Вопросы о возврате и замене неисправного смартфона в сети магазинов МТС

• г. Казань

Здравствуйте!

Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться.

1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому). Если да то на какую статью ссылаться? Вчера носил аппарат, мне ответили неси по тому адресу где покупал. (это на ДР конце города)

2) могу ли я потребовать провести проверку качества аппарата, без ремонта? Или отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств если экспертиза подтвердит заводской дефект (если имею право, на какую статью ссылаться?)? Не хочу ходить с ремонтируемым телефоном.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте не можете потому что телефон и технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта в связи с чем вам нужно написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок проведения экспертизы и ответа будет составлять 45 суток в этом случае если вам его отремонтируют это ваш будет первый ремонт.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, нет однозначно. Только с чеком и упаковкой сможете прийти по месту его продажи. И не факт что у вас его примут, телефон отправят в сервисный цент. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

1. Вы вправе предъявить требования продавцу. Если ты одно юридическое лицо, то его филиалы и представительства обязаны принять у вас товар для устранения недостатка. Также вправе обратиться в сервисный центр, где этот недостаток может быть устранен. 2. Провести проверку качества Вы можете, Однако в отношении технического сложного товара по истечении 15 дней после его покупки нужны веские основания для возврата или обмена. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone

Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?

Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?

Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата? Мне посоветовали подать иск, скажите на какую статью мне ссылаться? Спасибо.

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном.

На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?

Приобретала смартфон нокиа 23.05.2013,19.05.2014 года обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продаже на основании появившихся дефектов, мне продавцы предложили оформить заявление на проведение проверки качества, по завершению, как они мне сказали, выясниться вследствие чего появились указанные дефекты, если это заводской брак, то договор расторгаем и денежная сумма возвращается мне, если по моей вине, то нет.25.05.2014 приходит ответ с проведения проверки качества: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Ни о каком заводском браке речь не идет или браке по моей вине тоже речи нет! Если дефект действительно заводской, то он получается был и на момент покупки, то почему мне не возвращают уплаченную мною сумму? Проясните ситуацию и каковы мои действия? Спасибо!

Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

Смартфон на гарантии до февраля 2016 г. Два раза сдавала на ремонт, проблема не устранена, проявляется снова. Написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. Предложили сдать товар на проверку качества. При этом аппарат был приобретен в Связном в г. Волжский, но проживаю я в другом городе, в той же области. Филлиал один. На ремонт принимали без проблем в моем городе, а вот на проверку качества не приняли, мотивируя тем, что должна сдать именно в том магазине, где был приобретен аппарат. Это правильно?

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение