Слышала, что косметика и нижнее белье возврату и обмену не подлежат, а как в таком случае поступить с парфюмерией?

• г. Москва

Объясните пожалуйста право возврата в магазин парфюмерно-косметической продукции, т.к. я купила парфюмерию, но придя домой и вскрыв упаковку обнаружила что пульвилизатор с флакона лежит отдельно и не подходит к данному флакону. Хотя парфюм и относится к мидл-классу, но согласитесь, что вещь достаточно неприятная. Слышала, что косметика и нижнее белье возврату и обмену не подлежат, а как в таком случае поступить с парфюмерией? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

К вопросу 114018

Уважаемая Виктория, «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

Парфюмерно-косметические товары наряду с другими, названными в Перечне товарами, не подлежат возврату или обмену.

Вышеназванным постановлением Правительства РФ, утвержденные также «Правила продажи отдельных видов товаров», которые в статье V пункте 56 определяют порядок и правила продажи парфюмерно-косметических товаров. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом, на функционирование в присутствии покупателя. Представляется, что в данном случае данный порядок не был соблюден. В случае существенных недостатков товара Вы, как потребитель, вправе требовать от продавца устранения таких недостатков, если докажете, что они возникли до передачи данного товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Можно попытаться разрешить ситуацию, обратившись в администрацию магазина, где товар был приобретен. Защитить свои права потребителя Вы можете обратившись в отдел потребительского рынка районной администрации, либо в общество защиты прав потребителей, либо в торговую инспекцию административного округа, в котором расположен магазин где Вы приобрели товар, защитить свои права в можете по суду. Однако, попытайтесь решить вопрос с администрацией магазина, вероятнее всего Вам пойдут на встречу и заменят некачественный товар.

Желаю успеха!

Спросить
Пожаловаться

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

1. Могу ли я вернуть в магазин профессиональной косметики Спрей для волос?

Пришла домой, начала прыскать, поняла, что пользоваться им невозможно из-за интенсивного запаха.

В магазине об обмене и возврате отказали. Указывая на то, что косметическая и парфюмерная продукция возврату не подлежит. Я не вижу нигде надписи на флаконе, что это косметическое средство, или парфюмерное. Что не подлежит возврату - мне не говорили. Хотела прыснуть в колпачок в магазине, не особо дали, дали понюхать только саму жидкость во флаконе-а это совсем другое, чем в спрее.

Есть ли перечень средств, не подлежащих возврату, в который входит спрей? Правомерны ли действия магазина?

2. Могу ли я вернуть свадебное платье (рассматриваю покупку), если свадьба отменится? (И будет больше 14 дней).

Платье с корсетом.

24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены.

Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?

, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн.

После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?

У меня такой вопрос - Мама купила себе туалетную воду в магазине Летуаль. Вернувшись домой, распаковав коробку, обнаружила там только половину флакона воды! Затем вернулась в магазин и там ей сказали что товар возврату не подлежит. Что делать, посоветуйте! И на какие статьи ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.

Помогите разобраться.

Как вернуть парфюм в магазин, который не соответствует, заявленному тестеру который был предложен в магазине.

Купленный мною парфюм, Не соответствует оригиналу, флакон, запах, стойкость, цвет парфюма.

В магазине консультанты и директор утверждают, что чувствуют Что они одинаковые!

Но есть факт того, Что цвет, флакон не соответствует оригинальной продукции. Покупала я за 6 000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение