Обмен возврат нижнего белья / Защита прав потребителей - 235 советов адвокатов и юристов

Вчера я купила нижнее белье в магазине и оно мне не подошло по размеру. Сегодня обратилась в магазин с прозьбой поменять на другой размер мне отказали. Что можно сделать.

Подали претензию на нижнее белье, которое было в эксплуатации более 4 месяцев. Претензия предъявляется как к качеству товара (вытянулась резинка, стала отклеиваться силиконовая лента), так и к тому, что продавец якобы ввел в заблуждение, не предоставил полную информацию о товаре, не дал гарантийный талон на белье (и якобы продавец сказала, что гарантия 2 года). По закону же получается, что претензии к качеству белья и чулочно-носочных изделий раз не установлены, то по умолчанию 2 года.

Я продавец, но мне хотелось бы юридически корректно вести себя в данной специализации, для этого необходимо проанализировать поведение обоих сторон, надеюсь Вы меня понимаете. И все же обязана ли я принять претензию, как правильно ее подписать и права ли буду отказав в возврате денег, т.к. нижнее белье возврату и обмену не подлежит, а корректная экплуатация белья под вопросом? Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель. Торговля одеждой для отдыха (платья, туники, легинсы) и нижним бельем. Недавно покупательница приобрела тунику и легинсы, примерила, купила, а на следующий день пришла и сказала, что ей нужны деньги и я обязана ей их вернуть и принять товар обратно. Что мне делать?

Вчера купила в магазине нижнее бельё (трусы), пришла домой и обнаружила на них брак (дырку). Сегодня пошла обменять, мне сказали что нижнее бельё не меняем, сослались на закон. Все бирки на месте, чек есть! Что делать подскажите?

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?

Купила в магазине нижнее белье без примерки. Пришла домой, померила, а оно на меня немного маловато. В магазине отказали забирать его обратно. Нижнее белье дорогое. Как мне теперь быть? Хочу деньги вернуть назад или хотя бы поменять на другое. Имею я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил нижнее белье в спортивном интернет-магазине. Оплатил в магазине лично. Перед самым закрытием. Домой приехал а размер большой. Обратился на следующий день что-бы поменять на меньший размер. А мне отказ и ничего не хотят слушать. Можно или нет вернуть.

Муж купил комплект нижнего белья мне в подарок. Размер не подошёл. Знаю, что по закону товар не подлежит возврату и обмену. Но узнала об этом только когда поехали оформлять возврат. Самое главное, что в магазине НЕ сказали и НЕ предупредили, а продавец НАОБОРОТ заверила, что можно будет поменять товар в случае чего. Сейчас я точно не могу сказать работает ли данный продавец в магазине. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.

Я купила грацию (нижнее белье) черного цвета, поносила немного, стала стирать, вода окрасилась в синий цвет. Мне кажется от этой грации у меня появилась алергия. Хотела отдать обратно в магазин, отказались вернуть мне деньги. Кто прав?

Возможно ли вернуть предмет нижнего белья, приобретенного дистанционно (в интернет-магазине) по причине того что товар не подошел по размеру и фасону. Все чеки и упаковки сохранены! В правилах магазина указано что право на возврат не распространяется на швейные и трикотажные бельевые изделия в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Я считаю это не правильным, т.е примерка возможна только после оплаты при получении по почте России!

Заказала в Instagram нижнее белье.

Товар отправили, но не тот, который я заказывала (другое кружево).

Я согласилась вернуть товар им, но они отказались, ссылаясь на то, что нижнее белье возврату и обмену не подлежит.

Возвращать деньги отказываются, как и присылать нужное белье. Выставляют все так, что я якобы пытаюсь их обмануть.

Выписала нижнее белье, уверяли, что в случае если не подойдёт сможете без проблем вернуть. Мало того, что выслано не то, не те размеры, еще и не возможность возвра.

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.

В социальной сети у одной девушки (не является интернет-магазином) купила через интернет нижнее белье. Через пару недель получила его на почте, там и оплатила 1500 р. По приходу домой увидела что рисунок полностью отличается от фотографии, все бусинки отклеились, никаких бирок и этикеток нет. И сам он выглядит как будто его носили, весь в катышках. Могу ли я что то сделать?

18 декабря взяли платье а 22 декабря принесли с просьбой вернуть деньги, сказали платье не подошло хотя мерили его. можно ли брать платья они пахнут парфюмом и примеряют на голое тело.

Законен ли отказ в возврате денег за термобелье? Товар надлежащего качества, недостатков в нем нет, но необходимо товар вернуть. Продавец обоснует отказ тем, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. К чему относится термобелье (кофта и штаны)? к нижнему белью или к одежде?

По поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?

Объясните пожалуйста право возврата в магазин парфюмерно-косметической продукции, т.к. я купила парфюмерию, но придя домой и вскрыв упаковку обнаружила что пульвилизатор с флакона лежит отдельно и не подходит к данному флакону. Хотя парфюм и относится к мидл-классу, но согласитесь, что вещь достаточно неприятная. Слышала, что косметика и нижнее белье возврату и обмену не подлежат, а как в таком случае поступить с парфюмерией? Заранее спасибо.

Если я купила бюстгалтер и мне он мал, в течении часа пришла вернуть в магазин с чеком, они говорят не возьмем обратно и деньги не отдадим говорят., что нижнее белье не меняем, разве они правы, это же не трусы...

Клиент требует возврат денег за нижнее белье, ссылаясь на то, что не было информации от том, что возврат невозможен. Но, информация с правилами торговли, законом о защите прав потребителя висит в общем доступе. Прав ли клиент?

Купила нижнее белье, но пришла домой и поняла что хоте ла бы другие по форме трусики к этому комплекту, имею ли я право обменять?

Помогите пожалуйста советом как сдать в магазин нижнее белье? Товарный вид чек этикетки в идеальном состоянии знаю что не нельзя что закон? Как сдать? Помогите!

Объясните пожалуйста, подлежит ли обмену и возврату бижутерия. А то мнения разделились. Серьги, пирсинг ведь соприкасаются с телом. Это же как нижнее белье.

Купила мужу шорты. В агазине сказали если не подойдет то можно сделать возврат. Когда пришла возврашать шорты в магазин оказалось, что шорты плавательные и возврату не подлежат. Прав магазин или нет?

Скажите пожалуйста подлежит ли БОДИ обмену и возврату. Если нет, то почему. И где можно найти перечень вещей не подлежащих обмену и возврату (подробно) заранее большое спасибо.

Мне привезли кухонный гарнитур. Дополнительно заказала дверцы для духового шкафа, пока его не купила, чтобы не было дырки. Дверцы эти в коробке, я попросила их не устанавливая. Теперь решили сразу установить всю технику. Могу ли я сейчас сразу вернуть дверцы сборщику, они лежали в общей коробке с другими дверцами, но мы именно их не трогали. Стоимость 800 р, можно вернуть если что то из товара не пригодилось и покупатель раздумал?

Я попросил девушку купить мне электробритву, но она перепутала и купила немного не ту. Я был на работе, через 4 дня я пришел с чеком в магазин, а мне заведующий сказал, что предметы личной гигиены возврату не подлежат по закону о защите прав потребителей. Я бритвой не пользовался, только раскрыл упаковку и сразу убрал. Должны ли взять у меня её обратно?

Мужчина купил у меня в магазине купальные трусы, через час пришёл менять не подошло по размеру, можно ли менять купальные мужские трусы?

Неделю назад приобрела на рынке бюстгалтер за 450 руб. Продавец сказала, что эта модель ее гордость. В первый же день носки бюстгальтер стал сильно давить вставленными косточками в области пожившее, к тому же по линяла вся кофта от него. Знаю, что нижнее белье возврату не подлежит, но не выбрасывать же деньги на ветер.

Имею ли я право на обмен или возврат товара в данном случае?

Большое спасибо.

Женщина купила комплект нижнего белья, в магазине ее все устроило через неделю после покупки скидывает фото что декоративная лямочка на бюстгальтере оторвалась. Явно не брак от производителя. Как поступить в данной ситуации ведь она его носила неделю и требует возврата или обмена.

Купила нижнее белье с вышивкой. Дома обнаружила в нескольких местах нити вышивки расползаются и висят, т.е. если чуть потянуть, она распустится. Создается очень неопрятный вид. Возможно ли его вернуть. В Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату включается белье НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А в моем варианте возможен возврат денег ссылаясь на ненадлежащее качество?

Вчера в фирменном магазине купила себе дорогой бюстгалтер, сегодня одела а он сильно натирает, размер мой, швы очень грубые. Чек выбросила и бирку срезала, даже и не думала что так произойдет. Можно ли обменять на другой или деньги вернуть. Заранее спасибо.

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел? Дело в том, что я купила сыну кольсоны в магазине Монетка, после примерки дома, кольсоны оказались малы и я конечно же с сохраненным чеком вернулась в магазин, чтобы обменять на другой размер. Но как оказалось, что это был один размер, и я попросила вернуть мне деньги, на что мне отказались их возвращать. Ссылались на правила торговли, что кольсоны, это нижнее белье и возврату не подлежит. Письменный отказ также отказались дать. Объявлений никаких нет, что эта категория товара возврату не подлежит. Так и не обменяли и деньги не венули.

Вчера я столкнуласьс проблемой как возрата товара. Сейчас в такко фешин проходят скидки до 50%. Как они пишут что скидки у них на весь товар. Я у них уже не первый раз покупают нижнее белье. Я взяла бюстгалтер и несколько трусов. Все вышло на большую сумму. Выйдя после покупки из магазина, чёрт меня дернул посмотреть почему вышло так много. Вернувшись назад в магазин я решила вернуть фил и трусы обратно. Сам детектор магазин сказал приходить завтра и мне сделают возраст товара, так кассы уже закрыты я на следующий день прихожу и администратор магазина меня чуть ли не посылает на на все 4 е стороны и то что она товар она обратно не примет. А директор магазина горит что такого разговора как возраст и речи быть не могло. Типа я все выдумываю. Как мне действовать в данной ситуации? Данный товар я даже не мерела и чек и бирки на месте. Есть ли управа на этих людей со стороны закона?

Сегодня в аптеке купили предродовые трусы, дома померили, они малы, пошли в аптеку обменять, нам было отказано, ещё и нахамили, есть ли такой закон о защите прав потребителей, где сказано, что в аптеке такие вещи обмену не подлежат, это ведь не лек. средства, и я не прошу мне вернуть деньги, заранее благодарна за ответ.

Купила домашнее платье в магазине Инканто. Дома поняла, что не подошло. Вернуть деньги они отказались.

Платье выглядит абсолютно как платье: не сорочка, не ночнушка, не белье. На ярлыке написано: платье домашнее. В других магазинах подобные вещи берут обратно. Правомерны ли действия продавца?

Заказала через интернет джеггинсы (как бы разновидность брюк). Оператор сайта заверила, что нужные мне размеры (большие,52), есть в наличии и в случае, если они мне не подойдут - я могу вернуть товар. Дома я обнаружила, что эти джеггинсы не подходят не то что мне, но и моей дочери на 42 р-р, на бирках стоит Free size и отсутствуют этикетки с составом ткани. Я начала вести переписку с сайтом, на котором приобрела товар. Мне сказали, что данные вещи возврату не подлежат. Подскажите, как быть и почему вдруг они не подлежат возврату? Это же не белье, ни трусы и не кальсоны. После нескольких эл.писем продавцу, мне пришел от них ответ - отправляйте товар, претензию, и наш специализированный отдел примет решение по вашему вопросу. При этом не указали-куда отправлять, что за отдел? Где гарантии, что мне вернут мои 3 тыс рублей, а не вовсе оставят с "носом"? Как быть, подскажите!

Заказала в интернете спортивный топ, а он оказался детский, мне отказываются делать возврат, говорят что топ относиться к остальному белью и возврату не подлежит, так ли это? Спасибо.

Купил одеяло и подушки. Через несколько часов узнал о ненадобности данных изделий. Товар не был распокован, на следующей день отнес в магазин, где он был принят продовцом на непонятную комиссию. Так же на чеке написали об этом. Далее последовал следующий ответ.

Здравствуйте, Павел. По Вашей претензии к сожалению неутешительный ответ какие и предполагала. Одеяла и подушки возврату не подлежат, статью я прилагаю. По всем претензиям к товару можно обратиться по адресу представленному на упаковке. Фото прилагаю. Забрать свой товар Вы можете с 11 до 20 ежедневно. (С чеком)

Приобрела компрессионные чулки. В аптеке мне их не развернули. Вышла, села в авто открыла упаковку и они меня не устроили, оказались очень плотные по структуре. Примерять их не примеряла. Упаковка сохранена. В аптеки отказали возврату денежных средств. Правомерно ли это?

. Две недели еще не прошло, чек есть. Сказали что чемоданчик отновится к аксессуарике и приравнивается к косметике и парфюмерии. Мы написали заявление на котором летуаль написал отказ о возрате денег. Нам сказали обратиться в защиту прав потрибителя, и если они дадут добро, они готовы вернуть деньги.

Вот вы ерничаете, почему я то покупатель, то продавец, да что мне еще не понятно. А никто из Вас так мне конкретно не ответил!? Один юрист пишет, что покупателю необходимо доказать брак товара, другой пишет экспертиза за счет продавца. Продан бюстгалтер (нижнее белье, возврату и обмену не подлежит), покупатель носила 13 дней, вернула в ужастном виде, утвержлает, что БРАК, требует деньги, в противном случае претензия и экспертиза за счет продавца. Она права? Или все же сама должна оплатить экспертизу, а если брак, то через суд потребовать компенсацию? Разъясните, пожалуйста, мои права, как продавца?

Купила купальник 1 июля, одела первый раз в отпуске 26 июля. У купальника сломалась железная застежка и в общем купальник потерял внешний вид. Сегодня обратилась в магазин с претензией. Мне отказали в обмене или возврате денег, объяснили что прошло более двух недель и что купальник в ненадлежащем виде (он таким стал после первой носки, ткань после стирки покрывается пятнами). Что мне делать и правы ли они?

25 января 2020 г. купила плед бабушке на день рождение. При покупке плед не осматривала. Дома обнаружила 2 дырки. Продавец отказывается обменивать товар, говорит что текстиль обмену и возврату не подлежит, и что то я сама сделала эти дырки. Что мне делать?

1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно?

2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено).

Законны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение