Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?

Ответы на вопрос (5):

В Вашем случае, думаю, лучше вернуть телефон. Если не захотят забирать, то пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить претензию, где указать свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Если в течение года срок неоднократного ремонта будет свыше 30 дней,то можете потребовать возврата денег

Спросить
Пожаловаться

По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой укажите, что вы желаете вернуть телефон.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел.

У телефона сломался микрофон.

Взяли в ремонт.

После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо.

Сдал в ремонт еще раз.

Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран.

Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно?

Оба ремонта заняли менее 45 ти дней.

Спасибо!

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?

Я купил сенсорный мобильный телефон 4 сентября 2015 года на сегодняшний день у меня при разговоре по телефону ОЧЕНЬ ПЛОХО работает микрафон (меня просто не слышат). Телефон на гарантии. Могу ли я его вернуть или обменять и что для этого нужно? Очень не хочется новый телефон отдаавать в ремон.

Десять дней назад забрала телефон с ремонта (делали по гарантии) сейчас он опять не работает, что мне делать? Опять сдавать в ремонт или имею право заменить на новый либо чтоб вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение