Обмен неисправного товара / Защита прав потребителей - 1020 советов адвокатов и юристов

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Был приобретён новый генератор и самостоятельно установлен на личный автомобиль. На следующий день генератор вышел из строя. (моя квалификация позволяет определить неисправность) .

Законны ли требования продавца для замены неисправного генератора о предоставлении документов о том что генератор неисправен?

Также законен ли отказ в обмене ссылая на то что генератор устанавливался на автомобиль (следы эксплуатации)

Срок гарантии 15 дней действует.

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Жк телевизор приобретенный вчера. Просто не включился. При покупке продавцами не проверялся. Возможен ли обмен в течении нескольких дней? Или только в сервис?

Григорий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Три дня назад я взяла в кредит сотовый телефон. Вставили мне сим карту. А она не отвечает. Продавец сказала. Что это брак наверное и предложила мне принести его на ремонт. Имею ли я право на обмен сотового.

Гражданин А приобрел холодильник в магазине Реванш. Принес домой, поставил на кухню, подключил. Холодильник исправно работал. Позже гражданин А ушел в гости, оставив холодильник включенным. Придя после, он обнаружил, что в его квартире пожар. А подал иск на Реванш, в котором говорил, что магазин продал ему неисправный холодильник. Ответчик написал жалобу, что истец ненадлежаще эксплуатировал товар. Однако была проведена экспертиза. Эксперт дал заключение о том, что несовпадали вилки и посадочные места в розетке, и так же не исключает того, что был неисправлен терморегулятор. Изготовитель же, т.е. завод, где был изготовлен холодильник, говорит о пожароопасности. Как решить спор?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Я приобрел ирригатор 06.09.22 в магазине днём, он у меня перестал включаться. Вчера я относил его в сервисный центр, там мне сказали, что был разряжен аккумулятор. А сегодня он опять то включается, то не включается. Что мне нужно сказать в сервисном центре, чтобы мне поменяли ирригатор, а не заряжали опять аккумулятор?

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Подарили планшет Apple (его не проверяли при покупке, так как его надо регистрировать в интернете), после того как его подарили, начали им пользоваться и оказалось, что не работает гнездо для наушников, что нам надо сделать? Сдать на диагностику или нам его могут обменять на работающий аппарат? 14 дней с покупки еще не прошло и гарантия 1 год на аппарат Apple

Купил наушники через 10 дней обнаружил неисправность (гарантия на них 6 месяцев) принес в магазин потребовал вернуть деньги. Деньгивернуть отказались ссылаясь на то что я их уже носил. Предложили обмен этот вариант меня не устраивает.

Как быть если приобрела телефон, а он глючит. Не прошло и семи дней, я понесла в магазин, но мне отказали о возврате телефона. Что делать?

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Вчера купили сыну в магазине МТС телефон, сделали замену сим карты, пока дома разбирались с настройками, выяснилось, что телефон неисправен, не может определить сим карту. Сегодня отправились в магазин надеясь на замену, но нам отказали, сказали, что через 21 день после ремонта можно забрать.

Мною был куплен аккумуляторный опрыскиватель в магазине DNS сервис, на 10 день после покупки он был сдан из-за неисправности в магазин. Неисправность следующая: не заряжался литионный аккумулятор. Некачественная резьба пластмассового крепления штанги опрыскивателя. Товар был доставлен в сервисный центр магазина. Заключение сервисного центра: товар рабочий, аккумулятор заряжается. Все было сказано работником магазина, официального ответа в виде бумажного документа я не получил. Работоспособность товара никто не проверял, мне было сказано забирайте товар. Мы отказались. Написали претензию на возврат денежных средств, сроки рассмотрения претензии 10 дней. Мне неприятно обратно получать товар, у которого возникли неисправности, которым я не пользовался.. Подскажите, насколько реально вернуть денежные средства?

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Купили телефон в магазине "первый сотовый" 2 недели не прошло виснет, нажимаешь одну букву, пишет другую. Могу я им вернуть телефон? Телефон был куплен в кредит.

Добрый день! С каким вопросом обращаюсь. В ЗАО «Связной Логистика» куплен ноутбук за 81320 руб. При распаковке, дома, выявлен недостаток-включается раз от разу, вне зависимости от сети или от аккумулятора. Через день понес чтоб обменяли, но приняли на проверку качества по моему заявлению, чтоб установить природу данной неисправности. Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Я подготовил претензию. Правильно ли она составлена? Благодарю заранее.

Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?

8 февраля купили тепловентилятор, так получилось, что включили его только 23 февраля, не отвечает требованиям, греет слабо, примет ли магазин товар назад, 14 дней прошло.

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

День добрый. Приобрел телефон менее 14 дней назад, телефон обычный кнопочный, сломался микрофон, собеседник не слышит, сегодня поехал его поменять, мне отказали, написал претензию, вот теперь куда мне можно обратиться и нарушены ли мои права, потмоу как я читал, что по 25 статье, в законе о правах потребителя, они обязанны его поменять, продавец меня уверял, что это технически сложный товар, но данный телефон, не относится к перечню.

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

Мною в магазине был приобретён пылесос. Регулятора мощности всасывания не оказалось, а с этой проблемой столкнулась уже дома при эксплуатации агрегата, когда он просто чудовищно засасывал поднимая ковёр и вызывал трудности в уборке свободно пылесосить. Продавец-консультант об этом при покупке не проинформировала. А у меня и вопроса не возникло т.к. вся предыдущая техника переключатель имела. Я написала претензию в магазин с требованием принять товар и вернуть деньги." 2 недели не прошло. Имеет ли право магазин мне отказать?

Могу ли я поменять или сдать купленный мной телефон 11 декабря я уже 2 раза подходила к продавцам с притензиями а сегодня он перестал включаться.

2 дня назад приобрела смартфон в кредит без первоначального взноса. Все меня устраивает в этом телефоне, но во время разговора с другим абонентом - я его отлично слышу, а меня почти не слышно (все входящие жалуются, что меня не слышно или слышно как под водой или в подвале). Я бы хотела обменять данный неисправный телефон на аналогичную модель без осуществления экспертизы. Возможно ли это?

Четыре дня назад в салоне сотовой связи купил смартфон, но оказалось, что в нём быстро разряжается аккумулятор даже если не пользуешься интернетом и звонишь всего два в день. Заменить аппарат в салоне отказались равно как и отдать деньги, а предложили забрать аппарат на экспертизу на 45 суток. Могу ли я вернуть деньги и как действовать по закону?

Здравствуйте!

Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться.

1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому). Если да то на какую статью ссылаться? Вчера носил аппарат, мне ответили неси по тому адресу где покупал. (это на ДР конце города)

2) могу ли я потребовать провести проверку качества аппарата, без ремонта? Или отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств если экспертиза подтвердит заводской дефект (если имею право, на какую статью ссылаться?)? Не хочу ходить с ремонтируемым телефоном.

Заранее спасибо за ответ.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Приобрела мужу куртку в магазине Нинель, муж дома померил вроде нормально бирку срезали, куртку не носил висела дома неделю позже померил еще раз попробовал сесть в ней замок не дает тянет и не предусмотрен двойной замок чтобы расстегнуть снизу, могу ли я вернуть товар со срезанной биркой?

Купил УШМ (Болгарка) и Лобзик чуть больше недели назад. УШМ сгорела через 3 дня не интенсивной работы, лобзик бракованный, работать на нём качественно невозможно. Могу ли я потребовать возврат денег, либо обмен на товар другой марки, возможно с моей доплатой?

Купила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.

Вчера купили автомашину форд куго, сегодня отвезли в автосалон, т.к. машина неисправная, показывает ошибку Хотим вернуть в автосалон, что надо делать.

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

27.02 приобрела в магазине сварочный аппарат, но 01.03 открыв его обнаружила, что он не исправен! 02.03 обратилась в магазин, все чеки, гарантийный талон и коробку взяла с собой, для возврата или обмена товара, но мне отказали сказали что товар заберут на экспертизу 14 дней и после сделают заключение и решат, что делать с моим товаром! Я не могу ждать 14 дней у меня стоит от этого производство! Что делать и как поступить в этой ситуации!

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Купил в январе телефон прошло неделя она перестала заряжаться принес в салон связи отправили в ремонт по гарантии прошло 40 дней телефон пришел телефон на экране белое пятно, сим карты не видит, сейчас мне говорят что мы можем только заново отправить и Вам придется ждать опять 45 дней, обменять или возвращать деньги отказываются говорят если ответ придет что телефон неисправный то только тогда могут, и что теперь мне делать в такой ситуации?

Вчера 15.11.2016 купила телефон, дома обнаружила что он переодичестки выключается при чем в нем сбиваются все настройки,16.11.2016 обратилась в магазин! Магазин отказал в замене, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение