Проблема с неисправной MagicBook z6 - что делать, если магазин откажет в обмене или возврате денег?

• г. Вологда

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Ответы на вопрос (3):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если поступит отказа подавайте иск в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за электронную MagicBook z6 книгу, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому книгу не оставляйте.

Спросить
Пожаловаться

Хочу поменять электронную книгу на другую. 14 дней не истекли. Продавцы отказались поменять-технически сложный товар! Но в перечне тех. сложных товаров электронная книга не указана! Может она подходит под понятие компьютеры? Но это не компьютер! Там даже экран не сенсорный! Что делать?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.

Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.

27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.

28 февраля была куплена электронная книга, через пару дней у нее провалилась внутрь корпуса кнопка вкл/выкл, 5 марта в магазине отказались вернуть за нее деньги и отправили на гарантийный ремонт. Когда она вернулась из ремонта я пришла в магазин с письменной претензией, подпись о том что книгу я приняла из ремонта не ставила. Один экз претензии они приняли, на моем экз оставили отметку о принятии. Отказались вернуть деньги, не объясняя причины.

Еще вопрос, у них в гарантийном талоне написано, что если в течении 15 дней не забрать товар из магазина то они начисляют пеню 100 р в день, они смогут с меня удержать эти деньги ведь книгу я не забрала с ремонта?

И 15 дней в течении которых я могу обменять товар у меня не закончился, так как то время что товар был на гарантийном ремонте, эти дни продливаются?

10 дней в течении которых они должны были отреагировать на мою претензию прошли.

Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Можно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?

Купила электронную книгу через 10 дней полностью не работает сенсорный экран, хочу обменять на такую же в магазине говорят что технически сложный товар поэтому только ремонт в сервисе. Что делать, и если писать претензию то можно в вольной форме или только по форме.

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что вней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать. Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите, пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо.

Мною был куплен телефон почти год назад 07.05.2012 с тех пор он уже 2 раза побывал в гарантийном ремонте так как сотрудники магазина отказывались мне его меня либо возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, приехав за телефоном после второго ремонта мною было обнаружено что телефон мне хотят вернуть не в полной комплектации, т.е. наушники в комплекте не мои, мною написана претензия по этому случаю, которая уже 8 дней находится на рассмотрении, также в претензии я указала что хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине продажи мне некачественного товара и телефон из магазина я забирать не стала до выяснения. Каким образом мне следует поступить в данной ситуации если мне откажутся возвращать деньги и ответа на мою претензию не поступит по истечению 10 дней согласно закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что в ней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка и должна ли она проводится (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо за ответ.

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение