Проблема с микроволновкой - нет подсветки и отказываются принять обратно. Как вернуть деньги по правилам дистанционной торговли?
Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Если Вам будет отказано, либо ответ не поступит в течение 10 дней, обратитесь в суд, где также помимо стоимости товара взыщете и штраф по ст. 13 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Спросить1. Обязаны ли принять претензию в пункте выдачи магазина, учитывая, что товар находится в гарантийном сервисе, а не магазине?
2. Имеют ли приоритет правила дистанционной торговли перед законом прав потребителей?
Какой все же срок возврата 7 или 14 дней?
СпроситьВы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в течение 7 дней со дня получения товара
1. Обязаны принять претензию на возврат
2. Здесь речь не о приоритете, а о том. что закон о защите прав потребителей позволяет вернуть такой товар без указания причин.
Поэтому срок возврата товара составляет 7 дней.
СпроситьТакая ситуация: в компьютерном магазине приобрела провод для интернета (patch cord), как в последствие оказалось, нужен мне был совершенно другой провод, который соединяет телефон с модемом, но я этого не знала, так как не сильно разбираюсь в этом. На следющий день обратилась в магазин с просьбой забрать товар обратно и вернуть мне деньги (все ярлыки, которые были с проводом, плюс кассовый чек у меня имеются). Забрать товар отказались, объяснив это тем, что провода они не меняют.
Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию? И если да, то что мне надо для этого сделать.
Заранее спасибо.
Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
3 дня назад купила планшет, меня не устраивает, так как говорили что зарядка держится долго но на самом держится плохо. Хочу сдать но мне сказали что его отдадут в сервис и деньги вернут после но я знаю что в течении 2 недель я могу сдать товар. Так ли это? Его должны принять и отдать деньги сразу или после сервиса?
Мне 11 августа привезли стиральную машину. Я расписался в документах о том, что с машиной всё в порядке. Сейчас вытащили машину из пенопласта и там оказалась замята ножка и боковая стенка. В магазине менять отказались отправили в сервис, а в сервисе сказали, что эта механическая поломка и ремонт только за деньги. При покупке машины я купил дополнительную гарантию на 3 года, в которой указано, что при поломке машины, магазин выдаёт мне новую без ремонта старой. Подскажите как быть?
Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.
Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?
И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?
Купили в аптеке ингалятор для ребёнка по рекомендации врача, ребёнок алергик, привезли домой проработал он 2 раза и работать перестал, на следующий день отвезли обратно, в аптеке менять, возвращать деньги отказались, предложили отправить в сервис центр, через 5 дней забрали с заключением что в сервис центре поменяли прокладку поршня компрессора, товар исправен. Опять привезли домой а он снова не работает, отдали в сервис центр второй раз. Заведущая на диалог не выходит, расписку писать отказалась и продавцам запретила что деньги вернуть отказались за товар ненадлежащего качества. Как быть? Куда обратиться.
Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Я купила МП 3 плеер в магазине. Дома обнаружила недостатки, В этот день в магазине мне отказались вернуть деньги за него, предложили обратиться в сервис, я отказалась. Могу я по закону вернуть деньги без сервис-центра?