Могу я расторгнуть договор на покупку дивана со 100% оплатой. Договор заключен 22,02,20. Причина: не подходит по размеру.

• г. Казань

Могу я расторгнуть договор на покупку дивана со 100% опллатой. Договор заключен 22,02,20. Причина: не подходит по размеру.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Да, можете, если товар не был в употреблении либо Вам его не доставили. Если это не комплект мебели.

Обращайтесь в магазин с заявлением о возврате денег на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете, правда только в том случае, если у продавца нет такого же дивана меньше по размеру.

Ст. 25 Закона о Защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да такая возможность предусмотрена ЗоЗПП обратитесь письменно в магазин, до истечении 14 дней если откажут, тогда в суд, при необходимости помочь с документами звоните 89520308013 Наталья 89872193614 Алексей.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете в течении 2 недель с момента заключения. У нас свобода заключения договоров (ст. 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Вам наговорили тут ерунды всякой.

b]Нет, мебель не возвращается. Можете смело отказывать, это законно. ПЕРЕЧЕНЬ[/b] НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994) XV. Особенности продажи мебели 114. Информация о мебели помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения: о функциональном назначении; о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке; о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю. 115. Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра. 116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели. 117. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала. 118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Спросить
Пожаловаться

15.06.2013 заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Диван доставят через месяц. Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть свои деньги, т.к диван оказался слишком большим. И на какие статьи необходимо ссылаться.

15.06.2013 я заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Доставка должна быть через месяц. Диван оказался слишком большим. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? На какие статьи можно ссылаться?

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.

24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Приобрел диван оплатил 100% авансом сказали что доставят через 25 дней! Диван еще не привезли, но я понял что диван мне не подходит по размеру! Могу ли я вернуть свои деньги? Заявление об отказе о покупке дивана написал! Сказали будут рассматривать! Вернут ли мне мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Не поняла ответ на мой вопрос, опубликованный раннее:

https://www.9111.ru/q/11709887/

Почему я не имею права на возврат? В договоре о купле продаже дивана есть пункт о том, что я могу расторгнуть договор до исполнения сторонами своих обязательств. Диван мне ведь не привезли ещё, Меня только интересует, достаточно ли моего "передумала" и "стойка приделанная к дивану больше не вписывается в интерьер"-для того что бы договор расторгнули? Поясню, модель стояла в зале магазина, к дивану прилагается два пуфика, задвигаемые под стойку, которая прикручена к подлокотнику дивана. Вот я и не пойму, модель называется "диван", т.е.это не гарнитур и не комплект мебели, и не на заказ сделано, тогда почему я не могу расторгнуть договор? На чем это основано? Или на чем основать причину возврата если спросят?

22 февраля 2020 года, был заключён договор на покупку дивана в рассрочку с банком, диван угловой на заказ, по договору срок исполнения не позднее 5 апреля, начался карантин из за коронавируса и теперь диван сказали доставят в 20 х числах мая, могу ли я простить неустойку в размере 0,5%в день от стоимости товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение