии могу ли я выставить претензии обменять на новый такой же телефон спасибо.

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение