Обмен дивана / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Покупал уцененный диван в магазине. Сделал предоплату 90% стоимости товара. Через месяц, когда подошел срок оплаты еще 10%, оказалось, что диван по гараритам не подходит в команту. При этом диван остался у проавца на складе. На какую статью в законе сослаться, чтобы написать заявление на возврат денежных средств?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Мною, в магазине был заказан диван. Диван изготовили в другом цвете, не уведомив меня о смене ткани и цвета. Магазин готов вернуть деньги, но отказывается заменить диван, мотивирую это тем, что фабрика подняла отпускные цены и теперь диван в этом исполнении будет стоить дороже. Я же требую диван который я заказывал, по первоначальной цене. Кто прав? Спасибо.

Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть?

С Уважением.

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!

Заказали диван, привезли, собрали, т.к он был сразу собран, разбирать его не было причин. Как только начали разбирать, оказалось, что механизм разбора не работает, диван - бракован с завода. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кухонный стол, не подошёл по размеру, хотели бы обменять на больший в этом же магазине с нашей доплатой. Брали за наличку. В магазине отказали, ссылаясь на какое то постановление, что обмен и возврат денег не предоставляется в связи с не подошло по размеру/фасону/цвету и тп.Можно ли действительно обменять стол?

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Могу ли я подать в суд на мебельную организацию в которой купили диван и через несколько месяцев обнаружели там клопов. Организация отказывается менять и товар и деньги. Сказали что мы могли бы обратиться если диван был не качественный а на колличество в нем клопов нам пофигу.

У меня люди люди купили угловой диван, состоящий из четырёх позиций. Забирали с салона самовывозом, прошло пять дней и они хотят его вернуть из-за габаритов. Имеют ли на это право? Спасибо.

Купила диван (книжка) неделю назад, привезли его установили, а у него вторая половина которая на колесах шатается очень сильно, что делать? Позвонила в магазин, приехал специалист (сборщик) сказал что не понимает в чем дело, посоветовал не раскладывать его... Странная логика, зам тогда такой диван? Какие мои действия?

Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за купленный диван, который находится еще в магазине. Покупка 19 числа заявление на отказ приняли 21?

Мы купили диван 5 месяцев назад за 27000, тип раскладки дельфин. Диван оказался жестким, и раскладывается очень тяжело. Спали на нем от силу две недели. Есть чек и гарантия год. Можно ли его вернуть или обменять,

Диван просто прогибаться и склонить не возможно, все доски чувствую. А на нем спят дети а если взрослые будут сидеть то что будет. Подскажите что делать. Пожалуйста, спасибо 89056546600

Куплен диван. Не подошел по размеру и интерьеррау. Магазин отказал в возврате. Сроки 14 дней не пропущены. Правомочны ли действия магазина?

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Что можно сделать в данной ситуации: привезли диван, договор подписан что претензий нет, но выяснилось, что падушки от него не подходят по размеру, магазин сразу согласился их бесплатно переделать, в устной форме без занесения это в договор, и вот уже почти месяц кормят завтраками что их привезут, то машину не будут за ними гонять, то в конце недели... много причин было. Куда обратиться с этим и кому писать претензию? Спасибо за ответ.

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы ево еше купили не за наличку а по карте нам занего еше переплата будет по карте 7 тыс рублей мы можем сних требывать чтоб они выплатили эти проценты!? или переплата по карте это наша проблема?

В октябре 2014 года мы приобрели диван, спустя пол года был замечен дефект в конструкции, а именно скрип и треск, диван на гарантии. Обращались 2 раза с заявлением на устранение неисправности, 1 раз заявление проигнорировали и мастер не подошел, на 2 раз дефект подтвердили и предложили забрать на переделку от чего мы отказались и написали заявление на возврат. Каждое наше заявление рассматривалось более, чем 10 рабочих дней. В итоге мастера, который собирал данный диван уволили, но фирма согласилась на возврат после реализации товара с удержанием 10% от стоимости, в договоре сроки реализации товара не прописаны... ждем уже 2 месяца. Скажи пожалуйста в течении какого времени должны вернуть деньги и что нам предпринять в этой ситуаци?

Здрасвуйте мы купили диван в кредит 7 дней назад качество не устраивает мору ли я вернуть деньги или расторгнуть кредитный договор.

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Пол года назад приобрели диван, в разобранном состоянии диван промялся в районе спинки, вызвав человека, мебель, сообщил нам, что вдиване использовалась губка малой плотности и недостаточно положено войлока. Я обратилась в магазин с заявлением, объясним причину. Заявление администратор магазина подписал, на следующий день к нам пришел представитель, все сфотографировал и сказал отправит фото со своими комментариями заводу изготовителю, что скажет завод, такое решение и будет. Но я же покупала у магазина, а не у завода. Поясните пожалуйста на что я могу рассчитывать.

Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Привезли диван из Микровелюр Plush white onyx 6 категории белого цвета плюшевый. На нем проплешина до 3 мм жёлтого цвета и несколько точек черного и зелёного цвета в видимых местах. Все эти вкрапления внутри структуры ткани. Продавец сказал, что я подписала акт, следовательно товар надлежащего качества. Предложил мизерную скидку. Что делать? Какие допустимые отклонения по ткани? Проплешина очень напрягает, а если со временем ткань разойдется?

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Заказала диван. Привезли вовремя. А подушки к нему не того размера и не в том количестве. Менеджер в магазине с 25.10.21 обещает, что все переделают. Но до сих пор никакого результата. Куда и что написать? Телефон фабрики-иготовителя менеджер не дает.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото.

Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый.

Пожалуйста подскажите как действовать?

Заказал диван - через месяц доставили - диван получили как условились, но через некторое время поняли, что он не походит нам по габаритам (габариты были выдержаны производителем). Могу ли я вернуть диван (какая при этом сумма может быть удеражан или не удеражана вовсе)?

Купили диван ребенку, он дочери неудобен, жалуется что болит спина. Можем ли мы вернуть его, 14 дней с момента доставки еще не прошло?

Купил диван 17.01.2022 года, через год сдал у магазин на ремонт, так как выявил дефект. После ремонта благополучно забрал диван и на радостях выкинул договор, чек и паспорт дивана. Пошло два месяца и диван опять просел, товар ненадлежащего качества. Написал претензию о возврате денег за товар, ответ прилагаю. Подскажите в суде показаниями свидетеля могу доказать что купил у них? Есть номер договора и дата.

Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

Заказали диван в магазине. Выбрали модель, выбрали ткань в которую нужно его обтянуть. При изготовлении Расцветку частично перепутали (2 цвета используются на разных элементах).

Есть большое количество косяков в самом диване-Некоторые его части не открываются - место под хранение при открытии упирается в подлокотник.-Плохо закреплена ткань, торчат нитки, где то ткань "идет волнами"

Диван попросили принять соседку, поэтому сразу отказаться не смогли - не видели всех проблем.

На следующий день приехали в магазин, Хотели вернуть деньги, но производитель настоял что диван на заказ, кому мы его продадим? Обещал все исправить. В комплект к нему было 2 пуфа в той же расцветке, к ним претензий меньше.

Боюсь что при переделке снизится качество дивана, да и не хочется с такими мастерами связываться больше.

Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за весь комплект: диван и пуфы?

Приобрела с рук диван, которому чуть меньше года, как сказал продавец. В первую же ночь меня всю ужасно покусали. Оказалось что диван набит клопами. Уменя началась сильная аллергия на укусы, боюсь заходить домой. Есть ли вероятность вернуть деньги за диван и отдать его обратно продавцу и заплатить за ущерб здоровью, если продавец наотрез откажется? Свидетели есть.

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Новый диван стал скрипеть. Гарантия 18 месяцев! Прошло 2,5 месяца. Написали претензию в магазин о возврате денег. Приехали мастера с магазина, посмотрели диван, заменили деталь, которая на стыке дивана, сказала так на производстве. Я написала, что претензий не имею, при них скрип прошел. Но через день диван стал хрустеть прям не только в разложенном, но и в собранном виде, как раз с той стороны, где меняли деталь. Сегодня 10 день претензии. Могу ли я вернуть деньги за диван. Нужно писать новую претензию?

Я купила диван-кровать-одна часть набита туго и чуть выше другой-спать неудобно-скатываешься на нижнюю часть-предлагают ремонт-хочу вернуть деньги-мне 60 лет? могу требовать? Явного брака как бы и нет, а спать невозможно.

2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?

Сегодня привезли угловой диван и кресло... Сказали обивка искуственная замша, оказалось микрофибра, но под замшу, она тонкая, цена 66000, дорого, а гарантию дали всего на 6 мес... Я оформила кредит в субботу, два дня назад.. Уолок нравится, но вот боюсь что сиденье долго не проходит... Могу я вернуть назад ил требовать хотя-бы год гарантии? Вроди в документах банковких написано, что в течении 5 дней могу отказаться от кредита..

Вчера заказал и оплатил полностью диван. Сегодня понял что не моё. Вернут ли мне деньги сегодня если продавщица сделала скидку вчера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение