Обмен дивана / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Скажите пож-ста: Возможно ли произвести обмен дивана или кухонного гарнитура надлежащего качества на другой товар если они не подошли потребителю? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой диван, если он сломался через 7-8 дней после покупки. А именно треснула балка по середине дивана под материалом.

Выбирала угловой диван, продавец посоветовала подобрать качественный материал. Ждала с фабрики месяц, привезли сразу домой. Я в шоке, такое ощущение что сшит из разных кусков материала. Поехала в магазин, предложила обменять на другой с ветрины. Но вскоре приехал юрист осмотреть мой диван и сказал что дефектов нет, это цвет играет. Менять не стали, деньги не вернули. Что делать?

Могу ли я вернуть средства уплаченные за диван или лбменять на аналогичный? Или только ремонт?. Купили диван (аккордеон) 12 мая 22 г, в январе 23 г, серединная часть слева немного провалилась и на ощупь чувствуются переходы, а справа что-то выпирает и впиваеться в спину. Середина скрипит и что-то хрустит припопытки на него лечь. Гарантия указана 18 месяцев.

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Купили диван. В день сборки обнаружили царапины, скол. Инструкции вообще не было. Магазин был закрыт уже и поэтому позвонив туда, мне просто хамским голосом сказали что я ничего не знаю, звоните завтра. На следующий день сходили написали заявление на обмен. То что диван и по размеру не подошёл. Пришел оценщик, сделал фотографии (при этом даже не показал их) и отправил все в офис. Сказал что вам все обменяют. В итоге на следующий день отказали в обмене. Я позвонила в магазин сказала что почему не было элементарно инструкции? На что продавец сказала: при покупке все было сказано на словах покупателю. Т.е. у нас теперь все инструкции на словах получается идут. Что нам делать в такой ситуации? Диван не обменяли, на встречу не пошли.

Как вернуть диван плохого качества, трещины в коробе и на передней стенке. Фирма продававшая диван не работает, а та что вместо неё продает диваны, только обещает ремонт. ?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Заказали диван размером размером 2600! Привезли 2520! Можем ли мы вернуть товар? В магазине сказали; что +-5 см допускается по госту

Купили диван, спустя 6 месяцев он очень сильно стал везде скрипеть. Есть ли смысл идти в магазин по гарантии? И какие у меня есть права?

Здравствуйте! Купили диван 27 сентября! Через 2 недели он начал скрипеть и проваливаться, обратились в салон где покупали мебель 11 октября, сегодня позвонили с сервисного центра сказали что скрип это не производственная поломка, а то что проваливается это осел наполнитель, все чем они нам могут помочь это вернуть 10% от стоимости дивана, это значит 2500 р.

Причем даже мастер не приезжал смотреть!

Я могу потребовать чтоб нам поменяли на другой диван этой же стоимости или возврат полной суммы?

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи, если по гарантии нам не провели ремонт дивана, и есть поломка уже по нашей вине (диван в эксплуатации уже 1,2) первая поломка с установкой брака была в первый месяц. По не знанию мы просто упрашивали отремонтировать. Акта от сотрудника нет у нас.

Как нам вести себя? Боюсь, что напрасно составим претензию и ещё оплачивать экспертизу нас заставят. Как же нам доказать, что брак был изначально, акта нет.

Купили диван его доставили стали устанавливать он оказался очень большим, а покупался по картинке в реали его мы не видели! И покупался частично в кредит! В общем он большой и немного просел! Хотим вернуть и поменять на другой поменьше! Есть ли вариант такого обмена?

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.

Купила диван, через некоторое время стал поскрипывать, приехали мастера, что-то подкрутили, но спустя время стал опять скрипеть. На диване имеется пятно от Ваниша (его можно убрать). Производитель ссылается на то, что вид испорчен и скрипы от трения досок, механизм цел, в претензии отказал. При всем при этом, не предоставили тех. паспорт и инструкцию при покупке, а ссылаются на них. Я хочу вернуть данный диван. Могу я это сделать и как? Что, если пятно не получится вывести?

31 мая 2016 купила диван,, Дубай,,. Доставка 17.06.16. Менее чем через 4 месяца вылетела пружина. 10.10?.17 позвонила на контактный номер с претензией. 3.11.16 мастер устранил поломку. На данный момент все пружины растянуты, диван напоминает старую железную кровать с проваленной сеткой. С учетом почти месяца, что диван не эксплуатировался почти месяц с порванной прудиной, время пользования составило месяцев десять. Что можно предпринять в данной ситуации?

Купили диван в середине января (последняя оплата по чеку внесена 14 февраля), доставили спустя месяц 26 февраля. Диван не подошел по габаритам, можно ли его вернуть?

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Оформила в кредит два дивана, сегодня привезли один из них, он большой, могу ли я поменять их на другие модели более меньших размеров. Ели да,то на что ссылаться.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Интересует решение следующей проблемы: в магазине мебели (продавец) по договору-купли продажи заказали диван и банкетку. На следующий день поле получения информации о поступлении дивана на склад мой супруг внес остаточную сумму и мы уже планировали забирать диван, но случились непредвиденные обстоятельства (очень серьёзная ссора с родственниками) и мы с супругом и ребёнком были вынуждены срочно съехать на другую жил/площадь.

В ту (другую) квартиру диван никак не входит.

Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за неподходящий диван, т.к. всё то, что есть у них в продаже нам не нравится. Магазин ответил, что рассмотрение заявления в течение 10 дней, а возврат денег только после реализации товара (т.е. дивана и банкетки), так ещё и с удержанием.

Ведь диван не относится к категории невозвращамых товаров, он же не мебельный комплект о которых говориться в законе.

Правомерен ли ответ продавца? И чем апелировать при разговоре с продавцом?

Заранее спасибо.

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

3 недели использовали дивана, появился скрип, продавец признал случай гарантийный на словах. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Как правильно оформить возврат дивана. Прослужил меньше месяца. Продавец без особой охоты согласился забрать его через пару дней и отправить на завод - исправлять дефект. Никаких сроков не говорят. Я остаюсь без денег, без дивана, без ничего. Как правильно оформить документы чтобы не остаться ни с чем?

Приобрели диван (выставочный образец). Могу ли я его вернуть, с момента покупки и доставки прошло 4 дня. Не подходит по удобству. В договоре прописали что в случае возврата с меня удержат 40% от стоимости дивана. Правомерно ли это?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Я проживаю в Санкт-Петербурге, а диван покупала в городе Великий Новгород, но изготавливался он в Москве и доставка была из Москвы в Санкт-Петербург. Диван оказался очень жёстским, спать на нём не возможно. Могу ли я вернуть диван обратно в магазин, но не в Великий Новгород, а в Санкт-Петербурге, если есть филиалы данного магазина в Санкт-Петербурге? Как мне это сделать?

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Приобрели угловой диван. Через 2 нед. Он ломается. В магазине предлагают обмен. Мы выбираем такой же диван, но модель не угловая и цена такая же, но продавец говорит, что надо доплатить, тк 2 дня назад на эту модель подняли ценник. Однако, когда мы подали рекламацию по поломке дивана, цена на модель которую мы теперь хотим была равна нашей сломанной модели. Обязаны ли мы доплачивать или нет?

Купили угловой диван, но там менеджер перепутал угол.. Хотят обменять. Но боюсь что заберут и другой не получу.. Как правильно оформить обмен.

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи дивана? Купили в январе, оплатили 100%, но просили подержать его на складе у продавца до марта. На что продавец согласился. Но обстоятельства сложились так, что мы не можем забрать диван (сильно затягивается ремонт), и хотим расторгнуть договор и вернуть деньги? Написали претензию, а в ответ получили следующий ответ: нам могут вернуть деньги, но за минусом 30% (расходы, которые понес продавец). Правомерно ли это? и можем ли мы претендовать на полную стоимость?

Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?

Могу я расторгнуть договор на покупку дивана со 100% опллатой. Договор заключен 22,02,20. Причина: не подходит по размеру.

Приобрела мебель, два месяца назад, приходил мастер, ремонта не предложил, сказала что возврат денежных средств. Поломка каркаса дивана, служба технической поддержки утверждает что это не производственное повреждение а в эксплуатации. Ни ремонт не возврат денежных средств ни обмен. Во всем отказывают.

Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.) Как повернуть мотивы и требования Здравствуйте, Эльвира! А сколько гарантия была на мебель? Купили диван в апреле 2023 года. Сломалась ножка, магазин отказывается менять, ссылаясь на то, что это расходный материал и не подлежит замене. Так ли это?

Мы приобрели диван 10 декабря 17 числа мы позвонили в магазин чтобы отказаться от дивана но магазин работает только по будним дням. Получается в течении 7 дней отказать не возможно так как в неделю магазин работает только 5 дней. Собираемся позвонить в понедельник могут ли нам отказать? Просто диван стоит почти 50 т.р. и он нам не подошел так как матрас очень мягкий и тонкий что спать на нем не возможно чувствуешь весь металлический каркас своей спиной.

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.

Я купила два дивана 4 дня назад. Пока привезли только один, но я уже поняла, что они не подходят по размерам для моей комнаты. Могу ли я просто вернуть товар в магазин? Подходящего размера товара там нет. Спасибо.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение