Как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять претензию и не предоставляет встречу с директором?
Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?
Здравствуйте!
Если продавец отказывается принимать претензию, то Вам следует направить письменную претензию по почте ценным письмом с описью вложения.
СпроситьОтсылайте ценным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации (либо по адресу филиала или представительства). Уведомление и опись будут подтверждать получение Вашей претензии
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Произошла такая спорная ситуация: Молодой человек купил своей девушке золотое кольцо, с бриллиантом за 13 тыс. руб.
На 14 день после покупки, он приходит в магазин, с претензией, что бриллиант шевелится, и может вылететь (но, сам бриллиант не вылетает, он просто подвижен в том месте где он находится), продавец отказывается ему менять (директор) или возвращать деньги. Молодой человек, пишет претензию и отдает директору, директор отказывается принять, ссылаясь на то, что форма претензии неверная. Молодой человек просит его, чтобы тот росписался в том, что он отказывается менять/делать возврат и вообще, принять претензию.
При покупке, ему дали чек, где написанно - покупатель претензий не имеет - а росписи нет, не росписался.
Скажите пожалуйста, кто прав и почему! СПАСИБО!
Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!
Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Телевизор после 9 месяцев эксплуатации сломался, сервисный центр установил поломку матрицы и деталей нет. Претензию магазин отказывается принимать, ссылаясь на то,что бабушка его сама сломала, что пинала и била его. После с.ц. телевизор находился 5 суток в магазине, при двух свидетелях оформили отказ от претензии. Магазин предлагает сделать экспертизу за наш счёт.Как нам поступить дальше?
Если при отправке претензии продавцу по почте (в случае, когда продавец отказывается принимать претензию и подписывать экземпляр претензии клиента) во время пересылки письма истечёт срок гарантии на устройство, то в расчёт будет браться дата отправки претензии или дата её получения продавцом?
СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?