Поставщик отказывается отгружать оплаченный кабельный товар, обосновывая свое решение неполной оплатой по спецификации

• г. Мурманск

Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Надо смотреть условия договора поставки. Может, у вас отгрузка только после полной предоплаты, внимательно почитайте условия договора. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Если по договору поставки предусмотрено стопроцентной предоплаты поставщику вправе и не отгружать Вам товар. Надо изучить условия договора поставки и тогда вы можете получить более точный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть договор поставки. Условия оплаты за товар. Если поставка товара после оплаты всей суммы по договора, то он прав. Если поставка после частичной оплаты, то не прав.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Изучите Ваш с ним договор. Если оплатили не полностью, а договор такого не предусматривает, то в его действиях нет никакого нарушения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Читайте условия заключенного между вашими организациями договора. Условия оплаты, условия поставки.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может.

Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.

Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.

В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.

И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Был оплачен счет на изготовление и поставку товара. Оплачено 70 %. Срок поставки определен устно. Поставщик товар не поставляет. Как написать претензию и на какие статьи ГК обратить внимание.

Нами были куплены блоки и оплачены в полном объеме у компании дилера. Доли спецификацию с печатью предприятия на которой бухгалтер написал, что товар оплачен в полном объеме, фамилия и роспись. Товар не доставляют два дня, завод изготовитель говорит - эта фирма имеет долги и им отгружать не будут вообще. Что можно сделать в этой ситуации? Куда обращаться, если не станут возвращать деньги?

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени.

Вопрос:

- Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком);

- Как распределятся расходы за хранение

- Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем.

Заранее благодарю!

Поставщик выставил счет-договор. Данный счет-договор был частично оплачен (80%), товара потребовалось еще меньше и был забран на 60%. Излишнеперечисленную сумму предоплаты попросили вернуть (20%), на что поставщик ответил, цитирую: "указанная продукция Вами была оплачена. Тем самым Вы акцептировали поставку продукции в ассортименте и количестве, указанном в счете-договоре, и приняли на себя обязательства по приемке продукции." , ссылаясь на ГК РФ. Договор с двухсторонним заверением печати обоими сторонами не был, только счет-договор, который другая сторона утверждает, что он заменяет договор.

Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик поставил мне некачественные продукты питания, что было выявлено в процессе реализации товара покупателям. Претензию по качеству принимать отказывается, ссылаясь, что продукция сделанная по ТУ может быть и плохой. Как заставить поставщика забрать товар и вернуть деньги?

Помогите пожалуйста разобраться. Организация поставщик выставила счет-договор на оплату продукции. Данный счет со стороны покупателя оплачен, но товар полностью не вывезен со склада поставщика, т.к. оказался невостребован. Поставщик утверждает, что мы обязаны забрать товар, т.к. оплаченный счет-договор является с юридической точки зрения договором на поставку. Мы же со своей стороны хотели бы вернуть денежные средства за незабранный товар. Кто прав в данной ситуации?

Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение