Как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять претензию и не предоставляет встречу с директором?

• г. Киров

Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если продавец отказывается принимать претензию, то Вам следует направить письменную претензию по почте ценным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Либо отправляете претензию почтой с уведомлением и описью вложения, либо на месте в магазине составляете акт о не принятии претензии (В свободной форме.) подписываете двумя свидетелями.

Спросить
Пожаловаться

Отсылайте ценным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации (либо по адресу филиала или представительства). Уведомление и опись будут подтверждать получение Вашей претензии

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Произошла такая спорная ситуация: Молодой человек купил своей девушке золотое кольцо, с бриллиантом за 13 тыс. руб.

На 14 день после покупки, он приходит в магазин, с претензией, что бриллиант шевелится, и может вылететь (но, сам бриллиант не вылетает, он просто подвижен в том месте где он находится), продавец отказывается ему менять (директор) или возвращать деньги. Молодой человек, пишет претензию и отдает директору, директор отказывается принять, ссылаясь на то, что форма претензии неверная. Молодой человек просит его, чтобы тот росписался в том, что он отказывается менять/делать возврат и вообще, принять претензию.

При покупке, ему дали чек, где написанно - покупатель претензий не имеет - а росписи нет, не росписался.

Скажите пожалуйста, кто прав и почему! СПАСИБО!

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Телевизор после 9 месяцев эксплуатации сломался, сервисный центр установил поломку матрицы и деталей нет. Претензию магазин отказывается принимать, ссылаясь на то,что бабушка его сама сломала, что пинала и била его. После с.ц. телевизор находился 5 суток в магазине, при двух свидетелях оформили отказ от претензии. Магазин предлагает сделать экспертизу за наш счёт.Как нам поступить дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если при отправке претензии продавцу по почте (в случае, когда продавец отказывается принимать претензию и подписывать экземпляр претензии клиента) во время пересылки письма истечёт срок гарантии на устройство, то в расчёт будет браться дата отправки претензии или дата её получения продавцом?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение