Вопросы гарантии и возврата для неисправного телефона после семи дней покупки
Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?
Добрый день! Поскольку прошло 7 дней, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, имеете право потребовать обмен или возврата денежных средств, пишите претензию, ссылайтесь на указанную статью, претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, если откажутся, то взыщите в судебном порядке.
СпроситьЕсли обратитесь в течение 2 недель после покупки, то шансы вернуть товар увеличатся. Пишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. И если откажут обратитесь в суд.
СпроситьДобрый вечер! После проведения экспертизы и выявления недостатков, Вы можете вернуть деньги или обменять товар надлежащего качества по письменному заявлению.
СпроситьВы можете письменно обратиться к продавцу с претензий о ненадлежащем качестве товара и возврате денег. В пределах гарантийного срока обязанность доказывания своей правоты лежит на продавце. Вы имеете право потребовать вместо возврата денег обменять телефон... ну или ремонт - на Ваш выбор.
СпроситьКупила телефон, сразу заметила, что динамик плохо работает (меня плохо слышно), но в течении 14 дней с момента покупки не смогла съездить в данный салон. Прошло уже три недели с момента покупки, имею ли я право вернуть деньги за телефон или придется отдать телефон на 45 дней на диагностику/ремонт, как говорят обычно в салоне.
Покупка аэрогриль, с момента покупки не прошло 14 дней, причина сломался (при включении в сеть никакой реакции)
3 дня назад купила телефон за наличные. Вчера заметила, что некоторые функции работают с перебоями. То работают, то не работают. Могу ли я вернуть товар сегодня и потребовать свои деньги обратно? И что мне делать если мне откажут?
Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Купили мультиварку на функции тушение не возможно что либо приготовить остальные функции работают. С большим трудом взяли в магазине чтобы отправить на ремонт хотя не истек срок 14 дней. Имею ли я право не брать после ремонта ее обратно. Требовать деньги. Заменить товар.
В воскресенье упила телефон. Но он плохо работает. Могу ли я вернуть его обратно, прошло 5 дней с момента покупки?
Купил мясорубку, не работает, с момента покупки прошло 13 суток, принёс в магазин, деньги вернуть либо заменить товар отказались и сказали что могут только чинить, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги, либо получить равноценную замену?
Купили сотовый телефон, с момента покупки прошло 7 дней, телефоном не пользовались, не понравился владельцу. Могу я его вернуть в магазин и получить обратно деньги?
На днях купила телефон в рассрочку без первоначального взноса, прийдя домой, поняла, что не устраивает телефон из-за некоторых функций.. прошло 3 дня с момента покупки... он использовался, но все осталось в сохранности. Могу ли я вернуть его обратно?
Купил wi-f маршрутизатор (роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и плохая скорость интернета.
Я имею право вернуть товар и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 11 дней.