Отказываются принять претензию / Защита прав потребителей - 3180 советов адвокатов и юристов

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.

Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Купил часы, через месяц сломались, в течении месяца шла экспертиза, выяснилось, что брак заводской. Возвращать деньги в магазине отказались, сказали, что можно обменять на другие часы. Ничего подходящего жена не выбрала. Поэтому и попросили вернуть деньги. Суть вопроса в следующем: составил претензию, в магазине подписывать отказываются, а отправить заказным письмом некуда т.к. уголка потребителя в магазине нет, на сайте магазина тоже. Что делать? Спасибо.

Илья. Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уволился по собственному желанию 31\03\2017. При увольнении не получил расчет с задержкой 5 мес. В офис привез претензию генеральному директору и заявление в бухгалтерию о выдаче расчетных листов, начислении и выплате задолженности по зарплате. Столкнулся с генеральным, и он наотрез отказался принять мои бумаги. Как поступать в данной ситуации? По почте долго, упускаем сроки подачи иска в суд.

Приобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

Просрочка по сдаче квартиры в новостройке - 65 дней.

Отправила заказное письмо с претензией застройщику. Он не принял письмо. Какие мои дальнейшие действия?

Директор магазина не принимает претензию, и в грубой форме выгоняет из магазина, сказав подавайте куда хотите у меня все схвачено, что делать?

Приобрел Iphone 7. Спустя 7 дней обнаружил в нем недостаток (диплей). Написал претензию в магазин, лично ее отвез. Получил ответ через 19 дней, в котором написано, что я должен прийти и написать заявление на проверку качества Товара. Сейчас получается, что я сам прошу продавца провести проверку, а не он проверяет на основание моей претензии. Разве Продавец не должен принять Товар на основание моей претензии и составить акт приема-передачи? Могу ли я сам привезти Товар на место проведения проверки? Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Я бы выслал вам фото их ответа, в котором допущено очень много юридических ошибок.

Благодарю вас!

Купила интернет-магазине кофемашину стоимостью 8300. При первом использовании машина начала сильно пахнуть жженой резиной. Позвонила в магазин, принять отказались. Позвонила на следующий день, угрожая судом и Роспотребнадзором, согласились принять, но сказали отправлять за свой счёт в Москву, тк представительства в СПб нет. За свой счёт отправлять не хотим. Что делать в сложившейся ситуации?

Чайник на гарантии. Покрылся ржавчиной. В магазине взяли. Прошло две недели - ответ это накипь и не гарантийный случай. Но это не накипь, это ржавчина ржавого цвета. Написала заявление директору магазина-прошло еще две недели - ответ тот же.

Мама купила дверь межкомнатную, а нужно было входную. Можно ли ее поменять? Продавец отказывается принимать ее обратно т.к. сегодня входных дверей в наличии нет, будут через неделю. Спасибо.

В точке выдаче микрозаймов отказались принимать претензию.

Работник павильона ссылалась на то, что не имеет права подписывать договоры, ставить отметки на документах и т.д.

Далее, после 5-минутной переписки с кем-то, посоветовала позвонить на горячую линию. Набрали этот номер-специалист службы безопасности подтвердила, что действительно у операторов на точках выдачи нет такого права. И необходимо ехать/обратиться к юристу компании в др районе, в определенные дни.

Есть некое противоречие во всей этой ситуации. Ведь именно в этом павильоне принимаются деньги, выдаются квитанции об оплате и заключаются новые договоры. И именно здесь мне продлили договор, который нельзя продлевать, забрав немалые проценты (замаскировав этот процесс под закрытие и новую выдачу займа).

Что можно сделать в данной ситуации?

Насколько я понимаю, ехать специально к юристу, жертвуя рабочим временем - не в моих интересах? Или наоборот?

Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?

Обязан ли продавец или директор магазина типа пятерочки принять у меня письменную претензию, и, если отказывается, могу ли я вызвать полицию?

Работники автосалона отказались принять претензию, сославшись на то,что принимает претензии только руководитель (который на данный момент отсутствует) . Законно ли это?

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

Я купила мобильный телефон и в течение недели обнаружились неисправности, На 15 день после покупки я приехала в магазин вернуть его но мне отказали т.к. экран немного поцарапался, но я им же пользовалась эти 15 дней, что делать?

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?

5 декабря. Купила дорогую куртку в спортмастере, лезет пушок, прострочка на капюшоне начала разъезжаться, плюс ткань вшитой молнии расход тся начала, гарантия производителя 2 года, у магазина 30 дней. Магазин не хочет принимать возврат на экспертизу, отправляют в не зависимую экспертизу, 30 дней не считая праздников срок возврата? И я должна экспертизу делать сама?

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Ответьте пожалуйста, могу ли я вручить в качестве досудебного урегулирования, претензию на моральный и материальный ущерб, нужно ли это и если откажет принять, дальнейшие действия?

18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.

Я отказался от посылки наложенным платежом, не получая её,хотел оплатить пересылку этой посылки, но работники почтового отделения наотрез отказались принять оплату за пересылку. Что мне делать? Продавец может выставить мне претензию неизвестно на какую сумму.

Мы заказали копию айфон 6s, за 14000. Изначально позвонили спросили, что там за операционная, какая камера, какой процессор и т.д. Данный аппарат пришел на ЕМС-почтой мы его получили оплатили транспортные... А когда открыли телефон оказалось, что он вообще не соответствует характеристикам, камера 0,3 М наверное, перевод корявый. Позвонили им они говорят мы вам ни чего не обещали. Что касается возврата, то через 14-20 дней сказали, что перезвонит их директор. Но по закаону же в течении 14 дней они должны принять возврат, чек об оплате у нас есть и еще мы находимся в Иркутске, а они в Казани. Как нам быть?

При покупке телефона в кредит оформили страховку. Наступил страховой случай, но в салоне отказываются брать телефон нам ремонт без коробки. Коробки не сохранилось. Правомерно ли это?

Пришла сдать изделия в ломбард, мне товаровед отказала в приеме, сославшись на то,что я подозрительный для них клиент, так как, сдаю много изделий без выкупа. Что из-за меня якобы у них проверки? Как действовать в такой ситуации? Какими законодательными актами руководствоваться?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Купил сломанный телефон в салоне сотовой связи. Хочу вернуть деньги. Продавцы не хотят брать телефон обратно, ссылаясь на то что мы сами должны возить его по сервисным центрам и проверять.

Куплен моб телефон. Разонравился. В магазине отказываются его принимать (14 дней еще не прошло). Как поступить в данном случаи? Спасибо.

Сделали работы на сто, но проблему не устранили, а стало ещё хуже. Свою вину сто не признает и деньги не возвращает. Что мне делать? Подскажите.

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин линолеум, купленный два дня назад? Привезли линолеум домой, развернули, чтобы он разлежался, но в квартире появился резкий химический запах, что даже голова болит. Линолеум собирались стелить в детской комнате. В магазине принимать его отказываются. Что теперь делать?

Купила открытую детскую смесь через авито, дома обнаружила, что по консистенции там не то, что должно быть! Продавец отказывается принять товар обратно! Что делать?

Установили новый счётчик газа в мае месяце, счетчик не работает, магазин отказывается принять в виду того, что завод закрылся, на замену тоже не согласны, какие права у нас есть?

Застройщик отказывается принимать досудебную претензию по просрочке передачи квартиры. (сотрудники мотивируют это тем, что юристы Застройщика запретили им принимать претензии). Письма заказные и с описью вложения тоже не забирают на почте. Имеет ли Застройщик на это право? И как поступать в данной ситуации?

Мы арендовали помещение. За несколько месяцев до окончания договора, мы оповестили арендатора о том, что мы будем съезжать. По договору мы должны уведомить арендатора о съезде не менее чем за 2 месяца, что мы и сделали. Арендатор был согласен. Через 2 месяца мы полностью освободили помещение, и готовы отдать ключи. Но у нас за предыдущий месяц есть задолженность перед арендодателем за коммунальные услуги в небольшом размере, и в связи с этим арендатор отказывается принимать помещение и забирать ключи и подписывать акт приема помещения, тем самым говоря, что арендная плата пойдет до тех пор пока мы не оплатим долг. Как нам правильно поступить? И имеет ли право арендатор не принять помещение?

На Вайлдберриз была заказана микроволновка за 4000 р. Пришла в срок, в пункте выдачи на просьбу проверить сразу отказали, ссылаясь, что нет подходящей розетки. После проверки дома было обнаружено, что микроволновая печь не включается, другие электрические приборы в доме от этой розетки работали, т. е. микроволновка оказалась сломана. В пункте выдачи сказали, что нужно подавать заявку на возврат, так они не примут микроволновку. Хорошо, подали заявку на возврат, сняв видео, что микроволновка не работает от розетки и не включается вообще, а светильник от этой же розетки работает. На что пришел ответ, что по данному видео и фото они не видят никаких неисправностей, т.е. пришел отказ. На самом сайте связаться с продавцом на прямую не получилось, он не указан. Подскажите, что делать в данном случае и можно ли вернуть деньги? С таким сталкиваемся впервые.

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.

Купила мультиварку, в магазине проверяли только через сеть, что она в рабочем состоянии. Решила приготовить в ней через два дня пар идет из под крышки, чего не должно быть, пошла в магазин с этой проблемой, показала фото, на что мне продавцы сказали а вам что доставляет неудобства, так как вы ей пользовались мы принять ее назад не можем, а как бы я её проверила как она работает, меня вообщем чутьли не послали. Что мне делать в этой ситуации? СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение