Недовольный покупкой - Как вернуть деньги за неисправный аккумуляторный опрыскиватель в магазине DNS сервис?

• г. Тула

Мною был куплен аккумуляторный опрыскиватель в магазине DNS сервис, на 10 день после покупки он был сдан из-за неисправности в магазин. Неисправность следующая: не заряжался литионный аккумулятор. Некачественная резьба пластмассового крепления штанги опрыскивателя. Товар был доставлен в сервисный центр магазина. Заключение сервисного центра: товар рабочий, аккумулятор заряжается. Все было сказано работником магазина, официального ответа в виде бумажного документа я не получил. Работоспособность товара никто не проверял, мне было сказано забирайте товар. Мы отказались. Написали претензию на возврат денежных средств, сроки рассмотрения претензии 10 дней. Мне неприятно обратно получать товар, у которого возникли неисправности, которым я не пользовался.. Подскажите, насколько реально вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (4):

Дождитесь ответа на претензию, по факту ответа нужно разбираться. Возможно придется сделать экспертизу на выявление неисправности, и на основании эеспертизы снова обращаться с претензией. В случае второго отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Реально получить деньги. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. Необходима экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, реально, тем более, если в нем есть дефекты и не исправности.

Аккумулятор является электробытовым прибором, относящимся к категории технически сложных товаров и поэтому не подлежит возврату и обмену при отсутствии в нем недостатков (Согласно п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 в ред. от 22.06.2016 N 568).

При обнаружении в аккумуляторе недостатков, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о замене на аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки. Возврат или обмен товара возможен после предъявления документа, подтверждающего факт его покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства.

Доставка приобретенного товара на склад Продавца осуществляется за счет Покупателя. Возврат или обмен товара производится на основании заявления Покупателя в течение 10 рабочих дней с момента передачи указанного заявления Продавцу.

У вас продавец магазин, а не человек с рынка. Поэтому все шансы вернуть свои денежные средства у вас есть. Пишите претензию, не отвечают, иск в суд и взыскиваете с них все в полном объеме, потраченные денежные средства, проценты, штраф в счет государства, моральный вред, завтра связанные с судом.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с под. 8 п. 14 постановления Правительства РФ от 17.09.2016 г. №929 в перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.201 г. № 924) входит аккумуляторный опрыскиватель. В отношении технически сложных товаров при обнаружении в них недостатков действует особый порядок регулирования прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или обменять товар на аналогичный, в течение 15 дней с момента продажи. Если срок Вами не пропущен, то магазин обязан вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Обратилась по объявлению в интернете помощь в кредите, мне ответили сказали что все возможно получить и т.д. и даже дали сайт их где подробно описанны способы получения кредита, там есть отзывы и т.д. , дали ссылку в газете якобы почитать что о них пишут, мол компания хорошая все дела. Условия: Регистрация на сайте DNS Сервис, получение ПРЕМИУМ аккаунта для начала работы с кредитными брокерами:

Цена регистрации для Кредитополучателя - 950 руб., я се оплатила, мне сказали что неверно что ошиблась через 2 недели деньги вернут на счет киви, оплатила 2 раз, после этого тишина ни кто не отвечает и деньги не возвращают, что можно сделать с ними?

Законно ли выполнять ремонт беспроводной колонки 4 месяца, так и не выполнив? Сдала колонку на ремонт в DNS-сервис, посчитав лучшим местом, где мне помогут. Мне позвонили, сказали, можно забирать, спустя 4 месяца, не выполнив ремонт. До этого кормили завтраками про загруженность сц (думаю ремонт колонки не стоял в приоритете). Сейчас внимательно читаю заказ-наряд и обнаруживаю, что они не ставят дату приёма.

Брался телевизор в рассрочку в магазине DNS , банк Home credit, прошел год гарантия закончилась и телевизор сломался, пол экрана затемнено темным цветом. Но у меня оформленна страховка на три года, что делать?

Купил смартфон с рук на "Авито". Толком проверить не смог, аккумулятор был разряжен. Продавец дал время на проверку. После обновления ПО экран перестал реагировать на касания. Продавец отказал в возврате денег сославшись на то, что аппарат был рабочим. Могу ли я получить свои деньги обратно? Скриншоты товара и переписки с "Авито" в наличии.

Помогите пожалуйста купил 6 марта в магазине днс дрель не включал ее 10 дней на 11 включил решил попробовать что нибудь просверлить раз 10 нажал и увидел в ней искрение сразу выключил и понес магазин там сказали что отправят на экспертизу и сразу возврат не сделают, в итоге прошло 42 дня вчера пришел товар, так вот вопрос могу ли я сразу отказаться от договора купли продажи и попросить вернуть деньги так как я не мог сразу пользоваться товаром и по прошествии 30 дней он был на ремонте или экспертизе. Помогите пожалуйста:?

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине ручной опрыскиватель, дома сразу же воспользовалась им, залив в него средство для защиты от насекомых. Но опрыскиватель оказался неудобным в использовании и я, спустя 3 часа после его покупки, решила его вернуть в магазин, но получила отказ. Продавец предложила мне написать претензию и забрала опрыскиватель на экспертизу. Спустя 10 дней она позвонила и сказала, что экспертиза доказала, что опрыскиватель использовался (есть следы или налёты от средства), поэтому товар не подлежит возврату. Прав ли продавец по закону?

Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар жёсткий диск. Был приобретен жёсткий диск в днс, моя вина что не проверил упаковку полиэтиленовую на падения. Забрал принес домой, установил его. диск оказался мертвый полностью. Отнес назад в магазин где продавец осмотрел, написал что диск бу и имеются потёртости, и его отправили в СЦ. ИЗ СЦ мне позвонили сказали имеются вмятины и это не гарантийный случай и то есть я его уронил, хотя такого не было. Пришел назад в магазин мне отдали диск с актом осмотра и выявления несиправности. Сказали можете написать претензию.

Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS, (Дистанционная покупка). Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней. Брака нет, не понравился размер циферблата, нужен циферблат побольше этой же фирмы. Солофановая пленка снята с коробки, иначе не смогли бы увидеть товар.

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

В продолжение моей темы. Из магазина днс (электроники) было украдено 2 компьютера, стоимостью почти 60 т. Директор списывает деньги из зп (неоф), официальная 13000. Ранее он отказался писать заявление в полицию, но позднее оказалось что написал. Теперь сотрудники полиции вызывают через директора в магазин продавцов на допросы. 1) имеют ли право они так вызывать или только по повестке 2)как быть с директором, если он все равно вычитывает деньги.

Купили кондиционер в магазине днс. После монтажа выяснилось, что блок уличный не работает. Могу ли я расторгнуть договор купли и стребовпть с магазина деньги за установку?

Около месяца назад при покупке телевизора в магазине DNS с меня взяли деньги за проверку данного телевизора. Заранее меня об этом не уведомили. Правомерно ли брать деньги за проверку товара? И на какую статью мне ссылаться?

Мне 13 лет. Я купил игровую мышь в магазине dns, она не исправна. Могу ли я вернуть деньги или получить такую же, но исправную игровую мышь при наличии чека и без участия родителей?

В магазине DNS приобрели крупную технику.

Изначально была запланирована покупка в рассрочку, был оформлен договор с “почта банк», после подписания, на кассе, обнаружилось, что сумма в чеке отличается от сумм на витрине магазина (как оказалось, сотрудники не поменяли своевременно ценники) , в связи с этим мы приняли решение расторгнуть договор и купить товар за наличный расчёт.

Как нас уверил, сотрудник магазина (он же оформлял договор с банком), договор с кредитной организацией был аннулирован, этим же днем. По нашей просьбе предоставить документ, подтверждающий это, сотрудник отказал, ссылаясь на то, что договор оформленный и закрытый одним днём, не считается действительным.

Через 2 недели, мы узнаём, о том что договор ДЕЙСТВУЕТ и мы являемся кредиторами «почта банк».

С магазином связались, сотрудники ссылаются на технические проблемы и ведутся сейчас работы, по решению нашей проблемы.

С банком тоже, они проверяют действительность ситуации, на предмет мошенничества.

Какие действия нам лучше предпринять?

Желаю преобрести смартфон в магазине DNS в рассрочку на сумму 17500, сам не работаю, но получаю пенсию 10 к до окончания техникума, беру в рассрочку на 6 месяцев, могут ли одобрить смартфон если я впервые беру рассрочку/кредит?

Куда обращаться и какие документы понадобятся?

Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина?

И как это может повлиять на гарантию товара?

Сегодня приобрел ноутбук в магазине dns, пришел домой и увидел что мне в дополнении к основной цене на ноутбук оформили доп гарантию на 12 мес, могу ли я отказаться от этой доп гарантии?

Купил 4 месяца назад в магазине DNS , смартфон Galaxy s7 edge в рассрочку от Home credit банка. Вчера ночью поставил телефон на зарядку, на утро проснулся и увидел что зарядное устройство (оригинальное) расплавилось прямо в порту зарядки. Обязан ли магазин сделать возврат товара, если не могу найти чек, но есть коробка, документы, гарантийный талон от самсунга в коробке, и кредитный договор с хом кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение