Проблемы с диваном - купили 27 сентября, начал скрипеть и проваливаться, салон предлагает только 10% компенсации

• г. Кемерово

Здравствуйте! Купили диван 27 сентября! Через 2 недели он начал скрипеть и проваливаться, обратились в салон где покупали мебель 11 октября, сегодня позвонили с сервисного центра сказали что скрип это не производственная поломка, а то что проваливается это осел наполнитель, все чем они нам могут помочь это вернуть 10% от стоимости дивана, это значит 2500 р.

Причем даже мастер не приезжал смотреть!

Я могу потребовать чтоб нам поменяли на другой диван этой же стоимости или возврат полной суммы?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию и требовать обмена дивана или возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят, то необходимо обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Можете потребовать. Напишите письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кристина.

Вам следует обратится с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства или обменять диван в связи приобретением некачественного товара. В случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?

Купили диван. Он на гарантии. Начал скрипеть. Приезжал мастер и сказал, что они могут забрать его на ремонт. На время ремонта обязаны нам предоставить другой диван, т.к. нам не на чем спать?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Заказали диван Пегас за 40 с лишком тысяч... забирали со склада сами... он был в СОБРАННОМ состоянии... интересно, где они видели дверь, в которую войдет диван со спальным местом 2 на 2 м в собранном виде? Пришлось разбирать в подъезде и заносить частями... это ладно... прошел буквально месяц, он начал дико скрипеть! Обратилась в фирму, приехал товарищ (один), которые заставил меня БЕРЕМЕННУЮ держать диван, пока он будет его крутить... ладно... прошла неделя, диван СНОВА заскрипел... вызвали, приехали два товарища, подкрутили, вэдэшкой побрызгали, говорят: пол года не должен скрипеть... проходит МЕСЯЦ и он СНОВА начинает скрипеть... опять подкрутили... он опять начал скрипеть, от скрипа ребёнок просыпается... а не исполнилось дивану и года, как СЛОМАЛАСЬ НОЖКА! Написала в декабре рекламацию на возврат денег, сотрудники магазина, как выяснилось через месяц, её ДАЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ! В январе написала ещё одну, опять же на возврат денег... сегодня приехали два работника С НОЖКОЙ! Менять они мне её собрались... я отказалась и сказала, что мне не нужен такой диван... составили отказ от замены ножки и заявление на экспертизу... я, наверное, зубами эту ножку перегрызла Фишка в том, что диван стоит в разобранном состоянии 2 месяца! Под ним даже пропылесосить не возможно... эти товарищи пофоткали диван, составили акт, и сказали, что, исходя из практики, Диваны и Кресла деньги не возвращают, что это дохлый номер!

Причём у нас все диваны, 2 шкафа из Диванов, претензий нет абсолютно! НО ЭТОТ ДИВАН!

Ну что же... посмотрим, чем дело закончится...

Возможно ли вернуть деньги?

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.

Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение