Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи дивана и вернуть полную стоимость товара?

• г. Новосибирск

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи дивана? Купили в январе, оплатили 100%, но просили подержать его на складе у продавца до марта. На что продавец согласился. Но обстоятельства сложились так, что мы не можем забрать диван (сильно затягивается ремонт), и хотим расторгнуть договор и вернуть деньги? Написали претензию, а в ответ получили следующий ответ: нам могут вернуть деньги, но за минусом 30% (расходы, которые понес продавец). Правомерно ли это? и можем ли мы претендовать на полную стоимость?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Увы, но всё правомерно

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Рассоторгайте договор в судебном порядке согласно ст 450 и 451 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Имеете полное право. Ответ предыдущего юриста некорректен.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Попросите аналогичный только серо буро малиновый в крапинку, если не будет на складе требуйте денежные средства, а лучше обратитесь к нам мы бесплатно окажем Вам весь спектр услуг еще и неустойку с продавца взыщем 100% стоимости дивана. Себе удержем 45% (удержем после взыскания, фактически вы не платите ни рубля за наши услуги за все платит недобросовестный продавец)

3818091

Спросить
Пожаловаться

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Заказала диван 2 недели назад, сейчас сложились обстоятельства, что диван мне ставить некуда, да и разонравится. Внесла полную его стоимость 22000, и составлен был договор. Можно ли отказаться от дивана и вернуть полную его стоимостью?

Заранее спасибо за ответ.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.

15.06.2013 заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Диван доставят через месяц. Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть свои деньги, т.к диван оказался слишком большим. И на какие статьи необходимо ссылаться.

Купили диван, продавился уплотнитель и пружины стали чувствствоваться при положении лёжа,сидя да и просто при надавливании соегка рукой их без проблем можно пересчитать все. Заказывали через И.П. ,привезли с завода. Обратились с притензией, его забрали на ремонт по гарантии, переделать. Диван прибыл на склад, мы приехали и при осмотре прояснилось что так же прощупывабтся пружины, эксплуатация дивана не возможна. На складе сказали деньги вернуть не получится, надо забирать такой диван. Мы отказались его забирать. Вопрос-- если диван на гарантии и не является надлежащего качества товаром, можем ли мы вернуть стоимость уплаченную за диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться!

Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться.

Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так?

На диване есть маленькая царапина.

Продавец предложить забрать диван на реализацию.

В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван.

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Заранее спасибо.

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение