Перевозка покупателей / Защита прав потребителей - 1102 советов адвокатов и юристов

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?

Заказала тренажер, индивидуальное производстве, делает мастер-автор с патентом. Какие документы нужны для перевозки в Россию, возможна перевозка как собранного, так и в разобранном виде, как запчасти.

Ситуация такая-заказ часов был сделан на сайте магазина за 42 т рублей, при получении в магазине цена оказалась 46 т рублей. Товар был приобретён за эту сумму, на следующий день, заметив разницу, человек обратился в службу поддержки магазина, для возврата разницы между изначально заявленной ценой и ценой при покупке. Хотелось бы узнать, в случае чего, каковы дальнейшие действия покупателя? И что об этом говорит закон? Благодарю.

Приобретаемый (новый из салона) автомобиль необходимо перегнать в другой регион РФ для последующей регистрации. Перегонщик (он же покупатель) - не владелец, . Каковы действия по правильному оформлению авто в автосалоне и ГИБДД на будущего владельца? Спасибо!

Необходима ваша помощь. Мой сын занимается доставкой мебели, у него ООО. Один покупатель заказал мебельный гарнитур в зал в другой город. Доставка была транспортной компании, в договоре указали что за счет покупателя доставляет транспортная компания. Была совершена предоплата. Продавец полностью загрузил весь гарнитур о чем указано в документах. Но при доставке покупателю не выдали одной позиции (дверцы от шкафа вроде). В итоге покупатель предъявила претензию сыну. Мой сын обратился в транспортную компанию, где сказали, что недостающая позиция у них. но обратиться должен именно покупатель. В итоге покупатель пошел на принцип, обращаться в ТК не стал и подал в суд на фирму сына и потребовал вернуть штрафы и пеню. В итоге гарнитур стоил 150 тысяч рублей, а он требует почти 400 тысяч, хотя там не хватает всего одной позиции. Подскажите пожалуйста как поступить и ответить. Спасибо за советы.

Продала свой автомобиль, на котором проездила 6 лет, автомобиль проходил необходимое техобслуживание, нареканий не было. Ездила практически ежедневно по городу, поэтому за 6 лет километраж набежал небольшой ~60000 км. Покупатель Ппр покупке смотрел машину, очень был доволен состоянием, проехался на ней. Через день после покупки звонил и говорит что полетела коробка передач, мол у него претензий нету, но просит переоформить договор датой позже потому что ещё не поставил её на учёт и в 10 положенных дней не уложиться, потому что будет ремонтировать. Стоит ли перезаключать договор датой позже? Получится что на момент поломки машина как-будто ещё была в моей собственности.

Наша компания отправила кружки покупателю в другой город с помощью транспортной компании ПЭК. От жесткой упаковки мы отказались т.к. покупатель про нее ничего не уточнял. Покупатель отказался принимать товар в ТК, т.к. какое-то кол-во кружек разбилось. При этом покупатель не может нам сообщить сколько! Покупатель составил претензию в ТК на полную сумму поставки. По претензии - отказ, на основании того что не было жесткой упаковки. Покупатель требует с нас возврат денег или поставку товара в надлежащем виде. Но мы сдавали товар целым и несем ответственность только до ТК. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организации передано оборудование которое находится на гарантии в безвозмездное пользование, одна единица сломалась. Кто должен осуществлять ремонт, либо доставить продавцу, непосредственно покупатель или мы так как являемся пользователями? И на основании чего со ссылками на нормы права?

Обычный магазин. Какой закон запрещает магазину ставить условием публичного договора такие требования:

1. Время открытия - закрытия магазина;

2. Дама в маске (пандемия) ;

3. Без собачки;

4. Не на роликовых коньках;

5. На кассу предъявлять только разрешённые к реализации товары.

?

Продавец не обслужил покупателя без маски. Покупатель написал жалобу. Правомерно ли поступил продавец. Правовое основание какое для оказа?

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.

Какова роль магазина в этом новом требовании?

Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?

Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Между покупателем и поставщиком заключен договор поставки. Согласно договора стоимость поставки жд цистернами поставщика включена в стоимость товара. Покупатель регулярно задерживает жд цистерны поставщика на разгрузке, вплоть до нескольких месяцев. Договором ни срок разгрузки, ни ответственность покупателю за задержку цистерн не предусмотрена.

Вопрос: Возможно ли к данным правоотношениям применить положения Устава жд транспорта применив и сроки разгрузки и ответственность за задержку вагонов Покупателем?

Спасибо!

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Покупатель не хочет заполнять заявление на возврат. Я в курсе, что без какого-то соглашения мы не имеем просить паспортные данные, но что делать с "всегда правыми" покупателями? Многие отказываются писать элементарно ФИО, номер телефона и оставлять подпись под заявлением (Это единственное, что мы просим). Даже не пытаюсь с такими спорить, но можно ли их как-то заставить всё это заполнить по закону? : (

Что мы просим заполнить в заявлении, вдруг поможет:

ФИО; телефон; причина возврата; дата; подпись

Пекарня работает на ПСН Розничная торговля с площадью торгового зала до 50 кв м. Поставили 2 столика для покупателей - нас хотят приравнять к общепиту. Могу ли я остаться в статусе магазина, но поставить столик?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

У ИП есть договор на перевозку груза с ООО, в ТТН ООО является владельцем транспорта, ИП в ТТН не указан. Как прилагать к расходу данные ТТН.

Какие права есть у кассира магазина при обнаружении фальшивой купюры у покупателя? Должен ли он её конфисковать, вызвать полицию и удерживать покупателя до их появления?

Может ли предприниматель в сфере розничной торговли (обувь) вести чёрный список клиентов?

Законно ли продавцу отказать клиенту в продаже товара, если тот попал в чёрный список? Не нарушает ли это какие-нибудь права покупателя?

Какие документы нужны для международных перевозок для фирмы посредника? Перевозки между РФ и ДНР, Украина. Какие документы нужны для таких перевозок на свой грузовик?

Если ИП имеет право перевозить алкоголь по территории России при условии надлежащего оформления сопроводительных документов заказчиком перевозок, то можете ли Вы подсказать, какие именно и как необходимо оформлять документы, чтобы закон был не нарушен?

Купили билеты на сайте tikets.ru, ошиблись с датой вылета, написали заявление о возврате стоимости и ответ получили что билеты невозвратные, хотя на сайте при бронировании нигде такой информации нет. Возможно ли в данном случан вернуть хоть что-то?

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Мы занимаемся оптовой торговлей, ООО на ОСНО. Мы нашим покупателям сами ищем транспорт, то есть мы сами заключаем договор-заявку с перевозчиками, но платит в основном Покупатель и платит наличными (в этом документе указываем кто заказчик, кто исполнитель и кто плательщик). Вопрос: Нужна ли нам доверенность от Покупателя, если мы сами ищем транспорт? Нужно ли нам делать свою транспортную накладную (ТТН) или только заводская подойдет? Банк у нас требует и спецификации и УПД и ТТН и еще документы?

В не который магазинах без масок не консультируют и не обслуживают покупателей. Обязаны магазины в таком случи выдавать бесплатный макси покупателям, и законно ли они отказывают в обслуживании? И какими законами или указаниями они руководствуются.

Я работаю продавцом в магазине. И отказываюсь одному покупателю продавать товар. Ранее с ней у меня был конфликт. И теперь она специально ходит именно ко мне в магазин (хотя рядом много торговых точек и сама она работает в продуктовом магазине) Она написала на меня жалобу в роспотребнадзор и теперь с меня требуют обьяснительную. Но и дальше я продавать ей ничего не буду. Пожалуйста скажите ждет ли меня какое нибудь наказание за это?

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?

Здравстуйте, планирую продать квартиру и перевезти маму в город моего проживания, в квартире прописано 4 человека, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. можно ли продать квартиру не выписываясь, прописаться на новом месте?

2. мама нуждается в инсулине, что нужно сделать при переезде?

3. как перевести ее пенсию?

Мой водитель осуществлял перевозку. Перед выгрузкой украли груз (частично). Все запротоколировано. Теперь заказчик собирается выставить счёт на украденный груз и за не устойку. И ещё груз довезли хоть частично, а за выполненную работу заказчик не заплатил. Как нам быть в этой ситуации?

МОЖНО ЛИ ОТКРЫТЬ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ С ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ ВХОДА В МАГАЗИН ДЛЯ ПОКУПТАЕЛЕЙ

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Я индивидуальный предприниматель. Перевожу грузы на своей газеле. За рулём езжу сам, наемных водителей не нанимаю. Какие документы нужны для перевозки грузов по новому закону с 01.01.2021 г. спасибо.

Доброй ночи! Подскажите, должен ли поставщик указывать себя как "грузоотправителя (грузовладельца)" в транспортной накладной, если по договору поставка осуществляется на складе поставщика с погрузкой в тот автомобильный транспорт, который предоставит покупатель и который оплачивает покупатель? Транспортная накладная (Приложение N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1208) (с изменениями от 3 декабря 2015 г.))

На авито продала сумку, деньги были высланы от покупателя заранее, фото до были отправлены, я физ. лицо, получив товар на пункте выдачи, покупатель сказал что не подходит размер и отправил сумку обратно, вопрос возврата ранее не обговаривался. Но решив пойти на уступки, я сказала что выплачу деньги, как получу сумку, сумку получила испорченную, хотя со слов покупателя она ее возвратила обратно, просто осмотрев, и только посмотрев на размер, на все остальное не обратила внимание. Получив ее в таком виде в пункте выдачи, я сделала обратный возврат, написала акт отказа. Есть ли моя вина, покупатель сказала что заведено на меня УД,не понимаю по какой статье, во первых не было договоренности о возврате, не хочу возвращать деньги тк сумка испорчена, после ее отправлееия (не знаю транспортная компания или она это сделала). Какие мои действия

Был доставлен груз по маршруту Челябинск-Ноябрьск на оснований договора-заявки от 09.10.13 г. на сумму в 60 000 т.р. за перевозку. Груз доставлен в сроки. Были подготовлены и отправлены документы по почте первым классом. По договору-заявки оплата должна была производиться на карту сбербанка, после тог как сканы документов и квитка с почты об отправки письма были отправлены им на электронку. На сегодня оплачено за перевозку 27 000 т.р. , и то в месяц по немногу. Как можно повлиять на эту фирму со стороны закона. И хотелось бы получить с них просрочку по задолжносьтям.

Можно ли торговать автозапчастями в период карантина, если магазин закрыт для посещения, заказы принимаются по телефону и товар выносится (доставляется) до машины покупателя? Т. к доставлять до указанного адреса покупателю не нужно, он уже приехал?

Как мне быть, я продал свою компанию по перевозке пассажиров и багажа (такси), имеется договор купли-продажи, подписи продавца и покупателя имеются, но прошло 1,5 года не могу получить деньги. Как мне поступить? 8 908 634 52 81 Игорь Юрьевич.

Я, ИП покупатель, какие документы должен предоставить продавец не стационарного торгового павильона при продаже?

Павильон буду перевозить на другое место.

Купили полуприцеп (коммерческий транспорт) с оговоренными неисправностями в акте приема-передачи ТС. После транспортировки на СТО при выполнении ремонтных работ была выявлена дополнительная неисправность несоразмерная со стоимостью покупки. Продавец по телефону говорит. Что не знал о ней. Освобождает ли Продавца незнание о неисправности от ответственности перед Покупателем? Как отличить незнание от якобы незнания? Покупатель и Продавец физ. лица. В договоре купли-продажи есть пункт: Об имеющихся неисправностях и недостатках ТС, бывшего в эксплуатации, Продавец обязан предупредить Покупателя и отразить это в акте приема-передачи ТС. Заранее благодарим за ответ.

Купил дом, не прошло и года как произошел обвал местной канализации (септика), можно ли привлечь бывшего хозяина к ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение