Проблема с микроволновкой - нет подсветки и отказываются принять обратно. Как вернуть деньги по правилам дистанционной торговли?

• г. Коломна

Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Если Вам будет отказано, либо ответ не поступит в течение 10 дней, обратитесь в суд, где также помимо стоимости товара взыщете и штраф по ст. 13 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Пожаловаться

1. Обязаны ли принять претензию в пункте выдачи магазина, учитывая, что товар находится в гарантийном сервисе, а не магазине?

2. Имеют ли приоритет правила дистанционной торговли перед законом прав потребителей?

Какой все же срок возврата 7 или 14 дней?

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в течение 7 дней со дня получения товара

1. Обязаны принять претензию на возврат

2. Здесь речь не о приоритете, а о том. что закон о защите прав потребителей позволяет вернуть такой товар без указания причин.

Поэтому срок возврата товара составляет 7 дней.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: в компьютерном магазине приобрела провод для интернета (patch cord), как в последствие оказалось, нужен мне был совершенно другой провод, который соединяет телефон с модемом, но я этого не знала, так как не сильно разбираюсь в этом. На следющий день обратилась в магазин с просьбой забрать товар обратно и вернуть мне деньги (все ярлыки, которые были с проводом, плюс кассовый чек у меня имеются). Забрать товар отказались, объяснив это тем, что провода они не меняют.

Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию? И если да, то что мне надо для этого сделать.

Заранее спасибо.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

3 дня назад купила планшет, меня не устраивает, так как говорили что зарядка держится долго но на самом держится плохо. Хочу сдать но мне сказали что его отдадут в сервис и деньги вернут после но я знаю что в течении 2 недель я могу сдать товар. Так ли это? Его должны принять и отдать деньги сразу или после сервиса?

Мне 11 августа привезли стиральную машину. Я расписался в документах о том, что с машиной всё в порядке. Сейчас вытащили машину из пенопласта и там оказалась замята ножка и боковая стенка. В магазине менять отказались отправили в сервис, а в сервисе сказали, что эта механическая поломка и ремонт только за деньги. При покупке машины я купил дополнительную гарантию на 3 года, в которой указано, что при поломке машины, магазин выдаёт мне новую без ремонта старой. Подскажите как быть?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?

Купили в аптеке ингалятор для ребёнка по рекомендации врача, ребёнок алергик, привезли домой проработал он 2 раза и работать перестал, на следующий день отвезли обратно, в аптеке менять, возвращать деньги отказались, предложили отправить в сервис центр, через 5 дней забрали с заключением что в сервис центре поменяли прокладку поршня компрессора, товар исправен. Опять привезли домой а он снова не работает, отдали в сервис центр второй раз. Заведущая на диалог не выходит, расписку писать отказалась и продавцам запретила что деньги вернуть отказались за товар ненадлежащего качества. Как быть? Куда обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Я купила МП 3 плеер в магазине. Дома обнаружила недостатки, В этот день в магазине мне отказались вернуть деньги за него, предложили обратиться в сервис, я отказалась. Могу я по закону вернуть деньги без сервис-центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение