Отказываются принять претензию / Защита прав потребителей - 3183 советов адвокатов и юристов

Купила мультиварку, в магазине проверяли только через сеть, что она в рабочем состоянии. Решила приготовить в ней через два дня пар идет из под крышки, чего не должно быть, пошла в магазин с этой проблемой, показала фото, на что мне продавцы сказали а вам что доставляет неудобства, так как вы ей пользовались мы принять ее назад не можем, а как бы я её проверила как она работает, меня вообщем чутьли не послали. Что мне делать в этой ситуации? СПАСИБО!

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?

Купила в магазине брюки-лосины, после единократного их одевания ткань вдоль швов пошла стрелками (сразу оговорюсь, размер соответствует). Магазин отказывается делать возврат, ссылаясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, хотя чек имеется и с момента покупки прошло 3 дня. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Купила блузку в магазине, но она не подошла по размеру, продавцы отказываются её принять обратно, я написала претензию, но прошло 10 дней и ответа нет. Что мне делать дальше?

Автосалон отказывается принять автомобиль на ремонт по гарантии, не желает оформлять наряд-заказ! Автомобиль находится уже больше месяца в сервисе, движений нет никаких! Что лучше предпринять в этой ситуации!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?

Купил модем в районном центре а в деревне не работает хотя в магазине сказали что должен работать и не хотят принимать обратно могу я его сдать или нет?

Клиент отказывается принимать мебель изготовленную по индивидуальному заказу. Отказ безосновательный, был озвучен по телефону в ответ на предложение поставки изделия, через две недели после оплаты и подписания договора и за не делю до истечения срока поставки. Как действовать в данной ситуации?

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?

В Росбанке оформили кредит наличными. При оформлении сказали что сразу без страховки нельзя взять кредит. Два раза приходили написать заявление об отказе от страхования. Сотрудники не хотят принимать заявление. Как быть?

У нас ИП, занимаемся продажей бетона. Сегодня произошла след. Ситуация:

От покупателя была сделана заявка, по этой заявке приехало три АБС с бетоном. В результате приезда на объект, выяснялось, что объект не готов принять весь объем. ТТН и товарные накладные подписывать и делать соответствующие пометки отказались. Работаем по 100% предоплате, Договор есть, в договоре есть пункт: При отказе Покупателя от приемки Товара факт прогона автобетоносмесителя оформляется двусторонним актом Поставщика и Покупателя с указанием причин отказа. При этом Поставщик вправе потребовать от Покупателя оплаты прогона автотранспорта с Товаром в оба конца (от места отгрузки до Покупателя и обратно).

Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия и как верно оформить документы.

Заранее большое, надеюсь на помощь.

У мены сломался телефон на гарантии и я потерял книжку инструкции к телефону но чек и гарантийный талон у меня а продавец не хочет брать его на ремонт он прав?

18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.

Я нахожусь на вахте. Дома жена и дети. Пришли три смс угрожающего содержания. В рабство отдать жену на панель. Доь со школы встретить. Жена бриться. Обратилась в полицию. Но там заявление не приняли. Это говорят смс. К делу не пришьешь.. Я звонил по номеру телефона с которого пришли смс. Это лица кавказской национальности. Проговорились что с Росденьги они купили мой долг. Что делать?

Как можно вернуть в магазин доборы к двери не надлежащего качества. Ненадлежащие качество обнаружили только дома при вскрытие упаковки. В магазине принимать отказываются, ссылаясь на то что товар под заказ и могли сломать при установке

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Построил по Гос. Контракту гидротехнический объект, все сметные работы выполнены, Заказчик объект эксплуатирует по назначению, а принимать и подписывать КС-2 отказывается до минимального падения уровня воды в реке Обь. И это не смотря на гарантийное письмо, что после падения уровня воды, я готов выполнить восстановительные работы если это необходимо, в рамках гарантийных обязательств контракта за свой счет. На официальный вызов для приемки объекта не является и не отвечает.

Приобрели в магазине Смарт-часы, пока дома настраивали ребёнок утащил инструкцию по применению и разукрасил фломастером. Когда разорались с часами и поняли, что продавец обманул с функционалом часов (Продавец уверял в функциях которые не предусмотрены данной моделью), решили вернуть в магазин. На следующий день после покупки в магазине говорят что без инструкции товар не примут. Правомерно ли это?

Купили в строительном магазине наждачную бумагу на метраж (2 метра по 600 р). Не распаковывали. Прошло два дня, чек есть. Магазин отказывается принимать.

Я купил в магазине без проводные наушники (дома включил, не подключались одновременно) хотел вернуть, написал ПРЕТЕНЗИЮ, но они забрали на осмотр, вернули, и сказали что забирать товар не будут. А я хотел вернуть товар им.

Как вернуть детскую игрушку, если она бракованная, а продавец говорит что она потеряла товарный вид и они говорят что не смогут такую продать?

Можно ли вернуть детскую обувь и куда обращаться, если продавец-консультант уверяет, что у них такой процедуры нет! обувь не ношенная абсолютно! Приехали домой, еще раз померили, а ребенку очень натирают.. поехали в магазин, посмотрели на что можно поменять, ничего не подошло, спросила про возврат, сказали такого нет! 2 недели еще не прошло.. времени не было, поэтому не стали в администрацию обращаться.. сегодня хотим опять поехать в этот магазин, только ехать нам всего из-за одних босоножек в другой город! Может этому продавцу, который вроде незаконно не захотел возвращать товар, что-то можно предъявить?

Купил в филиале известной сети телефон, который не подошел мне по техническим характеристикам.

Вернее продавец уверил меня в одном, а на деле при проверке дома оказалось совсем другое.

Написал заявление на возврат денег в 10-дневный срок по ст. 10, 12 ЗоЗПП.

Принес в салон, но директор салона отказывается принять заявление или написать отказ о приеме заявления - говорит, чтобы отправлял по юр. адресу, а там разберутся.

Его действия правомочны? Ведь он же директор, кто ему мешает принять заявление? Ведь почтой еще неизвестно сколько будет идти письмо до главного офиса, а там и срок 14-дневный пройдет...

Всем юристам, работающим сейчас на сайте, доброго вечера.

3 августа меня затопили соседи. Утром вызвала инженера УК, составили акт. 12 августа вызвала оценщика, сегодня привезли отчёт об оценке ущерба. Соседи, залившие мою квартиру, на контакт не идут (сегодня пыталась предъявить досудебную претензию - отказались читать и подписывать. Готовлю иск в суд.

Если они в суд не будут являться, это будет основанием переноса суда на другие даты? Какие действия мне предпринять дальше?

У меня такая ситуация. Купили телефон с салоне связи Мегафон две недели еще не прошло, а выяснилось, что он не держит заряд (быстро разряжается). Хотели его сдать обратно, но в салоне отказываются его принимать. Говорят, что его надо отправлять на экспертизу. А на экспертизу они могут взять только тогда, когда приедет курьер. Законно ли это?

Получилось так, что я пошла покупать мужу подарок на Новый год и купила ему игровую приставку PS4, позже выяснилось то эта не та приставка о которой он говорил, покупала приставку перед закрытием магазина, поэтому в этот же вечер не успела приехать и сдать её, на следующий день утром, они отказались её принимать или обменивать, хотя приставку даже не изымали из упаковки и не включали её дома, коробка не повреждена. Я написала претензию, на которую мне на следующий день ответил управляющий магазина, который сразу мне отказывал, что он и написал в ответе на претензию, то они вынуждены мне отказать, как быть?

Помогите пожалуйста решить проблему. Имею телефон на гарантии. Ю которая заканчивается через 2 недели. Ехала в автобусе, во время торможения меня толкнули, и выбили мобильный телефон, он упал в результате чего черный экран и трещины., он не работает. Обралилась в магазин, продавец дал бланк заявления о страхоаом событии. Но, пока его заполняля, он куда=то позвонил, и заявления не приняли, сказал нет и все. Что необходимо делать дальше.

Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Купила соковыжималку на выставке. Чек не дали. Оказалось что такая же в интернетмагазине стоит на 4000 руб. дешевле. Позвонила продавцу-она отказывается принять товар обратно. Как поступить?

. Отопления не было, вода текла из кранов ржавая, вместо горячей холодная вода текла. У нас течет крыша. Жильцы и собственники платят исправно. Но ЖКХ отказались принять заявление от жильцов мотивируя это тем, что им руководство запретило принимать групповые заявления. То есть принимают только от конкретного жильца. (в нашем доме живут старенькие бабушки которые не ходят.) Имеют ли право не принимать коллективные заявления руководство ЖКХ.

Я взяла машину в прокат, мне дали договор и соглашение о залоге, я заплатила наличными, кассовых чеков и квитанций, подтверждающих оплату мне дали, мотивировав, что договор и является подтверждением. Подошел срок возврата, они не принимают автомобиль и требует снова оплатить деньги за срок аренды. Они вызвали милицию и заявили, что мы угнали автомобиль, хотя автомобиль стоит около их офиса, и они отказываются его принимать, угрожают судами и связями в правоохранительных структурах. Что сделать, чтобы они вернули машину?

Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Купил телефон 4 часа назад. Не подошол решил вернуть а продовец говорит чтоя не приниму его так как телефон это технически сложный продукт и возврату не подлежет. Плюс он в кридит.

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Я проживаю в г. Магнитогорск. Приобрела запчасть на авто. Заказ был сделан через интернет в г. Уфа. Получила не исправную и со следами б/у. Чеки об оплате и квитанции о получении имеются. На письмо с претензией ответа не получила. С фирмы продавца, был звонок. Менеджер сказал привезите деталь. Я предложила отправить курьерской службой или транспортной компанией. На что получила отказ. Как мне быть в данной ситуации.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, аптека не принимает к возврату сломанный тонометр... что делать в первую очередь? Куда обратиться.. срок 14 дней истекает 11 мая... чек имеется...

Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?

Здравствуйте! В медицинском центре мне практически навязали взять кредит на лечение, сказав, что оплата только таким способом. Банк перевел деньги. Через 2 часа я позвонила в банк и решила отказаться от кредита. Мне сказали Что я должна написать заявление о расторжении кредитного договора в этом медцентре и тогда деньги вернуться снова в банк. В медцентре не хотят принимать заявление о расторжении договора. Что мне делать?

Хочу развестись, загс отклоняет, суды тоже не берут заявления (обращаюсь по своей прописки) , якобы по месту прописки мужа надо подавать, он живёт в 1000 км от меня.

Где найти форму "Предъявления клинике письменной претензии о ненадлежащем качестве мед. услуг."И что делать если отказываюся принимать?

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Как зафиксировать устный отказ Нотариуса в принятии заявления от наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство, если его отказ, под предлогом того, что все документы составляются только Нотариусом? По вине его незаконных действий я не могу подать это заявление составленное юристом, потому что якобы Нотариус сам составляет все документы.

Мы живем на последнем этаже и вчера на крыше прорвало трубу, залило ванную, туалет, коридор и кухню с новым ремонтом, в вытяжке вода. Ходила к начальнику ЖЭКа, он даже заявления не хочет принимать, мол они не виноваты.

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?

Здравствуйте! Купил телефон айфон, со временем начал отлипать экран от тачпада, то есть внутри экрана по кроям воздух. В магазине на ремонт принимать отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефону 10 месяцев.

На фото видно белая полоса только снизу самого экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение