Проблемы с диваном через 6 месяцев - как убедить магазин поменять товар на гарантии?

• г. Астрахань

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Они не правы, для обмена дивана или возврата его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

По Закону "О защите прав потребителей" при наличии недостатков в товаре в течение гарантийного срока Вы имеете право потребовать вернуть деньги, потребовать произвести ремонт или обменять товар на качественный. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите заключение специалиста.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Написать письменную претензию в магазин. Далее обратиться в суд о принудительном обмене, если магазин не реагирует.

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

Купил диван магазине много мебель. Сломался диван по гарантии должны отремонтировать за 45 дней. Мастер неявился 47 дней прошло. Что надо делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 10 июля 2009 года я приобрела в магазине Подмосковье диван. Гарантия на диван 2 года. После эксплуатации появился скрип у дивана. Обратились в магазин 15 июля 2010 года, что бы написать претензию, но продавцы сказали что ничего писать не нужно. Спустя 1,5 месяца позвонила юрист фабрики Инстроймебель. Приехал мастер, и осмотрел диван. После осмотра было выявлено, что короб дивана начал разваливаться. Матрац порвался до дыр в месте механизма замков. Матрац они сразу же привезли с собой и заменили его. А короб они забрали с собой. Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб. После замененных деталей ГАРАНТИИ не было дано, а скрип так и остался. Потом я оставила в магазине заявление о том, что я хочу вернуть деньги. Эта же юрист начала петь мне песни, что диван я приобрела очень хороший, что у нее таких 3 и немецкая кровать у нее тоже издает скрип. Когда я у нее спросила про дополнительную гарантию на замененные детали, она сказала, что гарантии не будет. И после этого я решила добиваться возврата денег. И 20 сентября 2010 года приехал мастер с фабрики и осмотрел диван и сказал, что нужно было сразу менять и замки механизма. Попросила мастера написать акт, но он отказался. И поэтому я решила добиваться возврата денег. Помогите разобраться в этой ситуации. С уважением Анна.

Я купила в магазине сапоги и у меня сломался каблук могу ли я поменять сапоги или вернуть деньги гарантию мне не дали с момента покупки прошло 5 дней. Я была сегодня в магазине они сказали мне что гарантий у них нет что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение